Size: a a a

2021 April 04
AVIAINCIDENT
ДВЕ БЕДЫ "ПОБЕДЫ"

03.04.2021 13.20 (мск), аэропорт Москва (Внуково).


При послеполетном осмотре обнаружено повреждение напольного покрытия заднего багажного отделения в виде пробоины. Размер повреждения превышает допустимые значения.

После проведения ремонтных работ и оформления документации воздушное судно будет допущено к дальнейшей эксплуатации. Самолёт B-737-800, рег/VP-BGR. Эксплуатант – ООО «Авиакомпания «Победа». Самолет от полетов отстранен.

03.04.2021 20.38 (мск), аэропорт Москва (Внуково).

После взлета на Ф120 экипаж доложил о попадании птицы в лобовое стекло. Повреждений нет, экипаж принял решение следовать на аэродром назначения.

Самолёт B-737-800, рег/VQ-BТI, рейс РВD275 Москва (Внуково) – Киров (Победилово). Эксплуатант – ООО «Авиакомпания «Победа»
источник
AVIAINCIDENT
ПОРЕЗЫ И РАЗРУШЕНИЕ ПОКРЫШЕК САМОЛЕТОВ ПО АВИАКОМПАНИЯМ НА ОСНОВАНИИ ИНФОРМАЦИИ РОСАВИАЦИИ ПО 208 ЗАФИКСИРОВАНЫМ ИНЦИДЕНТАМ*

ПОБЕДА 180/86,5%
НОРДАВИА 9/4,3%
ЮТЭЙР 10/4,8%
ЭЙРБРИДЖКАРГО 4/1,9%
СМАРТАВИА 2/1,0%
ЯКУТИЯ 2/1,0%
АЭРОФЛОТ 1/0,5%
ВСЕГО 208 100,0%

*Норд Авиа и Смарт Авиа - одна компания.
** Авиакомпании, которые не вошли в рейтинг имеют 0 происшествий за данный период, что статистически невозможно. Например :

"Россия", "Аврора", "Азимут", "Уральские авиалинии", S7 (ООО "Сибирь") - имеют ноль происшествий более чем за год.

РЕДАКЦИЯ

Основываясь на статистике и добровольным донесениям наших источников редакция считает, что все компании, кроме "Победы" скрывают данный вид происшествий от Росавиации.

Особое мнение:

Основываясь на тендерной документации АК "Победа" на закупку авиационных шин для B737 можно сделать вывод, что авиакомпания покупает шины в самом нижнем ценовом сегменте, что возможно объясняет их пониженный ресурс и меньшую прочность на плохих российских аэродромах.

Ранее  читать тут.
источник
AVIAINCIDENT
03.04.2021.  Boeing-747-400 LX-TCV Cargolux. При выполнении рейса из Калгари, Альберта, Канада в Люксембург, на эшелоне 310, примерно в 36 километрах к западу от Черчилля, Манитоба, Канада, экипажем доложено о неполадках в четвёртом двигателе, с последующим его выключением. Далее экипаж снизился до эшелона 300 и вернулся в Калгари. Произведена успешная посадка.

В аэропорту Красноярска совершил аварийную посадку самолет, летевший из Токио во Франкфурт. На борту находились 69 пассажиров и девять членов экипажа. Во время полета у лайнера отказал один двигатель. На земле была подготовлена спецтехника, но она не понадобилась. Посадка прошла без происшествий. - СМИ
источник
AVIAINCIDENT
04.04.2021. Boeing-787 JA872A All Nippon Airlines. При выполнении рейса Токио - Франкфурт-на-Майне, на эшелоне 380 в 1426 километрах к северу от Красноярска экипажем зафиксировано падение давления масла в левом двигателе.

Произведено выключение неисправного двигателя с последующим снижением до эшелона 240. Далее борт последовал на Красноярск. Посадка самолёта успешно.
источник
AVIAINCIDENT
#World_incidents
03.04.2021. Robinson-66 N577DD Donagair. Авария вертолёта при выполнении посадки на аэродроме Рейгл-филд, Пальмира, Пенсильвания, США. Пилот эвакуирован в мед.учреждение.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT


Статистику мы приводили ранее.

Фактчекинг к материалу об опасных разрушениях авиационных покрышек. Напомним, что абсолютный лидер по данному " опасному явлению", -АК "Победа" - 86% от всех авиакомпаний России.

* данные по 218 случаев порезов и разрушений авиационных покрышек с 1.01.2021 по н/в.

** данная предпосылка очень опасна, так как существует вероятность, что кусок покрышки пробьёт топливный бак в плоскости крыла и вызовет пожал на борту.
*** Эксперты aviaincident  считают, что данная флуктуация статистики вызвана тем, что другие авиакомпании скрывают инциденты с авиашинами из собственных соображений.
источник
AVIAINCIDENT
Chelyabinsk (CEK) - Rostov-on-Don (ROV), SU95/Суперджет-100 (RA-89036) "Азимут" - падение давления в гидросистеме номер 2

04.04.2021 05.23 (мск) Самарская зона ответственности ЕС ОрВД. В наборе эшелона Ф360 (10950м) ЭВС доложил о падении давления во второй гидросистеме, и запросил снижение до эшелона Ф250 (7600м).

КВС принял решение следовать на аэродром назначения. Сигнал срочности, бедствия не объявлял.

Самолет SU95/M, рег/RA-89093, рейс AZO250 Челябинск - Ростов-на-Дону. Эксплуатант АО «Авиакомпания Азимут».
источник
AVIAINCIDENT
#RU_incidents
Третьего апреля сработали (ложно) аварийные маяки на вертолётах Ми-8 RA-24446 и Bell407 RA-01620. Причём срабатывание произошло, когда оба борта спокойно себе сидели на стоянках
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
ПОРЕЗЫ И РАЗРУШЕНИЕ ПОКРЫШЕК САМОЛЕТОВ ПО АВИАКОМПАНИЯМ НА ОСНОВАНИИ ИНФОРМАЦИИ РОСАВИАЦИИ ПО 208 ЗАФИКСИРОВАНЫМ ИНЦИДЕНТАМ*

ПОБЕДА 180/86,5%
НОРДАВИА 9/4,3%
ЮТЭЙР 10/4,8%
ЭЙРБРИДЖКАРГО 4/1,9%
СМАРТАВИА 2/1,0%
ЯКУТИЯ 2/1,0%
АЭРОФЛОТ 1/0,5%
ВСЕГО 208 100,0%

*Норд Авиа и Смарт Авиа - одна компания.
** Авиакомпании, которые не вошли в рейтинг имеют 0 происшествий за данный период, что статистически невозможно. Например :

"Россия", "Аврора", "Азимут", "Уральские авиалинии", S7 (ООО "Сибирь") - имеют ноль происшествий более чем за год.

РЕДАКЦИЯ

Основываясь на статистике и добровольным донесениям наших источников редакция считает, что все компании, кроме "Победы" скрывают данный вид происшествий от Росавиации.

Особое мнение:

Основываясь на тендерной документации АК "Победа" на закупку авиационных шин для B737 можно сделать вывод, что авиакомпания покупает шины в самом нижнем ценовом сегменте, что возможно объясняет их пониженный ресурс и меньшую прочность на плохих российских аэродромах.

Ранее  читать тут.
источник
AVIAINCIDENT
[Извинения]

Выполнение рейса ANA 203 / 04APR из ТОКИО / Ханэда во Франкфурт
Рейс 203 авиакомпании ANA из Токио / Ханэда во Франкфурт был "переадресован" в аэропорт Красноярска, Россия, поскольку
на дисплее кабины были отображены признаки низкого количества масла и давления масла для левого двигателя.

Самолет благополучно приземлился в 06:32 4 апреля по местному времени Красноярска (01:32 4 апреля по местному времени Франкфурта).

Мы подготовили "альтернативный" самолет для перевозки наших пассажиров этим рейсом во Франкфурт.
"Альтернативный" самолет вылетел из аэропорта Токио / Ханэда в 14.01 по местному времени Японии.

Мы приносим искренние извинения пассажирам этого рейса, а также тем, кого коснулся этот инцидент.

4 апреля 2021 г.

Компания All Nippon Airways Co., Ltd.

https://www.ana.co.jp/asw/topinfo/info_e.jsp?infoID=d20210404092046&info_tool_flag=1

Японцы извиняются перед пассажирами и раскрывают результаты отказа. Как же России до этого далеко.

Перевод - подстрочник.

4
.04.2021 00.01 (мск) Новосибирская зона ответственности ЕС ОрВД. Точка МАЛОГ. Отказ левого двигателя, аварийное снижение до Ф240 (7300м). КВС принял решение следовать на Красноярск (Емельяново). Посадка в 02.18 благополучно. Пассажиров 69. Экипаж 9.
Самолет B-789/H, рег/JA872A, рейс ANA203 Токио – Франкфурт на Майне (Германия). Эксплуатант All Nippon Airways (Япония).
источник
AVIAINCIDENT
ПРОИШЕСТВИЯ СПИСКОМ

03.04.2021 10.27 (мск) п.п. Пески (Колпашево). Системой КОСПАС-САРСАТ зафиксирована работа аварийного маяка. Местоположение 5820 с.ш. 08252 в.д. Вертолет МИ-8, RA-24446, эксплуатант ООО Авиапредприятие «Газпром авиа». По докладу Новосибирского РЦ в данном районе полеты ВС не проводились. ВС находилось на п.п. Пески (Колпашево). Борт порядок. Ложное срабатывание.


03.04.2021 11.17 (мск) ХМАО, посадочная площадка Березово. После посадки и осмотра ГВПП мастером наземного обеспечения обнаружены куски резины от пневматика.
Самолет Ан-24, рег/47351, рейс UTR124 Игрим – Березово. Эксплуатант ПАО «Авиакомпания «Ютэйр».


03.04.2021 12.19 (мск) аэропорт Москва (Внуково). По причине отказа противообледенительной системы ЭВС был прерван взлет с ВПП 24.
Метеоусловия: ветер 300 град., 4-7 м/с, видимость 9999м., высота нижней границы 900 м.
Самолёт B-737-800, рег/VQ-BТH, рейс РВD179 Москва (Внуково) – Минеральные Воды. Эксплуатант ООО «Авиакомпания «Победа».


03.04.2021 13.20 (мск) аэропорт Москва (Внуково). При послеполетном осмотре обнаружено повреждение напольного покрытия заднего багажного отделения в виде пробоины. Размер повреждения превышает допустимые значения. После проведения ремонтных работ и оформления документации воздушное судно будет допущено к дальнейшей эксплуатации.
Самолёт B-737-800, рег/VP-BGR. Эксплуатант ООО «Авиакомпания «Победа».


03.04.2021 14.40 (мск) п.п. Калачинск. По докладу Новосибирского РКЦПС системой КОСПАС-САРСАТ зафиксирована работа аварийного маяка. Место не определено. Вертолет Bell 407, RA-01620, эксплуатант ОЛТК ГА.
Со слов КВС борт совершил посадку в 08.30 на п.п. Калачинск и находится на техническом обслуживании. Сигнал ложный.


03.04.2021 20.38 (мск) аэропорт Москва (Внуково). После взлета на Ф120 экипаж доложил о попадании птицы в лобовое стекло. Повреждений нет, экипаж принял решение следовать на аэродром назначения.
Самолёт B-737-800, рег/VQ-BТI, рейс РВD275 Москва (Внуково) – Киров (Победилово). Эксплуатант ООО «Авиакомпания «Победа».


04.04.2021 00.01 (мск) Новосибирская зона ответственности ЕС ОрВД. Точка МАЛОГ. Отказ левого двигателя, аварийное снижение до Ф240 (7300м). КВС принял решение следовать на Красноярск (Емельяново). Посадка в 02.18 благополучно. Пассажиров 69. Экипаж 9.
Самолет B-789/H, рег/JA872A, рейс ANA203 Токио – Франкфурт на Майне (Германия). Эксплуатант All Nippon Airways (Япония).


04.04.2021 05.23 (мск) Самарская зона ответственности ЕС ОрВД. В наборе эшелона Ф360 (10950м) ЭВС доложил о падении давления во второй гидросистеме, и запросил снижение до эшелона Ф250 (7600м). КВС принял решение следовать на аэродром назначения. Сигнал срочности, бедствия не объявлял.
Самолет SU95/M, рег/RA-89093, рейс AZO250 Челябинск - Ростов-на-Дону. Эксплуатант АО «Авиакомпания Азимут».
источник
AVIAINCIDENT
04.04.2021 12.06 (мск), ALD-NIL-NIL-DOF/210404,г. Киров, «аэропорт Победилово», УСКК на мониторе был замечен неизвестный объект (удаление 40 км, азимут 32 градуса) который смещался на северо-восток и пропал с монитора в 12.25 (мск) на азимуте 32 градуса и удалении 58 км от УССК. Никаких объектов там быть не должно.
источник
AVIAINCIDENT
Уважаемые подписчики. Плод коллективного разума экспертов канала вышел в ИА Регнум, крупнейшем информагентстве РФ


https://regnum.ru/news/3233690.html
источник