Вчера помимо разворотного Кирова был Брюссель. Протошнили со встречным ветром на эшелоне, снизились. Девять вечера местного времени, посадка через 10 минут. Всё хорошо, по высотам успеваем, схема несложная, полосу сообщили заранее (а было их в работе две, 25L и 25R). До торца 60 км, потихоньку начинаем оттормаживаться до 400 км/ч, чтобы спокойно выпуститься да сесть в простых условиях. И тут диспетчер просит доложить приборную, что сразу начинает напрягать. Бортов много, обстановка не то, чтобы сложная, но всё очень плотненько. Докладываю 200 узлов, просят держать 230 минимум. Между тем, удаление до входа в глиссаду сокращается. Нихуя ты, думаю, охуел. Но ладно, раз дали, ускоряемся. Потом нас отвернули от полосы немножко, схема, считай, больше не учитывается, заводят на полосу векторением. Ну ок, на заданном курсе идём со скоростью около 450 км/ч. Подходит посадочный курс, ни тормозить, ни заходить команд нет, всё без изменений. Как будут дальше крутить совершенно непонятно, то-ли орбита планируется, то-ли заход по пределам, что предполагает выпуск закрылков в последний момент и другие сомнительные радости. Между тем, время идёт, уже пересекли посадочный курс, полоса визуально уходит за левое плечо и тут диспетчер очнулся, разрешил заход на посадку. Ну ёб твою за ногу. Хорошо, выкручиваем на курс, скорость 430, до входа в глиссаду 2 километра, проскочили их за секунды. Пошла глиссада, ни шасси, ни закрылки, нихуя вообще не выпущено. Уже малый газ поставили, что запрещено технологией, по 6 м/с снижаемся, приборная еле падает. На 420 км/ч выпустили шасси, чтобы хоть как-то оттормозиться. Дальше стало попроще, механизацию выпустили метрах на 350, карту прочли на 210 (а если на 200 метров карта перед дальним приводом не выполнена, экипаж обязан уходить на второй круг). Сели, порулили. Но эти заходы в европейском стиле я шатал, а потом на них дристал. Конец.