Size: a a a

2021 March 04
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Самолёт Tornado ВВС Германии совершил ошибочное бомбометание у границ Нидерландов.

4 марта. Стало известно об инциденте, который произошёл с истребителем-бомбардировщиком ВВС Германии. Самолёт Tornado выполнял тренировочный полёт, в ходе которого пилот должен был осуществить бомбометание на полигоне Нордхорн, располагающемся в непосредственной близости от границы с Нидерландами.

На определённом этапе полёта самолёт, вылетев за пределы воздушного пространства над полигоном, осуществил сброс двух авиационных бомб. Как сообщается, речь идёт о «бомбах для выполнения тренировочных занятий».

К поиску сброшенных боеприпасов, приступили представители персонала полигона Нордхорн, а также базы, к которой приписан «Торнадо». При этом распространили обращение к местным жителям, чтобы при обнаружении «неизвестных предметов» их не трогали и не транспортировали, а сообщили в полицию.

Пресс-служба ВВС ФРГ:

Никто в результате инцидента не пострадал, материального ущерба на текущий момент не зафиксировано.
источник
AVIAINCIDENT
В данный момент ищу двух инструкторов для учебного центра. Требования:

- частный пилот, коммерческий пилот

- ВЛЭК первый класс

-Квалификационная отметка «самолёт с одним двигателем сухопутный»

- квалификационная отметка «пилот – инструктор»

- подтверждённый налёт не менее 500 часов. 

- проживание г. Омск.


+79139885106 - Сергей Александрович. Все мессенджеры.
источник
AVIAINCIDENT
4 марта 2021 года The Aviation Herald получил информацию о том, что в катастрофу попал Let L-410UVP с поддельной регистрацией, предыдущая бурундийская поддельная регистрация которого была отмечена. До поддельной регистрации в Бурунди авиакомпания использовала самолет с 2019 года также с поддельной габонской регистрацией TR-KSS - самолет был сфотографирован с этой регистрацией в Джубе 1 января 2019 года. Однако TR-KSS не был сфотографирован до 2019 года.

Согласно российским данным, к концу 2014 года авиакомпания приобрела бортовой номер L410 5Y-DAD (MSN 902436), который впоследствии несколько раз фотографировали до конца 2017 года, однако после 2017 года фотографий 5Y-DAD не было (схема окраски 5Y-DAD полностью соответствовал TR-KSS, за исключением бортового номера.

4 марта 2021 года стало известно, что президент Южного Судана приостановил работу авиакомпании South Sudan Supreme Airlines, которая вступила в силу немедленно 2 марта 2021 года.
источник
AVIAINCIDENT
На процессе по крушению «Суперджета» допросили эксперта: вопиющая некомпетентность

«Московский комсомолец» пишет о заседании суда над пилотом сгоревшего в Шереметьево «Суперджета», на котором выступал привлеченный эксперт.

#БезКомментариев

«Свидетель ни разу не летал на самолётах этой серии»

Одно из главных доказательств по уголовному делу о крушении самолёта Sukhoi SuperJet 100 в мае 2019 года в Шереметьево – лётная экспертиза – рассыпалось в суде. Допрошенный 2 марта эксперт признался, что не проверял погибший борт на предмет технических неисправностей.

В Химкинский горсуде во вторник состоялось очередное слушание по делу о жесткой посадке и последующем возгорании в Шереметьево «Суперджета», выполнявшего рейс SU1492 Москва-Мурманск 5 мая 2019 года. На скамье подсудимых – капитан лайнера, 43-летний лётчик Денис Евдокимов.

Долгоиграющий процесс, наконец, вошел в горячую фазу: состоялся допрос ключевого эксперта – Юрия Сытника. Он проводил по делу лётную экспертизу. Именно она должна была пролить свет на истинные причины трагедии, в которой погиб 41 человек. Однако, как рассказала защитник Дениса Евдокимова адвокат Наталья Митусова, допрос высветил некомпетентность эксперта.

– Наши опасения подтвердились, эксперт Юрий Сытник до производства экспертизы по данному делу ни разу не летал на самолетах серии Sukhoi SuperJet. Он пояснил суду, что уже после экспертизы через своего знакомого полетал на нем один час, – подчеркнула Наталья Митусова.

Работая над делом, эксперт исследовал только действия пилота. Вопросы технических неисправностей и конструктивных недостатков борта он не исследовал, – отмечает защита подсудимого. Кроме того, допрос выявил у эксперта пробел в знаниях летного законодательства. Уровень владения английским языком у специалиста не дотягивает до нормативов ИКАО.

– Этот эксперт – бывший лётчик, причем заслуженный, летал на ТУ-154 и ТУ-204. Но он на пенсии с 2009 года, а «суперджеты» были введены в эксплуатацию в 2011-м. Он не скрывал, что для своей экспертизы взял за основу предварительный отчет МАК, – заключила адвокат Дениса Евдокимова.

Вопросов к эксперту накопилось много как у защиты, так и у обвинения и потерпевших. Экс-летчика суд продолжит допрашивать на следующем заседании, 12 марта.


https://www.mk.ru/incident/2021/03/03/na-processe-po-krusheniyu-superdzheta-doprosili-eksperta-vopiyushhaya-nekompetentnost.html
источник
AVIAINCIDENT
4 марта. В среду вечером в аварии был поврежден одномоторный самолет, которому почти 50 лет, Cessna 172G Skyhawk, Outlaw Aviation LLC, N4456L.

SISTERS, штат Орегон (KTVZ) - жители Two Bend получили не опасные для жизни травмы в среду вечером, когда их одномоторный самолет врезался в верхушку дерева и разбился в поле при попытке приземлиться в аэропорту Sisters Eagle.

Пилот, 23-летняя женщина из Бенд, получила не опасные для жизни травмы и была доставлена на частном автомобиле в Сент-Чарльз Бенд. Пассажир, 24-летний мужчина, получил легкие травмы и был осмотрен медиками, но ему не потребовалась транспортировка в больницу.

Первоначальное расследование показало, что пилот пытался сесть в аэропорту на Барклай-драйв, когда самолет коснулся взлетно-посадочной полосы. Затем самолет снова взлетел, курсом на юго-запад и на Кэмп-Полк-роуд затем ударился о верхушку дерева, прежде чем столкнуться с землей и остановился в поле на частной территории в квартале 69000 Кэмп-Полк-роуд.
источник
AVIAINCIDENT
Разбор полетов: ATP в Западной Атлантике в Бирмингеме 22 мая 2020 г., выкатывание с оси ВПП  при втором заходе на посадку

British Aerospace ATP с регистрацией SE-MAO, выполнявший рейс PT-425 из Гернси, CI в Бирмингем, EN (Великобритания), с двумя членами экипажа, снижался на ВПП 33 Бирмингема в штормовых условиях в 13:43 (12:43 по Гринвичу), когда самолет сел с перелетом, начал отклоняться влево от оси и снова произвел взлет для ухода на второй круг. Самолет выполнил второй заход на ВПП 33 примерно через 15 минут после ухода, снова сел, снова начал уклоняться влево и вылетел с  ВПП  всем шасси, продолжил пробег по грунту параллельно ВПП и вернулся на полосу после уменьшения скорости.

В приложенных видео и схеме наглядно видно, как самолет "сдувает" с полосы.

Подробный разбор действий экипажа читать в источнике.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
4 марта. Cessna 182 Skylane, ZS-CUU, Мариепскопские горы — ЮАР, столкнулась с горой в полете. Пилот (Сием Вентер, 64 года) погиб, пассажир получил тяжелые травмы.

Мариепскоп (также Марепе или Марипекоп ), расположенный на высоте 1947 м над уровнем моря, является одной из самых высоких вершин в северном Дракенсберге и самой высокой точкой каньона Блайд-Ривер в Южной Африке. Он расположен на стыке трех заповедных зон, а именно Мариепскопского лесного заповедника, Мариепскопского государственного лесного заповедника и природного заповедника «Каньон реки Блайд».

Гора окаймлена отвесными скалами с нескольких сторон и сложена протерозойскими осадочными породами Трансваальской супергруппы . Он назван в честь вождя пуланов 19 века Марипе Машиле , племя которого использовало гору как крепость. Мариепскоп окружен Тшватенгом (1628 м) на противоположной стороне реки Блайд и Хевронбергом (1767 м) на юге.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
2 марта. Робинсон R22 Бета II, Hanley Wildlife Services, ZS-RJH, msn: 4404, возле Alldays, Лимпопо -    Южная Африка.

Робинсон R22 врезался в землю во время экстренной посадки недалеко от Алдайс, Лимпопо. Пилот остался невредимым. Судьба и наличие второго пассажира - неизвестно.
источник
AVIAINCIDENT
источник