Size: a a a

Автотелеграм

2020 July 06
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
2020 July 07
Автотелеграм
​​Попал в пробку? Плати!

Мир стремительно сходит с ума. Мы и не заметили, как перестали удивляться, когда пострадавших назначают виновными. И наоборот. Например, в ДТП с человеческими жертвами. В России подобных случаев – просто море.  И вообще, обычные водители без "крыши" давно у нас во всем виноваты.

Но вот вам пример из чопорно-правильной Швейцарии. Никак не ожидал от властей этой микроскопической страны попыток назначить виновными за собственные ошибки обычных автовладельцев. Во всех более-менее крупных городах государства-карлика, как известно, дороги в последние годы парализованы пробками. До московских и парижским им далеко, но для Швейцарии это большая проблема. И вместо ее современного решения чиновники предложили ввести так называемый пробочный сбор. То есть, если вы неожиданно для себя попали в дорожный затор, должны заплатить по специальному тарифу. Оказывается, водитель в пробке теперь автоматом признается виноватым. Логика железная. Разве не понятно? Водитель же не выбрал оптимальное время для поездки и не воспользовался общественным транспортом. Значит, пусть платит.

Зачем вам какие-то мелкие швейцарские проблемы? В качестве предупреждения. Вполне возможно, что подобная пробочная бредятина из разряда эксперимента станет новым законом. А потом как зараза доберется до России. У нас же принято заимствовать далеко не самые лучшие решения европейцев.
источник
Автотелеграм
Канал о технологиях, социальных сетях и цифровом маркетинге

Автор канала Digital Доктор Игорь Доронин является резидентом Кремниевой долины. Он пишет свои мысли и наблюдения о Digital-индустрии и реалиях работы в IT-корпорациях.

Игорь пишет обстоятельные лонгриды на различные актуальные темы. Вот лишь несколько из его статей:

— Серия постов о том, что такое social ecommerce;

— Правила инфодиеты от Digital Доктора;

— Как человеческую популяцию ограничивает резко возросшая конкуренция;

— О необходимости законодательного регулирования DeepFake'ов;

— Почему этот экономический кризис впервые будет выгоден айтишникам?

— Почему конспирологические теории в 99.99% случаев не имеют отношения к реальности?

— Почему новые технологии сокращают в первую очередь высокооплачиваемые рабочие места?

Это один из немногих каналов о технологиях и работе в IT, который не просто перепечатывает новости с Reddit и TechCrunch. У Digital Доктора всегда только уникальные посты с авторским видением ситуации.

Подписывайтесь, это будет полезно: @tlgdoc
источник
2020 July 08
Автотелеграм
​​Дополненная реальность: сначала в S-Class, затем – у всех

Главным автомобильным событием сегодня я бы назвал частичную презентацию нового Mercedes S-Class (полноценная состоится спустя два месяца). Каждое поколение этого седана – эталон для остальных автопроизводителей в сфере новых технологий. Многие из них позже появляются на машинах бизнес-класса, а затем кочуют в совсем доступные сегменты. И если раньше подобный процесс занимал пять-семь лет, то сейчас все предельно ускоряется. Процедура «заимствования» не займет больше двух-трех лет.

Итак, чем удивит очередное поколение S-класса? Разумеется, не огромным набором больших экранов нового поколения мультимедийки MBUX (их теперь в машине будет пять, три из которых предназначены для задних пассажиров). И не широкими возможностями голосового помощника (правда же, Алиса?). А системой дополненной реальности. И на приборке, и на проекционном дисплее электроника в связке с навигацией сможет «дорисовывать» элементы дороги или каких-то препятствий, не видимых человеческому глазу.

Такая функция, конечно, особенно актуальна в странах с суровой зимой и отвратительной осенью (кроме России это и Канада, а также несколько скандинавских стран-карликов). Дополненная реальность – еще один шаг в направлении полностью безаварийного вождения. Хотя до него пока, разумеется, еще далеко.
источник
Автотелеграм
Сегодня московские власти снова подняли вопрос о снижении нештрафуемого порога скорости в городах с 20 до 10 км в час. Тема не новая, но всплывает постоянно. Для меня очевидно: именно так приучают население к новым правилам игры. Порог в итоге снизят.

Свое отношение к этим предложениям уже озвучивал раньше. Сейчас кратко повторю. Я против снижения порога на современных широких улицах и проспектах. А вот в переулках с ограничением максималки на уровне 5-20 км в час дополнительный порог в 20 км приводит к гибели множества пешеходов. Поэтому в таких зонах любое превышение скорости опасно. Не должно тут быть никаких порогов.
источник
2020 July 10
Автотелеграм
​​Плохой запах теперь вне закона

Еще лет пять назад в китайские машины нельзя было садиться без противогаза – убойную дозу формальдегидов выделял салон почти каждого автомобиля. Сейчас, наверное, каждого третьего. Но скоро ситуация изменится. Причем кардинально.

Власти Китая готовы ввести обязательные стандарты качества воздуха в салонах новых автомобилях для защиты здоровья водителей и пассажиров. И уже очевидно: новые правила потребуют роста затрат автопроизводителей. Не только местных, но и импортирующих автомобили из-за рубежа.

И, конечно, жесткие стандарты качества воздуха в автомобиле на крупнейшем автомобильном рынке мира неизбежно вынудят перестраиваться производителей комплектующих. Но вряд ли они смогут поставлять их по старым ценам. Хотя не думаю, что подорожание станет слишком резким.

На мой взгляд, такая перестройка крайне необходима и полезна. Жаль, что китайцы начали ее с таким опозданием. Тем не менее, в мире остается все меньше мест, где разрешают выпускать вредные для здоровья человека детали интерьера. В какой-то момент это будет просто нерентабельно. Надеюсь, и некоторые автомобили российской сборки в итоге перестанут отвратительно пахнуть дешевым пластиком.
источник
Автотелеграм
Добавка к теме жестких китайских стандартов для новых автомобилей. Оказывается, кроме контроля качества воздуха в салоне власти намерены проверить во всех моделях для местного рынка и уровень электромагнитного излучения. С каждым годом в машинах становится все больше электронных устройств. И некоторые из них могут негативно влиять на здоровье людей. Посмотрим. Похоже, скоро появятся рейтинги электромагнитной безопасности автомобилей. Новая эпоха – новые правила.
источник
Автотелеграм
Давайте оценим ваше отношение к формальдегидам в салоне автомобиля. Готовы принимать решение о покупке на основе рейтингов безопасности?
Анонимный опрос
24%
Доплачу и переплачу, лишь бы не дышать этой дрянью
40%
Лучше куплю премиальную трехлетку, чем вонючий бюджетник
10%
Мне все равно. Воздух на улицах российских городов еще хуже
26%
Зависит от будущих доходов. Пока нет ни в чем уверенности
Проголосовало: 690
источник
2020 July 11
Автотелеграм
​​Женщина-скорость: превысила на 700 км в час

Помните историю с фейковым штрафом для «Газели», якобы летевшей со скоростью 233 км в час? Итальянские полицейские переплюнули российских гаишников. Такие же пофигисты: на днях женщина в провинции Анкона получила «письмо счастья» со штрафом на 850 евро. И с удивлением узнала, что ей вменяется превышение скорости на 700 км в час. Хотя ездит она на обычном Ford Focus.

Ошибку быстро признали. Она связана с неисправностью камеры фиксации, но вина также лежит на местной полиции, которая не проверила данные, прежде чем "выставить счет" водителю. Однако правозащитники посоветовали женщине не соглашаться на отмену штрафа, а требовать компенсации морального вреда.

Кстати, виновные в сотнях российских фейковых штрафов до сих пор не понесли адекватного наказания. Напомню: среди поправок в новый КоАП есть одна, которая предусматривает серьезные финансовые санкции для ответственных лиц за подобные фейк-квитанции. Впрочем, не совсем ясно, доберется ли она до финальной редакции Кодекса.
источник
2020 July 13
Автотелеграм
​​Началась охота на «армян»

Тысячи российских владельцев автомобилей с армянскими номерами неожиданно попали в зону риска. Гаишники начали в массовом порядке задерживать такие машины. Особенно в Сибири и на Урале. И затем отправлять на штрафстоянки до уплаты таможенных сборов, которые могут в несколько раз превышать рыночную стоимость автомобилей.

Между тем, четких правил, запрещающих эксплуатацию «армян» в России, до сих пор нет. Более того, машины, зарегистрированные в странах – членах ЕАЭС, согласно таможенному договору, могут свободно передвигаться по нашей стране.

Владельцы «армянских автомобилей» уже организуют чаты в Интернете для совместной защиты своих прав. Не секрет, что подобную схему использовали в основном для завоза недорогих машин из Японии.
источник
Автотелеграм
Задумались о покупке машины? Тогда вам на https://bit.ly/2YWIaDO за кредитом на автомобиль. Идти в офис не нужно! Заполните заявку онлайн и дождитесь одобрения.  А деньги привезет наш сотрудник туда, куда удобно именно вам! Но это еще не все! Ставка от 6,9% годовых, сумма до 5 млн, первоначальный взнос и КАСКО не обязательны! Кстати, выбрать автомобиль вы также сможете на сайте банка. Удобно? Очень! Узнавайте подробнее и скорее заполняйте заявку на https://bit.ly/2YWIaDO!
источник
2020 July 15
Автотелеграм
​​Nissan Ariya: должен стать бестселлером

Несколько дней нас пытали анонсами. Чтобы сегодня сообщить все подробности об Ariya. Премьера электрического кроссовера Nissan – событие знаковое не только для мирового, но и для российского авторынка. Ведь эта электричка для народа скоро появится в продаже и у нас. И ее точно будут покупать охотнее, чем «Теслы» и электрокары премиум-марок.

Похоже, все слагаемые для успеха у «Арии» имеются – футуристичная внешность (в ближайшие годы точно не устареет), просторный и очень современный салон с двумя 12-дюймовыми дисплеями, возможность для покупателя выбрать как передний, так и полный привод. И в зависимости от бюджета – еще и мощность силовой установки (218, 242, 280 и 306 л.с.). Среди преимуществ – отличная динамика (самая мощная полноприводная версия набирает сотню всего за пять секунд).

Нас, конечно, больше интересует запас хода. В зависимости от версии он должен составить от 340 до 500 км. Это «по паспорту». В реальности цифры окажутся чуть скоромнее. Но все равно достаточно.

И главный вопрос – цены. Их пока не обозначили даже приблизительно. Мой прогноз – от 2,5 млн. рублей за самую бюджетную версию. Интересно, а сколько вы готовы отдать за электрический японский кроссовер? (ниже опубликую опрос для голосования).
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
За какую сумму вы готовы купить новый электрокроссовер Nissan Ariya?
Анонимный опрос
27%
2 млн
13%
2.5 млн
5%
3 млн
2%
3.5 млн
53%
Буду упрямо ждать, пока электрокары подешевеют до уровня обычных машин
Проголосовало: 1054
источник
2020 July 16
Автотелеграм
​​Они тоже обнуляются

Одну из крупнейших автомобильных корпораций в мире, которая образуется в результате слияния французской группы PSA и американо-итальянского концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles), назовут Stellantis. Название как производная от латинского stello  - сиять как звезда.

На самом деле, цель любого ребрендинга – не ловить звезды, а заставить потребителя забыть о старых грехах компании. Стереть их из памяти. Или как теперь принято говорить – обнулить. И в случае с новым альянсом, это желание явно исходит от FCA. В последние годы топ-менеджерам концерна так и не удалось реанимировать марку Chrysler, стремительно теряющую популярность и влияние даже на родном американском рынке. До полного провала осталось совсем немного. У французов, которые не так давно приобрели Opel, все гораздо лучше. И им в новом альянсе предстоит выполнять роль реаниматора. Не самая приятная задача. К тому же в столь сложных для автобизнеса условиях.

Под зонтиком Stellantis теперь приютятся марки Peugeot, Citroen, DS, Opel, Fiat, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Jeep, RAM и Maserati.
источник