Size: a a a

2021 March 03
AVIAINCIDENT
3 марта. В Хабаровске к четырем годам лишения свободы приговорен местный житель, сообщивший о ложном минировании самолёта.

Напомним, что 6 сентября прошлого года 35-летний хабаровчанин позвонил на номер «112» и сообщил о двух килограммах тротила в хвосте самолёта, находившегося на стоянке в международном аэропорту Хабаровска. При этом он знал, что эта информация - ложная.

Из-за звонка работа аэропорта была нарушена, так как на месте работали все экстренные службы города.

Позже был задержан ранее судимый 35-летний житель города Хабаровска. Его удалось задержать, так как звонил он с сообщением о бомбе с личного мобильного телефона. От показаний мужчина отказался и вину не признал.

Железнодорожным районным судом города Хабаровска 35-летний местный житель признан виновным по ч. 2 ст. 207 УК РФ. Суд приговорил подсудимого к четырем годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима.
источник
AVIAINCIDENT
3 сентября. Ан-2. ВВС Корейской народной армии (KPAF). Гора возле авиабазы Тэчхон - Северная Корея.

После взлета с авиабазы, самолет потерял управление, возник пожар двигателя «из которого вырывался черный дым». Самолет врезался в гору, погиб летчик и четверо курсантов из военной академии Чэхёна.

Начальник отдела образования Минобра, который воспрепятствовал передаче сообщения об инциденте Ким Чен Ыну, был отстранен от должности. Власти не проводили расследования.

«Ан-2 не считается оружием, которое может быть использовано для нападения на Южную Корею», - сказал источник, добавив: «Если бы был задействован боевой самолет ВВС, то ВВС вместе с академией Тэчон имели бы проблемы».

Семьям курсантов, было отправлено сообщение о том, что они «умерли во время обучения», и документ, что они «погибли в бою».

По словам источника, семье летчика Ан-2 также был передан документ, в котором говорится, что он стал «патриотическим мучеником за родину».
источник
AVIAINCIDENT
25 февраля Boeing 777 (Россия EI-GET FV4520) следовал рейсом Гонконг — Мадрид, когда находясь в воздушном пространстве Казахстана на эшелоне FL 320 на дисплее EICAS появились сообщение о неисправности канала №1 управления двигателем №1: «ENG EEC C 1_L_». Управление двигателем №1 обеспечивалось в штатном режиме по каналу №2 ЕЕС.
Данная ситуация не накладывает ограничения на продолжение полета до А/Д назначения, не требует действий экипажа согласно QRH (NNC) "Boeing 777", но не позволяет использовать перечень MEL "Boeing 777" при выполнении обратного рейса.
После доклада о неисправности, с учётом полученных рекомендаций, КВС принял решение о посадке на маршрутном запасном АД Шереметьево.

Посадка благополучно с 2-мя работающими двигателями.

Входе выполнения послеполётного осмотра ВС и двигателей — повреждений замечено не было.
источник
AVIAINCIDENT
#RU_incidents
03.02.2021. Завершено расследование авиационного инцидента, происшедшего 22-го января этого года с вертолётом Ми-8 RA-24151, выполнявшего санитарный рейс по маршруту Кепервеем - Певек, выразившееся в падении давления масла левого двигателя ниже установленного показателя. Падение давления масла левого двигателя вертолёта произошло по причине засорения масляного фильтра продуктами распада (кокса) масла. Обнаружение продуктов масла на фильтроэлементах свидетельствует о некачественных характеристиках применяемого масла.
источник
AVIAINCIDENT
Авиаинциденты последних дней коротко.

UT ООН Ан74 RA-74051 При заходе на посадку отказ основного и резервного управления интерцепторами.  Посадка успешно.

Hainan Airlines A332 B5979 ЭВС запросил следовать на запасной в LED из-за низкого давления масла в двигателе.

Россия B777 EI-GET посадка на запасной аэродром SVO из-за отказа канала управления левым двигателем. Подробности выложим в @antresol_avia .

S7 A320 VQ-BPN DME при гонке первого двигателя на МС во взлётном режиме произошло разрушение ИП с последующим повреждением лопаток вентилятора.

AFL RRJ95 89100 после противообледенительной обработки отказ обогрева датчиков. Возврат на стоянку.

S7 B738 VP-BQD после посадки эвс доложил диспетчеру о проблемах с управлением передней стойкой. Буксировка тягачом.

Royal Flight B763 VP-BLC возврат с исполнительного старта по причине проблемы с системой кондиционирования.

Аврора DHC6 67824 Возврат ВС с исполнительного старта по причине отказа системы пространственного положения ВС.

UT B734 VQ-BID При занятии исполнительного старта ВС выкатилось правой основной стойкой шасси за пределы ВПП. Отбуксировано на стоянку для осмотра.

UT B735 VQ-BAD на предварительном старте квс доложил о неисправности генератора. Зарулил обратно на стоянку.

Победа B738 VQ-BWH невключение реверса левого двигателя после посадки в LED.

Волга-Днепр Ил76ТД 76503 на послеполетном осмотре обнаружена течь топлива по корпусу сливного клапана главного бака СУ 3

Royal Flight B767 VP-BLC при заходе на посадку произошло рассогласование предкрылков.  Посадка успешно.

Источник.
источник
AVIAINCIDENT
3 марта. Израиль. Самолет сельскохозяйственной авиации разбился у мошава Гилат, поблизости от Офакима.

Об этом сообщила пресс-служба полиции. Сигнал по номеру 100 поступил около 8 утра. По предварительным данным, самолет был задействован на опрыскивании полей химикатами.

Пилот самолета госпитализирован в состоянии средней степени тяжести. Полиция известила о случившемся Управление гражданской авиации, которое начало расследование.
источник
AVIAINCIDENT
A320 авиакомпании Easyjet Switzerland недалеко от Женевы 28 февраля 2021 г., двигатель в полете отключился

Airbus A320-200 авиакомпании Easyjet Switzerland, регистрационный номер HB-JXK, выполнявший рейс U2-1536 из Брюсселя (Бельгия) в Женеву (Швейцария) с 39 пассажирами на борту, находился на эшелоне FL390 примерно в 140 морских милях к северу от Женевы во французском воздушном пространстве, когда один из двигателей (CFM56) пришлось отключить. Самолет рано начал снижение к Женеве, сначала до эшелона FL230 , где  благополучно произвел посадку на ВПП 05 в Женеве. Борт встречали аварийные службы. Посадка была произведена через 35 минут после начала снижения с эшелона FL390.

Спустя 74 часа (3 дня) самолет все еще находится на аэродроме в Женеве.
источник
AVIAINCIDENT
3 марта. AT72 недалеко от Папеэте 28 февраля 2021 г., техническая проблема с шасси.

Air Tahiti Avions de Transport Regional ATR-72-212A, F-ORVR, выполнявший рейс VT-949 из Папеэте в Хао (Французская Полинезия) с 47 людьми на борту, находился на эшелоне FL170 примерно в 250 морских милях к востоку от Папеэте примерно на полпути между Папеэте и Хао, когда экипаж снизился до эшелона FL100 из-за «технической проблемы» и вернулся в Папеэте, где самолет благополучно произвел посадку примерно через 2:10 после вылета.

Самолет по-прежнему находится на аэродроме в Папеэте почти через 3 дня после приземления.

Запасной ATR-42-600 с регистрацией F-ORVC прибыл на остров Хао с задержкой в   31 час.

Самолет вез группу студентов колледжа домой в Хао. Директор авиакомпании сообщил, что экипаж решила вернуться в Папеэте для ремонта самолета после того, как было обнаружено, что одно из колес шасси слегка отклонилось от своей оси, что могло сделать посадку опасной.
источник
AVIAINCIDENT
Дата: 03-МАР-2021
Время: 10:00
Тип:  Wagaero Wagabond
Постановка на учет:C-GKGX
C / n / msn: 01
Повреждение самолета: Списано (не подлежит ремонту)
Место расположения: Озеро Бэррон, недалеко от Квебек - Канада
Фаза: Посадка.

#PlaneCrash #AirplaneCrash #Laurentians

В среду утром на озере Бэррон недалеко от муниципалитета Гор, в Лаврентийских островах, проводится спасательная операция после того, как самолет, упал на замерзшее озеро.

Сержант Жан-Рафаэль Дроле из Sûreté du Québec (SQ) сообщил в 10 часов утра, что пожарные из этого региона спешили  к разбившемуся самолету, чтобы узнать, есть ли на борту раненые и сколько их, чтобы организовать спасение. Самолет все еще был виден на поверхности льда.

Единственный пилот получил очень тяжелые травмы и был эвакуирован в больницу.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
3 марта. Возле аэропорта имени генерала Родригеса — Аргентина.

Ультралайт сел в поле и перевернулся. Самолет получил повреждения, пилот не пострадал.
источник
AVIAINCIDENT
3 марта. Законопроект, запрещающий в России овербукинг, внесли в Госдуму депутаты фракции «Справедливая Россия» во главе с Сергеем Мироновым и Михаилом Емельяновым.

Одновременно устанавливается, что в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с нарушением со стороны перевозчика запрета по реализации билетов путем «овербукинга», возмещаются убытки и выплачивается десятикратная стоимость билета.

Овербукинг – это ситуация, когда авиакомпания продала больше билетов, чем есть мест в самолете, в расчете на то, что некоторые из пассажиров по разным причинам не полетят. Впервые такую стратегию авиакомпании начали применять в 50-е годы после подсчетов маркетологов о том, что 10% пассажиров не являются на рейс.

Снять с рейса пассажира могут принудительно (авиакомпания имеет на это право) или добровольно – пообещав компенсацию для добровольцев. В США таким образом снимают с рейсов 6 пассажиров из 10 000 (0,06%).
источник
2021 March 04
AVIAINCIDENT
3 марта. Бразилия. Самолет с вакцинами, на пробеге, столкнулся с двумя ослами.

По сообщению газеты Correio 24 Horas, самолет King Air C90 с регистрацией PP-EPS произвел посадку в аэропорт Иботирама, но два осла в это время находились на ВПП и пилот не смог избежать столкновения с ними во время  пробега.

На фотографиях, можно увидеть, что самолет немного съехал с  взлетно-посадочной полосы на грунт одним шасси, а на другом фото видно ранение одного из ослов, который после аварии сбежал, но все еще находился недалеко от ВПП (длинной 1100 метров и шириной 20 метров)

Один осел ранен, самолет пострадал незначительно. Вакцина - не пострадала.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
3 марта. United B753 возле Денвера 3 марта 2021 г., дым в пилотской кабине.

Боинг 757-300 United, N57870, рейс UA-2265 из Лос-Анджелеса, Калифорния, в Чикаго О'Хара, штат Иллинойс (США), со 145 пассажирами, находился на эшелоне FL370 примерно в 170 морских милях к юго-востоку от Денвера, штат Колорадо (США), когда экипаж сообщил диспетчеру о дыме в кабине, развернулся и направился в Денвер, где произвел посадку на ВПП16L примерно через 30 минут, остановившись на соседней рулежной дорожке.

Аварийные службы осмотрели самолет и  через 5 минут самолет зарулил на перрон.

Читать в источнике...
источник
AVIAINCIDENT
3 марта. Boeing направила в EASA письмо, в котором выразила обеспокоенность по поводу безопасности конструкции новейшего самолёта A321XLR своего прямого конкурента корпорации Airbus.

Споры ведутся вокруг главного пункта пользующегося спросом A321XLR - самой большой дальности полета среди всех узкофюзеляжных самолетов. В большинстве самолетов топливо находится в консолях крыла и центральных баках, а Airbus планирует разместить один топливный бак непосредственно в фюзеляж, его форма будет повторять контуры самолёта, что позволит A321XLR нести больше топлива.

Этот дополнительный бак  вмещает до 12 900 литров авиационного керосина. «Встроенный в фюзеляж топливный бак, при внешнем возгорании без надлежащей защиты, может не обеспечить достаточно времени для пассажиров, чтобы безопасно покинуть самолет », - говорится в Boeing.

Больше в источнике (aex.ru)
источник
AVIAINCIDENT
4 марта. Robinson R66, «Вертолеты Кадьяк», N1767, Аляска — США вылетел из Меррил-Филд в 14:09 во вторник и исчез в 15:39

Вертолет AS MH-60 Jayhawk и самолет HC-130 Hercules начали поиск и в 19:37 обнаружили обломки вертолета. Пилота на месте не оказалось. Катера и экипажи береговой охраны посвятили поиску более 13 часов и обследовали около 888 квадратных морских миль. Поиск был прекращен 3 марта.

Г-н Тойбер недавно ушел в отставку с должности председателя и президента Консорциума по охране здоровья коренных народов Аляски и попечительского совета Университета Аляски после заявлений о принуждении к сексу и жестоком обращении со стороны его бывшего исполнительного помощника. Тойбер отверг эти утверждения и заявил что секс был по обоюдному согласию.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
В результате авиакатастрофы в Пиери, округ Урор штата Джонглей, погибло 10 человек, в том числе 2 пилота. Новые фотографии разбившегося L410. Видео в сети до сих пор отсутствует. Я - не нашел. На фото хорошо виден бортовой номер HK-4274. Утверждается, что регистрация борта - липовая.
источник