Size: a a a

2020 April 08

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
Александр
я как раз просмотрел историю звонков ушлого товарища - думаю отмокание в 10-15 минут охладит
Но только смотри, что это применяется на всех
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
А вообще ты можешь сделать пенальти, и чтобы звонки на него приходили тогда, когда все другие заняты)
источник

А

Александр in Asterisker-ы
Dmitry Baryshnikov
Но только смотри, что это применяется на всех
идея хорошая , запомню. Но хочеться сделать чтобы убрать его преимущество, сотрудник то работает хорошо, просто любит на себя одеяло тащить . Да и предвзятое отношение админа считаю неправильно. всех налысо и в одну линейку :)))
источник

PY

Pavel Y. in Asterisker-ы
Александр
я начальству сказал о забавной проблеме, им пофиг , звонки берутся и нормально, но народ щас просто забьет болт и тот утырок не сможет 24/7 работаьт тоже
помести его в другую группу,если никто не взял в первой то он возьмёт своим автоответом во второй, проучить так сказать
источник

АГ

Александр Гаврилов in Asterisker-ы
Александр
а как определить у удаленного SIP экстеншена стоит автоответчик на программе или нет?
Определить очень просто. Смотрим 10 звонков через sngrep и видим ответ в равные промежутки времени
источник

ДС

Дмитрий Сычёв in Asterisker-ы
Александр
Крутится FreePBX 13 в офисе. перевел отдел техподдержки на удаленку. Все прекрасно.все работает. Но тут вылезла забавная проблемка. дело в том что сотрудники техподдержки получают премию от количества принятых звонков с клиентов. В группе звонков распределние идет ringall , т.е. всем сразу чтобы не был непоняток. Но сейчас так как все сидят удаленно дома один из сотрудников поставил программу linphone и там есть опция автоответ. И он - негодяй начинает сьедать все входящие на группу звонки. Я уже экстеншин его кручу верчу не могу найти опцию чтобы там паузу до поднятия трубки сделать или еще чего. С одной стороны пофиг , клиенты хватаются моментально - 1 гудок и поднятие . Но хочется социально-удаленной справедливости :)))
Мы сейчас видим яркий пример того, как административные проблемы пытаются решать техническими средствами.
Да и проблема ли это вообще? Насколько я понял, во всей этой ситуации свербит только у админа.

Если ситуация всё же требует вмешательста, то самым правильным будет уход от ringall и кардинальный пересмотр логики премирования сотрудников.
Далее можно впихнуть какой-нибудь VAD алгоритм и нещадно штрафовать за автоответ и тишину в трубке в начале звонка, скажем, более 5 секунд.

Если всё-таки нужно наказать именно конкретного хитровыдуманного сотрудника, не меняя больше ничего, то, если подумать, введение пенальти сократит количество входящих вызовов у него до минимума. Сходу могу предложить одно решение, более-менее уравновещивающее автоответ:
1. Посмотреть в сторону опций b,B,d,D у Dial и заставить вручную донабирать 1 перед соедиением
2. Завести сотрудника в очередь через Channel Local и перед его вызовом вставить что-то по типу Wait(3), тогда у всех его конкурентов будет трёхсекундная фора.
источник

IZ

Ivan Zagorodko in Asterisker-ы
Александр
я начальству сказал о забавной проблеме, им пофиг , звонки берутся и нормально, но народ щас просто забьет болт и тот утырок не сможет 24/7 работаьт тоже
Ну если начальство забило и ты забей.
Можно остальным работникам сказать о таком поведении человека, что они из-за него без премии.
А можно сказать и отключить вообще ему звонки, пусть он без премии будет .
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
Александр
я начальству сказал о забавной проблеме, им пофиг , звонки берутся и нормально, но народ щас просто забьет болт и тот утырок не сможет 24/7 работаьт тоже
Потому что ringall самая ужасная стратегия какая может быть. Ставь rrmemory и секунд по 10 на оператора и спи спокойно
источник

А

Александр in Asterisker-ы
Roman Pertsev
Потому что ringall самая ужасная стратегия какая может быть. Ставь rrmemory и секунд по 10 на оператора и спи спокойно
немного непонятен алгоритм стратегии , АТС выбрала в очереди агента , а если агент не отвечает ? она будет перебирать свободных агентов?
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
Александр
немного непонятен алгоритм стратегии , АТС выбрала в очереди агента , а если агент не отвечает ? она будет перебирать свободных агентов?
именно
источник

А

Александр in Asterisker-ы
Roman Pertsev
именно
не, попробую завтра с отмоканием последнего принявшего :)) пусть чаю попьет пару минут
источник

E

Ellpy in Asterisker-ы
Roman Pertsev
именно
есть звонящие (особенно в регионах и их достаточно много), которые ждут 5-6 звонков и кладут трубку). Иногда иначе никак :D
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
Ellpy
есть звонящие (особенно в регионах и их достаточно много), которые ждут 5-6 звонков и кладут трубку). Иногда иначе никак :D
это не проблема астериска, есть пропущенные - смотрим кто не ответил, наказываем
источник

МИ

Михаил Иванов in Asterisker-ы
Roman Pertsev
это не проблема астериска, есть пропущенные - смотрим кто не ответил, наказываем
мы заявку делаем на "перезвонить"
источник

А

Александр in Asterisker-ы
Roman Pertsev
это не проблема астериска, есть пропущенные - смотрим кто не ответил, наказываем
сделали вроще . если звонок не отвечен - он улетает Шефу. шеф отвечает - потом подарки всему стаду
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
Александр
сделали вроще . если звонок не отвечен - он улетает Шефу. шеф отвечает - потом подарки всему стаду
не плохо но это при условии что клиент дождется)
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
Александр
может кому пригодится, я для удаленщиков вопрос по безопастности SIP за NAT решил своим путем: на роутере сделал отдельный лист со списком IP-адресов сотрудников (почти у всех статика дома , 30-50 рублей в месяц услуга стоит) и пробросил порты внутрь на АТС. В екстеншинах галочка NAT - yes. программки Зоипер и Линфон работают без сбоев. Единственное линфон на телефоне глючит - андроид убивает ее в фоновом виде. Мучались - перешли на Зоипер у кого сотовые, Кстати кто телефон не отключает и не меняет место - сотовые вышки по DHCP выдают адрес и он не меняется достаточно долго. По крайней мере у меня МТС что дома что на работе - один и тотже IP
попахивает параноей
источник

А

Александр in Asterisker-ы
Oleg Shteinliht
попахивает параноей
да не, реальность. сейчас любителей стырить ченить ломануть прорва, я только вон FTP сервак поднял мне за первую ночь логов на нескольк омегов накопилось по перебору паролей. Как сказал один товарищ " приколько смотреть биллинг клиента и как у него наматывается счетчик на звонок в бразилию"
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
Александр
да не, реальность. сейчас любителей стырить ченить ломануть прорва, я только вон FTP сервак поднял мне за первую ночь логов на нескольк омегов накопилось по перебору паролей. Как сказал один товарищ " приколько смотреть биллинг клиента и как у него наматывается счетчик на звонок в бразилию"
Вы не поверите, так было всегда и будет
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
я наблюдаю эту картину уже лет 15
источник