Size: a a a

Автотелеграм

2021 May 19
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
2021 May 20
Автотелеграм
​​Техас, Монтана и Алабама! На зарядку становись!

Действительно эпохальное событие на авторынке США. Почти переломное. Самый популярный пикап Ford F-150 (такой обычно покупали те, кто никогда не задумывался об экономии топлива) получил электрическую модификацию Lightning. А в качестве главного пиарщика  на презентации выступил президент Джо Байден. Не думаю, что консервативные обитатели одноэтажной Америки сразу бросятся покупать электропикапы, но, тем не менее, их доля начнет постепенно расти. И такие же аналоги скоро появятся у конкурентов.

Динамика достойная. Раньше обладатели пикапов о таких цифрах только мечтали. А теперь смогут ускоряться почти как на спорткарах - всего 4,5 секунды до сотни. А вот запас хода Lightning (230 миль у стандартной версии, и 300 – у топовой) совсем не впечатляет. Например, для работников служб доставки его точно не хватит – ведь даже экспресс-зарядка для них означает потерю времени. Другое дело, домохозяйки, использующие огромные пикапы для поездок в супермаркеты. Ведь и расходы на машину ощутимо снизятся, и заряжать придется лишь раз в неделю. И если за электричку проголосуют своим долларом домохозяйки, автоАмерика стремительно поменяется.

Кстати, цены по местным меркам абсолютно не кусачие. Базовую версию Lightning оценили в 40 тысяч долларов. Средние модификации обойдутся чуть дороже 50 тысяч. Но это без учета экологических субсидий. А они в некоторых штатах позволят сократить реальную стоимость машины для потребителя на 7-10 тысяч.
источник
Автотелеграм
Минюст с 2022 г. намерен автоматически списывать с банковских счетов водителей штрафы, зафиксированные приборами фото- и видеосъемки.

Вот оно что. Любое административное решение с вынесением штрафа можно оспорить и во многих случаях успешно. Хотя бы в части уменьшения суммы наказания.

С дорожным движением, а в недалеком будущем - остановками или парковками другая история. Со следующего года никого не будет волновать, правы вы или нет. Имеете право на льготу или нет. Ваша машина или нет. Решение вынесено - деньги списываются автоматом.

Хорошее у нас государство получилось, социальное.
источник
2021 May 21
Автотелеграм
​​Испанское сопротивление

Большинство европейских стран давно озвучили сроки запрета продаж традиционных автомобилей (в основном – 2030-35 годы). Проснулись после обычной своей спячки и испанцы, формально поддержавшие тренд перехода на экологически чистые модели. На самом же деле, местные чиновники явно продемонстрировали сопротивление общей тенденции. Ведь запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей тут решили позже всех – лишь после 2040 года. А запрет на эксплуатацию таких машин вступит в силу лишь в 2050 году. То есть испанцы дали возможность своим гражданам еще три десятка лет кататься на обычных автомобилях.

Кстати, нельзя исключать, что сроки запланированных запретов могут и переносить. Например, по экономическим причинам. И шансы на такие переносы довольно высокие. С экономикой не все ладно. Плюс в Испании не принято никуда торопиться.
источник
2021 May 23
Автотелеграм
​​Электричка для Папы Римского

Пришло время: теперь и Франциск пересядет на электрокар. Спецмашину с защитным пуленепробиваемым колпаком готовит для него пока еще малоизвестная компания  Fisker. Основой для Папамобиля стала модель Ocean (в базовой версии она стоит от 32.000 евро). Вполне доступная, а значит – формально подходящая:  Понтифик в последние годы "прополол" служебный автопарк, избавившись от дорогих и шикарных моделей.

Как заявляют в компании, новый электрокар может ускоряться до сотни примерно за три секунды, а запас хода составит 400-450 км. Это даже слишком, учитывая специфику поездок Папы – обычно это совсем короткие церемониальные выезды.

Как известно, разные автокорпорации периодически презентуют свои машины Понтифику. Это эффективный и совсем дешевый пиар – достаточно одной-двух поездок, чтобы Папу в конкретном автомобиле увидел буквально весь мир. Не удивлюсь, если в ближайшие месяцы в гараже Франциска заведется еще пара электричек. Но уже других марок.
источник
2021 May 25
Автотелеграм
​​Электрокары станут дешевле обычных машин. Скоро

Говорил об этом еще пару лет назад, ожидая мощного ответа «Тесле» со стороны крупнейших автокорпораций. А вот теперь вышло исследование от уважаемого Bloomberg New Energy Finance (BNEF) с совсем четким графиком падения себестоимости электричек. Согласно этому прогнозу, электрокары в среднем и престижном сегментах станут дешевле в производстве бензиновых и дизельных аналогов всего через пять лет. А к 2027 году то же самое случится и с бюджетными машинами компакт-класса.

По мнению экспертов BNEF, главной движущей силой этого неизбежного процесса станет снижение себестоимости батарей. К 2030 году они подешевеют примерно на 60 процентов. Между прочим, достаточно консервативный прогноз.

И еще одна важная деталь исследования. В Bloomberg New Energy Finance прогнозируют отказ европейских властей от госсубсидий на электрические модели к 2025 году. Ничего удивительного. Зачем субсидировать, если они и так станут совсем доступными?

Для россиян все подобные новости могли бы стать позитивными. Если бы не риски повышения тарифов на электричество. Для так называемых активных потребителей. В Европе и США подобных рисков я вообще не вижу – там рынки электроэнергии довольно конкурентные. А это гарантия адекватных цен даже при резком росте потребления.
источник
Автотелеграм
Как сэкономить на автостраховке

Многие автовладельцы ошибочно считают, что каско весьма недешевое удовольствие, ввиду отсутствия информации о том, что каско можно собрать.

Очень часто об этом умалчивают в автосалонах, когда новый автомобиль в случае покупки в кредит обязательно нужно застраховать.

Сегодня на рынке можно приобрести страховку каско, которая собирается по принципу конструктора, где  можно выбрать тот набор рисков, который вам  или банку нужен и за который вы готовы заплатить. При этом по каждому риску можно установить различные страховые суммы.

Такой продукт разработан и реализован в «Ингосстрахе». В «Экспресс каско» клиент может застраховать авто от рисков в любых сочетаниях. Это угон/хищение, полная гибель, полная гибель в результате ДТП, стихийные бедствия / повреждения упавшим предметом, ДТП по вине страхователя, ДТП по вине третьих лиц.

Также можно застраховать личные вещи в автомобиле и даже включить в договор выезд эксперта на место страхового случая, техническую помощь на дороге, возможность уехать с места ДТП на такси бесплатно и пользоваться услугами такси или каршеринга за счет страховой компании в период ремонта автомобиля.
источник
Автотелеграм
Удавалось ли раньше экономить на полисе каско?
Анонимный опрос
21%
Нет, покупали каско в стандарте
31%
Удавалось брать со скидкой
6%
Конструировали
42%
Не могу себе позволить каско
Проголосовало: 420
источник
2021 May 26
Автотелеграм
​​Немцы включили зеленый свет беспилотникам

Германия должна стать первой страной в мире, где на обычных дорогах разрешат движение полностью беспилотных автомобилей. Напомню: экспериментальные трассы для таких машин открыты в других государствах Европы, а также в США и Китае. Но власти там не готовы пустить автомобили без водителей ездить «где угодно». Германия становится пионером – согласно принятому Бундестагом закону беспилотникам включат зеленый свет уже в будущем году. Сначала на определенных, согласованных с Минтрансом маршрутах, а затем – повсеместно. Правда, документ еще должен одобрить Федеральный совет (Бундесрат). Без его визы закон не сможет вступить в силу.

Начало беспилотной эпохи с большим энтузиазмом встречают в ассоциации немецких транспортных компаний (VDV). Ее представители не только рады прилично сэкономить на дальнобойщиках и водителях автобусов. Но и готовы открыть ряд новых пассажирских маршрутов в некоторых районах сельской местности. Там, где найти водителей практически невозможно.

Между тем, не стоит думать, что Германию тут же заполонят автономные машины. Никто не отменял местную бюрократию. Немцы наверняка примут регламент сложной сертификации. И далеко не все беспилотники смогут получить необходимые документы. Но попыток точно будет немало.
источник
2021 May 27
Автотелеграм
​​Бьют несмотря на вирус

Эпидемия основательно поломала график работы Euro NCAP. Тем не менее, краш-тесты по новой, довольно жесткой методике (о ней подробно рассказывал в прошлом году) продолжаются. Только что успешно разбили совсем новые  Genesis G80 и GV80 – престижные корейцы заработали пять звезд. Вполне заслуженно – у этих автомобилей почти максимально возможная защита взрослых пассажиров и детей, а также адекватная работа различных электронных ассистентов. Плюс они довольно безопасны при наезде на пешеходов (на небольшой, разумеется, скорости).

А вот новый теперь уже кроссовер Citroen C4 пятерку получить не смог – по результатам теста у него всего четыре звезды. Экспертов возмутило, что система предотвращения столкновений реагирует на машины и пешеходов, но совершенно не замечает велосипедистов. Впрочем, и уровень защиты водителя и пассажиров оставляет желать лучшего.

Ранее максимальные оценки Euro NCAP получили новые электрокары VW ID.4 и Skoda Enyaq. А бюджетные Dacia Sandero Stepway и Dacia Logan позорно провалили тесты, заработав лишь по две звезды. Но гораздо любопытнее получить ответ на вопрос: что осталось бы от китайских машин после европейского теста? Пока среди компаний из КНР нет смельчаков, готовых бить свои модели по стандартам Euro NCAP.
источник
Автотелеграм
​​Хватит уже обжираться

Много раз в своих тестах обращал внимание на совсем уж прожорливые бензиновые моторы автомобилей группы Hyundai. У некоторых расход топлива на треть выше по сравнению с одноклассниками других марок. Выпускать такие движки в наше время – дурной тон. И вот сегодня корпорация, наконец, заявила о планах отказа от практически всех неэкологичных моторов в ближайшие годы. Больше того, линейка традиционных моделей будет постепенно сокращаться. А ставка сделана на электрокары. По крайней мере, на основных внешних рынках компании – в Европе, Китае и США. Про Азию промолчали…
источник
2021 May 28
Автотелеграм
Хотите разбираться в нюансах мира автобизнеса? Тогда подписывайтесь на канал Авито Авто и получайте информацию от экспертов.

Вас ждут:
▪️маркетинговые фишки;
▪️инструменты грамотного продвижения;
▪️успешные кейсы;
▪️анонсы вебинаров и онлайн-конференций.
источник
Автотелеграм
​​Land Rover Defender – Автомобиль года в России

Вчера вечером объявили лауреатов традиционной российской премии Топ-5 АВТО. В состав жюри входят ведущие автомобильные журналисты (среди телеграм-каналов представлены авторы Автотелеграма и @autoportret ). Автомобили оценивают по множеству разных параметров (важнейшее условие – модель должна быть официально представлена на российском рынке).

Главный приз – Автомобиль года – достался новому внедорожнику Land Rover Defender. И Деф также победил в номинации «Большой внедорожник/кроссовер». Лучшим компактным кроссовером журналисты признали Renault Kaptur. Среди спортивных моделей победа досталась Porsche 911. В номинации «Большой и представительский городской автомобиль» в этом году два лауреата – Genesis G80 и Volvo V90 Cross Country. Лучшим городским автомобилем жюри выбрало Skoda Octavia. Наконец, в категории коммерческого транспорта приз достался Volkswagen Caravelle.

В этот раз мое мнение совпало с большинством коллег во многих номинациях. Но, разумеется, не во всех. Например, в комтрансе, на мой взгляд, были более достойные кандидаты на победу. Но главное другое: большинство сумело все-таки оценить новый Деф – действительно уникальный автомобиль.
источник
2021 May 30
Автотелеграм
​​ЕВРОстандартный Cadillac

Почти невероятно: кататься неделю на Кадиллаке, разменивать сотни километров, ни разу не заезжая на заправки. У меня именно так и получилось – новый компактный кроссовер XT4 шокировал чуть ли не полным отсутствием аппетита. Действительно малоежка! Средний расход – 6,5 литра, минимальный – чуть больше пятерки. Такие удивительные цифры стали возможными благодаря совсем нетипичному для марки двухлитровому дизелю в сочетании с 9-ступенчатым автоматом.

Но без компромиссов не обошлось. В «четверке» нет и намека ни на «яхтенную» плавность хода, ни на характерный для классических Кэдди избыточный запас тепловозной тяги – ее тут в обрез. И разгон до сотни за 10 секунд не позволит назвать машину динамичной.

Столь сильное желание втиснуться в современные европейские экостандарты неизбежно меняет привычный образ бренда. Но в некоторых позициях – иногда со знаком плюс. Я о тормозах – в XT4 они чуткие и адекватные в отличие от ватно-американских в старшем XT6. И даже внутренняя рециркуляция воздуха тут трудится идеально (в «шестерке», напомню, система беспечно пропускает в салон выхлопные газы с улицы). Масса нюансов, подтверждающих общий тезис – автомобиль тщательно готовили под вкусы иностранных потребителей.

Из кадиллаковского наследия тут сохранился, пожалуй, только дизайн (кроссовер выглядит самым брутальным среди условных одноклассников) и почти домашний комфорт. Однозначно: кресла удобнее и воздуха над головой и «в ногах» значительно больше, чем в любом из европейцев того же класса. XT4 еще бы нормальную звукоизоляцию! Это же все-таки Cadillac! Без нее неуютно: постоянный вой ветра в зонах колесных арок не способна заглушить даже стандартная для этой модели система активного шумоподавления.

И, наконец, каверзный вопрос: кому адресован в России EUROCadillac? Может быть, девушкам, влюбленным в брутальные американские автомобили, но не способным адаптироваться к их габаритам? Или просто поклонникам марки, не имеющим возможности парковать в городе огромные Кэдди? А этот «малыш» - как удобная для всех альтернатива. Пусть и с набором компромиссов.

#Тестдрайв #Cadillac
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник