Jeep Wrangler, которому не страшна настоящая РоссияВ эпоху беспомощных на бездорожье кроссоверов его воспринимаешь как танкУже привыкаешь и перестаешь удивляться, когда очередной внедорожник после смены поколения становится комфортнее. Но одновременно превращается в подобие беспомощного в тяжелой грязи кроссовера. На котором в забытую всеми российскую глубинку и сунуться страшно.
«Он тоже мог стать таким! Перерожденцем…» - я и, правда, сомневался перед тем, как провести неделю с трехдверным Jeep Wrangler Rubicon, тоже недавно пережившим новое рождение. Внешне он все тот же злой проходимец. Но что на самом деле?
Ожидал удобного по современным стандартам салона. Это было бы явным признаком «вырождения». А вот и нет. Таким его воспримут только люди среднего роста. У меня же – 182 см. И чтобы устроиться за рулем удобно, перепробовал несколько вариантов скудных регулировок кресла и руля. Все равно предельно тесно. Не в тисках, конечно, но и не расслабишься совсем. Посадка реально боевая. А может так и надо? Это же не кроссовер!
Так совпало, что перед тестом простудился и про визит «в самую глушь» пришлось забыть. Зато проверил Rubicon на озере рядом с подмосковным домом, где обычно «по уши» вязнут УАЗики. Когда только трактор и иначе никак. И тут моя трехдверка прошла коварный маршрут играючи – я даже забыл про арсенал спецсредств вроде принудительных блокировок. В обычном режиме 4H Auto Jeep карабкается в глубоких ямах, каждый раз спокойно выбираясь и словно подзадоривая: давай еще, ищи взрослые препятствия. Ладно, в следующий раз – и может все-таки весной? Когда появится возможность «раздеть» Wrangler, сняв крышу и двери. Помню, как хотел арендовать такой пляжный вариант во время путешествиях по Гавайям, но в итоге выбрал машину поскромнее.
Настоящий «боевой» внедорожник, да еще коротыш, просто обязан козлить на асфальте? Раньше Wrangler так и вел себя, не позволяя разумному водителю разгоняться быстрее сотни. Теперь его научили еще и хорошим манерам на трассе – трехверка уверенно держит траекторию и плавность хода даже можно назвать сносной. Даже на 140-ка теперь совсем не страшно. А еще у версии с 270-сильным бензиновым мотором неплохая динамика – меньше восьми секунд до сотни. И расход кроссоверный – чуть больше десятки. Вот вам и трактор! Иногда даже не верится, что оставшись полноценным «гряземесом», Wrangler «подружился» с асфальтом.
#тестдрайв #jeep