Size: a a a

2021 February 28
AVIAINCIDENT
AsapSCIENCE опубликовал забавный “просветительский” видеоролик на английском языке, в котором наглядно объясняется, что произойдет с пассажирами самолета, если во время полета у него откроется дверной люк.  Все для американцев - в картинках.
источник
AVIAINCIDENT
[ Файл : 04202a47_ot_24022021.pdf ]
ВСЕМ ПИЛОТАМ В РОССИИ ХОТЯТ СОКРАТИТЬ ОТПУСКА

Президент АЭВТ (Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта) В.Н. Тасун обратился к зам министра транспорта И.П. Чалику (бывшему летному директору «Аэрофлота»)

Уважаемый Игорь Петрович !
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта свидетельствует Вам свое уважение и обращается к Вам по следующему вопросу. В настоящее время в гражданской авиации Российской Федерации сложилась ситуация, при которой члены летных и кабинных экипажей имеют беспрецедентно продолжительный дополнительный отпуск, предоставляемый за работу в особых условиях. При этом общая продолжительность оплачиваемого отпуска члена экипажа может составлять 70 и более календарных дней. Подробнее в файле письма в аттачменте к посту.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
#World_incidents 25.02.2021. EC130 N259AM Air Methods. Авария вертолёта в аэропорту города Талса, Оклахома, США. При выполнении посадки экипажем допущено грубое приземление, приведшее к повреждению шасси.
источник
AVIAINCIDENT
28 февраля. Италия. Вчера в Беллоне , провинция Казерта, произошла авиационная катастрофа : женщина-пассажир погибла, а мужчина-пилот был серьезно ранен при крушения вертолета Robinson-22.

Удар вертолета об землю был очень сильным и произошел недалеко от города Понтелатоне , в районе Монте-Маджоре. Погибшая - 50-летняя женщина из Марильяно и пилот вертолета, 68-летний бизнесмен из Спараниса, получил серьезные травмы нижних конечностей.

Обломки вертолета были найдены благодаря использованию аварийного маяка и спецмашины Speleo Alpino Fluviale.

Пилот и пассажирка  были выброшены из кабины: они оба были живы и женщина даже успела поговорить  по телефону со своим мужем.

Однако вскоре после этого она скончалась от травм, полученных в результате падения вертолета.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Расследование: B752 в Нью-Йорке 6 сентября 2018 г., резкий маневр

Боинг 757-200 American Airlines, N173AN, рейс AA-279 из Эдинбурга, Южная Каролина (Великобритания) в Нью-Йорк (США), с 113 пассажирами, снижался в сторону аэропорта имени Джона Кеннеди, когда самолет резко провалился вниз.

В результате несколько бортпроводников, которые все еще убирали салон, упали и получили травмы, один из них получил множественные переломы. Из пассажиров никто не пострадал, они были пристегнуты.

Самолет произвел посадку в 13: 01L (17: 01Z). Один бортпроводник был доставлен в больницу с тяжелыми травмами, пять бортпроводников получили легкие.

NTSB расценил происшествие как инцидент.

Расследование показало, что экипаж кратковременно потерял контроль за управлением самолета. Так с 16:47:44 до 16:47:55 вертикальное ускорение варьировалось от 1,476 g до -0,156 g, а угол тангажа от 10 градусов носом вверх до 3 градусов носом вниз. Это произошло исключительно по вине экипажа и плохого CRM.

Подробно в источнике...
источник
AVIAINCIDENT
Пилоты теряют здоровье в молодом возрасте из-за высокой интенсификации труда

Проблема «накопленного утомления» вызывает у летного состава очень серьезную обеспокоенность в связи с крайне высоким уровнем интенсификации их труда.

Международная организация гражданской авиации бьет «громкую» тревогу по этому поводу и выпустила уже целый ряд документов, где предлагаются меры по снижению рисков, связанных с утомлением летных экипажей.

Однако в нашей стране эксплуатанты воздушного транспорта по-прежнему руководствуются не рекомендациями ИКАО, а внутренними документами, которые они «проталкивают» через Министерство транспорта.

Как известно, существует известная в физиологии пропорция между количеством отработанного времени и количеством времени, которое необходимо человеку для полного восстановления сил, – это соотношение времени составляет 1:2. То есть послеполетный отдых должен быть по продолжительности в два раза больше, чем время рабочей смены. Если данное физиологическое требование не выполняется, то возникает накопленное утомление – очень опасный фактор для полетов, т.к. пилот выходит в рейс с существенно сниженным уровнем работоспособности, который будет понижаться и далее за счет развития текущего утомления от выполняемого полета.

Более того, не восполненные потери организма (не синтезированные на клеточном уровне биологически активные вещества) всегда приводят к телесным заболеваниям: нарушениям в составе крови, сердечно-сосудистым заболеваниям, отклонениям в нервной системе, в том числе к преобладанию тормозных процессов над процессами возбуждения в головном мозге.

Некомпенсированное утомление обязательно проявит себя в физической и психической истощенности пилота, вследствие которых появятся депрессия и желание сменить тягостную работу.

После 10 часов рабочего времени предусмотрена норма отдыха – не менее 10 часов, а в действительности должна быть записана минимальная норма отдыха – 20 часов! Далее записано, что после 12 часов работы минимальная норма отдыха – не менее 12 часов, хотя должна быть записана минимальная норма отдыха – 24 часа! Таким образом, получается, что если пилоту после 10-ти часового рабочего времени предоставили всего 10 часов отдыха до следующего рейса, то это – абсолютно нормально. И работодателя не волнует вопрос о том: сколько часов сможет поспать пилот до следующего рейса, если он потратит на дорогу из аэропорта и обратно 4 или 5 часов своего времени.

В этой связи у пилотов есть все основания, чтобы опасаться полной потери своего здоровья в относительно молодом возрасте из-за столь высокой интенсификации труда.

Читайте полную версию исследования.

Набат утомленных пилотов должны услышать все эшелоны власти!
источник
AVIAINCIDENT
28 февраля. Судан. Экипаж был удивлен, увидев кошку, сопровождавшую их в кабине, через полчаса после того, как они вылетели из международного аэропорта Хартума прошлой ночью.

Источник сообщил (Аль-Судани), что рейс компании (Tarco) вылетел вчера вечером из аэропорта Хартума по пути в столицу Катара Доху, и через полчаса в кабине появилась кошка и напала на капитана, что заставило его вернуться в аэропорт Хартума.

Пассажиры были тоже крайне удивлены возвращением самолета в Хартум.

Редакция считает эту новость фейком.
источник
AVIAINCIDENT
28 февраля. Пилотов ВВС Израиля высадили из самолета: комиссия не дала разрешение на возвращение из США

Инцидент произошел на фоне скандала вокруг комиссии, руководимой министром Мири.
Среди тысяч израильтян, которые застряли за рубежом и не могут вернуться на родину с тех пор, как 26 января был закрыт аэропорт Бен-Гурион, оказались и два пилота ВВС ЦАХАЛа.

Они были направлены в США для повышения квалификации около 10 дней назад, но в возвращении в Израиль им было отказано решением комиссии по чрезвычайным случаям (ваадат-харигим), которой руководит министр Мири Регев.

Как выяснилось, пилоты уже вошли в самолет "Эль-Аль", но в последнюю минуту были сняты с рейса. Представители службы безопасности авиакомпании заявили, что у летчиков отсутствовало разрешение на возвращение от комиссии по чрезвычайным случаям.

Лишь после вмешательства министерства обороны летчиков вернули в самолет, который из-за этого вылетел с опозданием.
источник
AVIAINCIDENT
США. ФЕНИКС  - Две женщины были арестованы после того, как власти заявили, что одна из них плюнула на пассажира, который попросил их прекратить использовать «расовые оскорбления» в разговоре, в результате которого рейс из Даллас-Форт-Уэрт сорван.

American Airlines сообщила, что рейс направлялся в Лос-Анджелес, когда в четверг (26) около 17:15 он был перенаправлен в международный аэропорт Скай-Харбор из-за ссоры на борту самолета.

Phoenix Police Sgt. Mercedes Fortune заявила, что женщины использовали «расовые оскорбления», когда мужчина попросил их прекратить. Пичардо плюнула в мужчину, который снимал их на телефон. Родригес ударила мужчину по руке, чтобы он не мог снимать.

Родригес предъявлены обвинения в нападении и хулиганстве, а Пичардо - в хулиганстве.
источник
2021 March 01
AVIAINCIDENT
28 февраля. Вертолет российских ВКС Ми-35 совершил вынужденную посадку в Сирии, сообщило Министерство обороны.

"Экипаж вертолета Ми-35 поисково-спасательной службой был оперативно доставлен на аэродром. Жизни летчиков ничего не угрожает", — заявили в пресс-службе ведомства.
источник
AVIAINCIDENT
28 февраля. Израиль. Этой ночью военно-воздушные силы Израиля наносят очередные авиаудары по военным целям на окраинах Дамаска. Сообщает «JaziraNews», комментируя видео местных жителей в социальных сетях.

Тель-Авив декларирует, что охотится в Сирии за иранскими военными и шиитскими наемниками. Однако вместе с ними неизбежно страдают и россияне с асадитами, хотя бы потому, что у союзников общая инфраструктура и логистика. При этом Москва то утверждает, что военные РФ от авиаударов Израиля не страдают, то предупреждает, что ее терпение лопнет.

В любом случае, хваленные российские системы противовоздушной обороны израильтян не сбивают. Может быть просто не могут? На видео ПВО Сирии отражает атаку.

Источник - антироссийский.
источник
AVIAINCIDENT
Инцидент: авиалайнер KLM B772 в Амстердаме, 28 февраля 2021 года, столкновение с птицами (птицей)

Самолет KLM Boeing 777-200, PH-BQD, выполнявший рейс KL-515 из Амстердама (Нидерланды) в Занзибар (Танзания), взлетел с взлетно-посадочной полосы Амстердама 09, когда птица попала в левый двигатель ( GE90).

При отсутствии тревожных показаний индикаторов экипаж продолжил полет. Самолет находился на эшелоне FL350 примерно в 100 морских милях к юго-востоку от Афин (Греция), когда экипаж решил вернуться в Амстердам.

Самолет набрал эшелон FL360 для возвращения, затем над Боснией и Герцеговиной снизился до эшелона FL280, снова набрал эшелон FL340 над Германией к востоку от Франкфурта-на-Майне (Германия) и благополучно произвел посадку на взлетно-посадочную полосу 06 Амстердама примерно через 5:50 часов после вылета. Вылет перенесли на следующий день.

Поврежденный левый двигатель (Фото: Менно Сварт)

Читать в источнике.
источник
AVIAINCIDENT
28 февраля. США. Самолет Luscombe 8A Luscome Master C / N 6437, NC2010B разбился при взлете.

По данным шерифа округа Мартин, один человек погиб в воскресенье в результате крушения одномоторного самолета в аэропорту Jupiter к северу от линии округа Мартин и к западу от автомагистрали Флориды.

Сотрудники службы спасения округа Палм-Бич прибыли на место происшествия и обнаружили самолет в зарослях кустарников в конце взлетно-посадочной полосы в небольшом аэропорту, расположенном по адресу 2400 SE Downwinds Road.

Представитель пожарной охраны сообщил, что в больницу доставили одного человека, второй погиб на месте.
источник
AVIAINCIDENT
Это видео стало вирусным в социальных сетях. Видео опубликовал пользователь Twitter по имени Наци Аль Тахим.

Поделившись видео, он сказал: «За один день самолет два раза подряд разбился на пляже Мартинс-Бэй в Новой Зеландии.

Ну тупыееее… (с) Михаил Задорнов
источник
AVIAINCIDENT
ПАО «Компания «Сухой» переедет из Москвы в Новосибирск, либо в Комсомольск-на-Амуре – поближе к заводам, где строят самолеты Су. Об рассказал член Федерального совета Партии дела Максим Калашников.

Изменения коснутся не только «Сухого», но и АО РСК «Миг» (новый адрес – Нижний Новгород или Луховицы), ПАО «Туполев» (Казань), ПАО «ИЛ» (Ульяновск).

Все эти перемещения предполагается провести в рамках программы реструктуризации ПАО ОАК «Объединенная авиастроительная корпорация», рассчитанной до 2025 года. Сейчас председателем Совета директоров ПАО ОАК является Анатолий Сердюков, девять лет назад уволенный с поста министра обороны России.

РЕДАКЦИЯ:

„Три переезда равны одному пожару.“ —  выражение приписывают Бенджамину Франклину, американскому  политическому деятелю, дипломату, учёному, изобретателю, журналисту, издателю, масону 1706 — 1790

Какое количество уникальных специалистов будет утеряно -загадка. С такими друзьями - врагов не надо.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Журналажники. Сегодня все СМИ разродились одинаковым текстом.

Это удивительно дружный ответ на нашу вчерашнюю публикацию. Не вызывает ни малейшего сомнения, что все эти «аргументы» были кем то оплачены. В общем, все ровно так, как в книге Удо Ульфкотте - «Продажные журналисты. Любая правда за ваши деньги». Текст ниже:

Сейчас ежегодный оплачиваемый отпуск у пилотов в России составляет 70 дней, из них 42 дня — это дополнительный оплачиваемый отпуск. А авиакомпании предложили его отменить и оставить только 28 дней для отдыха.

Для этого нужно принять постановление правительства, которое отменит устаревший приказ Министерства гражданской авиации СССР от 13 марта 1986 года № 50. Этот документ разрабатывался для предыдущего поколения воздушных судов отечественного производства, пилотирование которых требовало больших физических усилий и эмоциональных нагрузок, а сейчас пилот управляет современными воздушными судами с высокой степенью автоматизации управления и улучшенными условиями труда.
источник