Size: a a a

Авиачат картинок (и тишины)

2019 December 17

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Летал в Самару утром. На прибытие нижний край около 200 метров, снег, 15 ВПП в работе. Казалось бы, простой рейс. Схема захода несложная, через дальний привод на курс, обратный посадочному, 3-4 разорот. Всё. Но не обосраться невозможно! После взлёта выполняли выход на Бицу через внуковский ВОР, протянул с разворотом дальше, чем нужно, пока возился с давлением. В итоге схема по курсам выполнена правильно, только со смещением на восток на те самые 500 м-1 км, которые я проебал после прохода Внуково. Хорошо, посыпали голову пеплом, поехали дальше. Набор, эшелон и снижение без особых нареканий. До третьего разворота всё было хорошо, а дальше я совершил ту же самую ошибку, что и два недели назад. Выход на курс, обратный посадочному выполнил на скорости около 400 км/с с креном 15. На прямой выпустился на 28 закрылки и начал 3-4 разворот, скорость около 300 км/ч. Его нужно было выполнять с креном 7 максимум, но я упорно въебал 15. Соответственно, развернулся значительно раньше, чем подошёл посадочный. Пришлось снова доворачивать. Удаление до глиссады сокращается, я ещё не на курсе. Плюс сплошная облачность. По идее, это вообще никак не влият ни на что, не видно ничего и хрен с ним. Но лично мне на нервы действует. За полтора километра до глиссады стал выходить на посадочный. Пока дал крен, уже проскочил, пришлось ещё доворачивать, пошло снижение, которое я не успел парировать, просели на 150 м от заданой высоты. Что весьма критично, учитывая, что заданная была 450 м. Окей, вышли на посадочный, уже глиссада, давай устаканиваться. Пока стрелки собрались в кучу, уже и дальний подошёл. ВПП открылась метрах на 150, сели приемлемо, только реверс пришлось подержать подольше, чтобы не тошнить с середины полосы на дальнюю РД. В очередной раз накатило осознание собственного ничтожества и  необучаемости. Парам-парам-пам, фиу!
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Первый пилот съел просроченный хачапури на 20 минут раньше второго, но срать пошел в туалет в хвосте, а не в начале. Второго пилота накрыло бурление в животе через 25 минут после ухода командира, срать он пошел в туалет в бизнесе. Первый осознавая , что расчетное время прибытия через 16 минут , съел таблетку от диареи и направился в кабину, но по пути он засмотрелся на декольте стюардессы и потерял ещё 5 минут. Вопрос:
С каким рассчетным креном нужно выйти на торец 07 полосы , учитывая доворот в 34 градуса и боковой ветер курсом 254 силой 12 узлов?
источник

AS

Alexander Spassky in Авиачат картинок (и тишины)
Жаркое непонятно из кого
Первый пилот съел просроченный хачапури на 20 минут раньше второго, но срать пошел в туалет в хвосте, а не в начале. Второго пилота накрыло бурление в животе через 25 минут после ухода командира, срать он пошел в туалет в бизнесе. Первый осознавая , что расчетное время прибытия через 16 минут , съел таблетку от диареи и направился в кабину, но по пути он засмотрелся на декольте стюардессы и потерял ещё 5 минут. Вопрос:
С каким рассчетным креном нужно выйти на торец 07 полосы , учитывая доворот в 34 градуса и боковой ветер курсом 254 силой 12 узлов?
Ыыыыыыы
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Жиза!
источник
2019 December 18

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник
2019 December 20

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник
2019 December 21

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Внимание, оффтоп!
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
На случай важных переговоров.
источник
2019 December 22

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник
2019 December 23

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Вчера помимо разворотного Кирова был Брюссель. Протошнили со встречным ветром на эшелоне, снизились. Девять вечера местного времени, посадка через 10 минут. Всё хорошо, по высотам успеваем, схема несложная, полосу сообщили заранее (а было их в работе две, 25L и 25R). До торца 60 км, потихоньку начинаем оттормаживаться до 400 км/ч, чтобы спокойно выпуститься да сесть в простых условиях. И тут диспетчер просит доложить приборную, что сразу начинает напрягать. Бортов много, обстановка не то, чтобы сложная, но всё очень плотненько. Докладываю 200 узлов, просят держать 230 минимум. Между тем, удаление до входа в глиссаду сокращается. Нихуя ты, думаю, охуел. Но ладно, раз дали, ускоряемся. Потом нас отвернули от полосы немножко, схема, считай, больше не учитывается, заводят на полосу векторением. Ну ок, на заданном курсе идём со скоростью около 450 км/ч. Подходит посадочный курс, ни тормозить, ни заходить команд нет, всё без изменений. Как будут дальше крутить совершенно непонятно, то-ли орбита планируется, то-ли заход по пределам, что предполагает выпуск закрылков в последний момент и другие сомнительные радости. Между тем, время идёт, уже пересекли посадочный курс, полоса визуально уходит за левое плечо и тут диспетчер очнулся, разрешил заход на посадку. Ну ёб твою за ногу. Хорошо, выкручиваем на курс, скорость 430, до входа в глиссаду 2 километра, проскочили их за секунды. Пошла глиссада, ни шасси, ни закрылки, нихуя вообще не выпущено. Уже малый газ поставили, что запрещено технологией, по 6 м/с снижаемся, приборная еле падает. На 420 км/ч выпустили шасси, чтобы хоть как-то оттормозиться. Дальше стало попроще, механизацию выпустили метрах на 350, карту прочли на 210 (а если на 200 метров карта перед дальним приводом не выполнена, экипаж обязан уходить на второй круг). Сели, порулили. Но эти заходы в европейском стиле я шатал, а потом на них дристал. Конец.
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник
2019 December 24

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник
2019 December 25

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Милота.
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
ДYБКN
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Чот скучно. Давайте веселиться. Плясать, там. Танцевать.
источник

AS

Alexander Spassky in Авиачат картинок (и тишины)
Чот середина последней рабочей недели перед праздниками - жопа горит
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Да, всё верно.
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Но это не повод не веселиться. Ведь уже нечего терять, всё в огне, всё в говне)
источник