Size: a a a

2021 March 04
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
4 марта. Еврокоптер Cougar AS 532U2, Турецкая армия, Бингёль — Турция, около окраины горы Немрут, потерпел катастрофу при неизвестных обстоятельствах в Бингёле. Погибли девять военнослужащих, четверо получили ранения.

Вертолет потерял связь с землей в 14:25 по местному времени, через 30 минут после взлета. Вскоре после этого дроны, посланные для поиска, обнаружили место крушения. Среди девяти военных был командир 8-го армейского корпуса Элазыг Осман Эрбаш.

СПРАВКА

AS 532 U2/A2 может набирать 6,2 м/с. Максимальная и крейсерская скорость вертолета составляет 278 км/ч и 231 км/ч соответственно. Дальность полета и практический потолок вертолета составляют 573 км и 3450 м соответственно. Максимальный запас хода вертолета - четыре часа. Вертолет весит около 4560 кг, а максимальная взлетная масса - 9000 кг.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Algerie AT72 в Гардае 1 марта 2021 года, передняя опора шасси — не вышла.

Самолет Air Algerie Avions de Transport Regional ATR-72, регистрационный номер 7T-VUK, выполнявший рейс AH-6200 из Алжира в Гардая (Алжир) с 30 пассажирами и 4 членами экипажа, произвел посадку в Гардая с убранной передней стойкой шасси в 20:44 (19: 44Z). Травм нет.

Служба гражданской защиты в Гардая сообщила, что самолету угрожала реальная опасность, и к происшествию относятся очень серьезно.

Авиакомпания опубликовала заявление, в котором говорилось: «Технический инцидент без последствий (полностью контролируемый)»

В качестве примера мы приложили видео аналогичной посадки самолета Bombardier Dash 8 Q500.

Читать в источнике...
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
4 марта. На месте падения турецкого вертолета продолжаются поисково-спасательные работы. Ситуация усугубляется туманом и горной местностью. Привлечено несколько сотен человек военнослужащих и спасателей.

РЕДАКЦИЯ

Возможно туман в горах и стал одной из причин катастрофы борта.
источник
AVIAINCIDENT
4 марта. Сегодня в Сургуте рейс авиакомпании Utair до Краснодара не смог вылететь из аэропорта. Причина задержки — у самолета Boeing 737-500 нашлась вмятина под переднем багажным отделением.
источник
AVIAINCIDENT
Улыбнитесь. Стало вирусным видео с псом, который научился летать. Нет, пес не отрастил себе особые собачьи крылья. Просто он умеет прыгать так далеко и высоко, что кажется, будто он действительно парит над землей. Суперпес относится к породе малинуа (бельгийская овчарка), а для этой породы такие прыжки обычное дело, примерно, как храп и сопение для мопсов.
источник
2021 March 05
AVIAINCIDENT
Jetblue E190 в Нью-Йорке 3 марта 2021 г., невыпуск закрылков

Jetblue Embraer ERJ-190, регистрационный номер N190JB, выполнявший рейс B6-1262 из Уэст-Палм-Бич, Флорида, в Нью-Йорк Ла-Гуардиа, штат Нью-Йорк (США) с 54 пассажирами на борту, снижался к взлетно-посадочной полосе 22 Ла-Гуардиа, примерно на 2000 футов, когда экипаж запросил  векторение для задержки посадки из-за проблемы с закрылками.

Самолет получил указание набрать высоту 4000 футов и был в зоне ожидания примерно15 минут. Впоследствии экипаж запросил условия в аэропорту имени Джона Кеннеди и решил уйти в аэропорт Джона Кеннеди.

На подходе к JFK экипаж объявил аварийную ситуацию из-за повышенной скорости захода на посадку и запросил ВПП 31L. Самолет благополучно сел на взлетно-посадочной полосе 31L на высокой скорости (около 170 узлов) и остановился на взлетно-посадочной полосе для проверки аварийными службами.

Самолет все еще находится на земле в аэропорту Джона Кеннеди примерно через 18,5 часов после приземления.

Читать в источнике...
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Инцидент: Frontier A321 в Нэшвилле 15 февраля 2021 года, бортпроводник предотвращает взлет с «загрязненными крыльями»

Airbus A321-200 Frontier Airlines, N710FR, рейс F9-7011 из Нэшвилла, Теннесси, в Лас-Вегас, штат Невада (США), выруливал на вылет, но примерно через три минуты экипаж указал, что им нужно вернуться на стоянку, так как их левое крыло обледенело. «Вышка» отменила разрешение на взлет, самолет зарулил обратно на перрон.

В меморандуме для организаций по безопасности полетов, а также в ALPA, который просочился в Интернет 2 марта 2021 года, авиакомпания сообщила:

«...ранее на этой неделе во время сильной метели в центральных и восточных штатах у нас был инцидент с DEICE, который мог привести к катастрофическому исходу.»

«У нас (FFT) был запрос на обработку самолета и мы получили обработку типов 1 и 4. Продавец (Trego Dugan) заявил членам экипажа, что самолет очищен от льда и очищен от загрязнений.»

«...готовясь к вылету (в районе ВПП), встревоженный бортпроводник позвонил в кабину экипажа, заявив, что крылья все еще покрыты снегом и льдом. На обоих крыльях было около фута (30.5 сантиметра) снега и льда, которые все еще покрывали крылья вместе с жидкостью, разбрызганной по всей площади крыла.»

«Мы обнаружили, что у поставщика закончилась жидкость во время обработки. С тех пор мы разорвали отношения.»

«В качестве меры предосторожности мы сообщаем всем о нашем опыте работы с Trego Dugan Deice в BNA.»

Авиакомпания подтвердила подлинность сообщения. Далее The Aviation Herald проверил все вылеты Frontier со 2 марта 2021 года до тех пор, пока рейс не был обнаружен 15 февраля 2021 года, и его можно было проверить с помощью записей УВД.
источник
AVIAINCIDENT
Инцидент: Azul E195 в Рио-де-Жанейро 2 марта 2021 г., проблема с уборкой шасси.

Самолет Azul Linhas Aereas Embraer ERJ-195, регистрация PR-AYG, выполнявший рейс AD-4357 из Рио-де-Жанейро Сантос-Дюмон, RJ в Сан-Паулу-Виракопос, Южная Африка, с 96 пассажирами и 5 членами экипажа, вылетел из Сантос-Дюмона, когда при попытке убрать шасси, экипаж получил сообщение «LG WOW SYS FAIL».

Экипаж прекратил набор высоты, объявил PAN PAN и выполнил посадку в аэропорту Рио-де-Жанейро Галеан.

Бразильское агентство CENIPA оценило произошедшее как инцидент.

Читать в источнике...
источник
AVIAINCIDENT
Telegram сделал @PressBot для рассмотрения запросов от СМИ.

Если вы журналист и у вас есть вопрос к мессенджеру - пишите туда. Желательно одним сообщением. И не забудьте указать название СМИ, которое вы представляете. Вопрос будет перенаправлен кому следует.

Общую информацию о Telegram по прежнему можно самостоятельно найти в FAQ. А про особенности мессенджера читайте в специальном канале @TelegramTips.
источник
AVIAINCIDENT
5 марта. США. ЛУДОУН, Вирджиния (WWBT) - Один человек погиб после крушения небольшого самолета в округе Лаудон.

Самолет Бичкрафт 23 Мушкетер получил значительные повреждения при столкновении с лесом в округе Лоудоун возле аэропорта Кренс-Фарм (14 ВА), Перселлвилль, Вирджиния. Единственный пилот самолета получил смертельные травмы.

Пожарная служба округа Лоудоун реагирует на место происшествия в квартале 37000 Чарльз-Таун-Пайк. Катастрофа все еще расследуется. Также сообщалось о разливе топлива на месте крушения.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Разбор полетов: Bombardier C-Series CS-300, HB-JCM, рейс LX-348 из Женевы в Лондон, Хитроу, набирал FL320 в 100 морских милях к юго-востоку от Парижа, когда левый двигатель (PW1524G) издал хлопок и из него потянулись полосы пламени, экипаж выключил двигатель и направился в Париж Шарль де Голль. Самолет сел на 09R через 30 минут.

Послеполетный осмотр показал, что в двигателе отсутствует первая ступень ротора компрессора низкого давления.

Причина:

Компрессор низкого давления (LPC) двигателя № 1 (слева), ступень 1- разделение  лопаточного ротора (IBR) из-за усталостной трещины (HCF), которая возникла на биении радиуса впадины передней кромки аэродинамического профиля. Основным фактором, режима отказа, было обновление программного обеспечения электронного управления двигателем (EEC), которое изменило график лопастей LPC и увеличило вероятность начала флаттера (биения и "разрушения") лопатки компрессора.

Подробнее в источнике...
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
#World_incidents 04.03.2021. AS.532 турецкой армии. Катастрофа военного вертолёта в районе Татвана, Битлис, Турция. Погибло 11 из 13 человек на борту.
источник