Size: a a a

Автотелеграм

2021 June 10
Автотелеграм
​​Экошины: будет ли реальная экономия?

Традиционно в начале каждого сезона я тестирую несколько новых покрышек, которые считаю удачными по соотношению цена-качество. В этом году из-за эпидемии не все новинки добрались до России. А некоторые все-таки приехали с серьезными задержками. Поэтому программа сейчас получилась сокращенной.

Один из трендов на ближайшие годы – шины для электрокаров, позволяющие экономить энергию. Плюс обычные так называемые экошины – изготовленные с применением экотехнологий, а также, как обещают производители, помогающие сделать автомобиль экономичнее.

Наверное, самая доступная новинка в этом сегменте -  Nokian Hakka Green 3. Созданная для переменчивой летней погоды, с частыми дождями (именно как сейчас в Центральном регионе России), она должна обеспечивать устойчивость на мокром покрытии.

Green 3 адресована владельцам электромобилей, гибридов и относительно небольших семейных моделей с обычными моторами. В компании уверяют, что такие покрышки ощутимо экономят и электричество, и топливо. А еще они долгожители – износостойкость на 35% выше по сравнению с аналогами.

А что в реальности? Смогу ли действительно сэкономить топливо? Об этом расскажу примерно через месяц.

#шины #Nokian
источник
2021 June 11
Автотелеграм
​​Он заплатит за вранье 10 млн евро

Показательная и, в принципе, вполне типичная для Европы история. Топ-менеджер огромного концерна, уличенный во лжи и мошенничестве, компенсирует компании и государству солидные убытки «из личных накоплений». Российские СМИ ее старательно не замечают. Может быть, чтобы не вызывать ненужных ассоциаций с нашими топами, которые всегда выходят сухими из воды?

Итак, к делу. Бывшему главе концерна VW Мартину Винтеркорну, который не просто поощрял вранье в рамках знаменитого Дизельгейта, но и неоднократно давал ложные показания в рамках расследования, придется компенсировать бывшему работодателю часть убытков. Пока речь о 10 млн евро. Примерно. Возможно, счет будет увеличен. Не знаю, каков размер состояния бывшего топа, но его вполне могут в итоге полностью обнулить. Прошу обратить внимание: старине Мартину не помогли связи со многими влиятельными политиками. Вот что значит – настоящий закон, а не ширма.
источник
2021 June 14
Автотелеграм
Потешная лотерея вместо реальной помощи

Решение московских властей разыграть дешевые автомобили среди тех, кто прошел вакцинацию, не просто насмешка. А настоящий цинизм. Вместо реальной борьбы с эпидемией нам предлагают какие-то потешные лотереи. Разве они способны изменить решение миллионов москвичей, не желающих девать прививки? Сотни тысяч людей погибли, а чиновники запускают вирусное лото… Вместо действительно эффективных решений.

Уже много раз повторял: необходимо хотя бы временно сделать бесплатными парковки в столице – эпицентре вируса в стране. Плюс разрешить парковаться даже на тротуарах. В Москве (особенно на Садовом кольце) они широкие – площади хватит на сотни тысяч машин. Это позволило бы значительно снизить нагрузку на общественный транспорт. А, значит, серьезно сократить риски распространения вируса. Но мэрия всем нам открыто сигнализирует: парковочный бизнес важнее жизней миллионов людей.
источник
Автотелеграм
​​Пройди квест в Телеграм-боте и выиграй поездку в Сочи на тест-драйв мотошин MICHELIN!
И множество других призов 🎁

Условия конкурса: https://beclick.cc/shERbM
источник
Автотелеграм
​​Дегустация обновленной Toyota Camry: всегда 6Х6

Вариатор вместо старого проверенного временем автомата? Уверен, поклонники самых доступных Camry с двухлитровыми 150-сильными моторами временно впали в уныние. Но теперь, после рестайлинга других альтернатив нет. И так ли все-таки плох вариатор? Я искал преимущества новой версии на самых разных дорогах – не только на московском асфальте, но и где-то в рязанской глубинке.  

Думал, будет хуже. Нытье вариатора раздражало только в первые два дня. Затем просто приспособился: перестал обращать внимание, да и ездить, наверное, стал чуточку деликатнее – с плавными ускорениями. Зато быстро оценил реальные достоинства: седан стал заметно динамичнее. Особенно при разгоне до первой сотни. Однако больше впечатлила экономичность – в смешанном цикле всего около шести литров. Считаю выдающимся результатом для крупного автомобиля с атмосферным движком.

А золотая середина, конечно же, 2.5-литровая 200-сильная версия теперь с 8-ступенчатым автоматом. Моя дегустация растянулась на тысячу км – по асфальту и грунтовкам Ярославской, Ивановской и Костромской областей. Ставлю инженерам «пять звезд» за настройки мотора и трансмиссии – передачи перебираются вообще практически незаметно. А ускоряется автомобиль ровно и уверенно не только с места, но со средних оборотов (гармоничнее, чем кроссовер RAV4 с теми же агрегатами).

В отличие от двушки с вариатором 200-сильная Camry провоцирует ездить активно. Но поразительно: результат у меня аналогичный. Я снова о расходе. Личный рекорд на трассе – 5,7 л. В смешанном цикле – 6.2! Что вариатор, что автомат, а в итоге – 6х6! Примерно на треть меньше, чем у корейских аналогов.

Подвеска как и прежде переваривает почти все безобразие провинциальных дорог – даже по «трассе», полностью скроенной из одних заплаток, спокойно плыл под сотню. Ни пробоев, ни сильных вибраций – великолепный вариант для регионов, где не принято перекладывать асфальт дважды в год (как в столице).

Но не спешите обвинять в рекламе. Список претензий к обновленной Camry у меня тоже приличный. Хотя критичными их назвать сложно. О них – уже завтра.

#тестдрайв #Toyota #Camry
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
2021 June 15
Автотелеграм
​​Антирекорд. Почти догнали Россию

Средний возраст автомобиля в США достиг 12.1 года. Это фактически антирекорд, рапортует аналитическая компания IHS Markit. Американцы почти догнали россиян – у нас возраст автопарка составляет 13 лет.

Тут без сенсаций. Все закономерно: из-за эпидемии и жестких ограничений многие янки отложили обновление автомобилей «до лучших времен». А часть жителей США просто поменяли свои старые машины тоже на подержанные, но чуть моложе. Сейчас же продажи новых автомобилей буксуют из-за проблем, связанных с дефицитом микрочипов. Так что процесс омоложения начнется не раньше будущего года.
источник
2021 June 17
Автотелеграм
Включили заднюю перед выборами?

Неожиданная отмена обязательного техосмотра и привязки к нему ОСАГО только на первый взгляд кажется почти невероятной. Как же так, чиновники добровольно отказались от гарантированного источника доходов? На самом деле, все закономерно. Авторы нового закона о техосмотре фактически привели систему тупик. Запуск проверок с фотофиксацией и новыми ставками неизбежных для большинства автовладельцев поборов вызвали бы настоящий коллапс уже в августе-сентябре. В итоге нормально оформить автогражданку не смогли бы десятки миллионов людей.

Похоже, раздражать население перед выборами еще и безумным техосмотром просто испугались. И быстро «включили заднюю передачу». Пока многие водители воспринимают отмену обязательного ТО как подарок. Однако рано радоваться. Скорее всего, презент временный, и уже в следующем году (на основе статистики аварийности) власти снова могут поставить вопрос об обязаловке.
источник
2021 June 18
Автотелеграм
​​Локализация – не оправдание

Периодически после теста очередной новинки в голове у меня возникает целый список предложений. Совсем простых и относительно недорогих, но способных заметно изменить восприятие автомобиля. Вот и с обновленным седаном Toyota Camry – та же история. Тем более, машина понравилась, после рестайлинга настройки моторов, трансмиссий и подвески стали почти гармоничными. Несколько раз представлял себя на месте менеджера проекта, отвечая на вопрос: что же необходимо обязательно изменить?

Прежде всего, неразумно стараться экономить на шумоизоляции – всего-то требуется «задраить» полости в дверях и колесных арках. Материалы стоят копейки, работа – проще простого. А пока свист из под колес – обязательный атрибут поездок по не самому идеальному асфальту.

Древняя мультимедийка – еще одна «мелочь», не дающая ощутить Camry современным автомобилем. Не успеваете сделать сами? Давно есть готовые проверенные решения. Например, от Bosch. И другие японские компании не стесняются их использовать.

И, наконец, издержки российской локализации. Догадываюсь, как сложно найти поставщиков качественных комплектующих. Но нельзя же опускать планку. И руки… Все эти «локализованные» детали просто кричат: «мы не из Японии». И дешевые вставки пластмассы в салоне, и дверные ручки, механизмы которых напоминают об отечественных моделях из прошлого.

Мелочи в сумме формируют образ. И пока не позволяют в полной степени насладится автомобилем. Локализация – не оправдание.

#Тестдрайв #Toyota #Camry
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
2021 June 21
Автотелеграм
​​Отмажорили по полной

Пока российские власти «спускают на тормозах» очередные громкие истории с опасными выкрутасами пьяных мажоров (блогеры, сенаторы итд), некоторые страны демонстрируют решимость жестко ставить такую публику на место. Меня приятно удивляет Австралия. Казалось бы, мировое захолустье… Когда был там, сложилось впечатление: все вокруг пофигисты. Но если дело касается пьяного вождения, общество консолидируется против нарушителей. Наказание показательное и предельно чувствительное для нетрезвых лихачей.

Вот вам свежий пример. В штате Квинсленд полиция задержала 28-летнего пьяного мажора, гонявшего на Lamborghini Huracan. Учить решили по всей строгости: кроме обычных штрафов еще и конфисковали спорткар. Местные законы полиции это позволяют. Теперь Lambo c пробегом всего 700 миль выставлен на аукцион за 300 тысяч долларов. Нормальный урок стоимостью больше трети миллиона (в салоне машина стоила под 400 тысяч…)
источник
Автотелеграм
Китайцы могут стать дефицитом

Не устояли даже они. Десятки автомобильных компаний Китая объявили о серьезных сбоях в графике работы из-за дефицита микрочипов. Это на заметку желающим приобрести китайца в России. Скоро и у нас возможны похожие проблемы. И даже китайские автомобили могут временно стать дефицитными. Но еще забавнее ситуация в США: из-за роста спроса на машины с пробегом их начали завозить из Канады. Вообще невиданное дело: раньше туда сплавляли автохлам. Теперь импортируют обратно.

Уже неоднократно прогнозировал: проблемы продолжатся максимум до конца года. И Китай, и США обещают щедро поддержать желание производителей микрочипов расширить производство. Американцы не только зальют отрасль деньгами (выделят минимум 52 млрд долларов), но и введут для нее невиданные налоговые поблажки. Результат будет не моментальным. Но и долго ждать не придется.
источник
2021 June 26
Автотелеграм
Электромобилями разного типа и назначения уже никого не удивить, но размер все-таки имеет значение, поэтому не грех такой новостью поделиться. Мастерство заголовка тоже присутствует, конечно.
Я вот очень жду электрификации боевой техники, хочется мне посмотреть на танк на батарейках — и оценить его новые возможности.
https://3dnews.ru/1042851/kitaytsi-vipustili-120tonniy-karerniy-samosval-na-batareykah
источник
Автотелеграм
​​Этот тест был совсем коротким, учитывая что два дня из четырех машина простояла в гараже на зарядке. Но зато таким богатым на яркие эмоции. И в результате сместил Ferrari 488 с вершины моего личного рейтинга спорткаров. Последние несколько лет считал его лучшим по совокупности качеств: комфорту, управляемости и динамике. Теперь у меня новый герой. Знакомьтесь: Porsche Taycan Turbo. Динамика и способность облизывать повороты как у 488. Только цена в несколько раз ниже. Расходы на эксплуатацию – тоже. А уровень комфорта – ощутимо выше. Подробности – в ближайшие дни.
источник
Автотелеграм
​​И это еще не в экстремальном режиме! Быстрее уже не надо - тогда перегрузки будут не самыми комфортными для большинства водителей!
источник
Автотелеграм
Давайте проголосуем! Телеграм не позволяет загружать видео в канал в высоком качестве. Стоит ли выкладывать ролики, чтобы разнообразить тексты и фото?
Анонимный опрос
52%
Конечно! Чем больше короких видео, тем лучше!
36%
Можно, но не очень часто
12%
Я против! Предпочитаю тесты и фото
Проголосовало: 564
источник