Size: a a a

2020 April 08

МИ

Михаил Иванов in Asterisker-ы
либо отвалится по таймауту
источник

А

Александр in Asterisker-ы
ну тогда умника засуну в еще одну очередь и она пойдет вторым кругом.. секунд так через 8
источник

МИ

Михаил Иванов in Asterisker-ы
M( macro^arg ) - Execute the specified macro for the called channel before connecting to the calling channel
источник

А

Александр in Asterisker-ы
вот не хочется туда лезть :)))....
источник

А

Александр in Asterisker-ы
может кому пригодится, я для удаленщиков вопрос по безопастности SIP за NAT решил своим путем: на роутере сделал отдельный лист со списком IP-адресов сотрудников (почти у всех статика дома , 30-50 рублей в месяц услуга стоит) и пробросил порты внутрь на АТС. В екстеншинах галочка NAT - yes. программки Зоипер и Линфон работают без сбоев. Единственное линфон на телефоне глючит - андроид убивает ее в фоновом виде. Мучались - перешли на Зоипер у кого сотовые, Кстати кто телефон не отключает и не меняет место - сотовые вышки по DHCP выдают адрес и он не меняется достаточно долго. По крайней мере у меня МТС что дома что на работе - один и тотже IP
источник

DK

Dmitriy K in Asterisker-ы
Александр
может кому пригодится, я для удаленщиков вопрос по безопастности SIP за NAT решил своим путем: на роутере сделал отдельный лист со списком IP-адресов сотрудников (почти у всех статика дома , 30-50 рублей в месяц услуга стоит) и пробросил порты внутрь на АТС. В екстеншинах галочка NAT - yes. программки Зоипер и Линфон работают без сбоев. Единственное линфон на телефоне глючит - андроид убивает ее в фоновом виде. Мучались - перешли на Зоипер у кого сотовые, Кстати кто телефон не отключает и не меняет место - сотовые вышки по DHCP выдают адрес и он не меняется достаточно долго. По крайней мере у меня МТС что дома что на работе - один и тотже IP
так а на сотовом как? все подсети опсосов добавлял в список?
источник

А

Александр in Asterisker-ы
себя пока для эксперимента добавил подсеть МТС , пока работает сетку поставил маской /24. Плохое решение но пока каждое утро ститистику смотрю - не долбятся. Пару дней телефон на ночь выключал - все равно дает один адрес , при этом от дома до работы км 10 ехать. Видимо у них бесшовный роуминг идет и общая адресация, может по mac привязка.... и от типа сети тоже адрес не прыгает (4г или 3г) но это МТС.
источник

А

Александр in Asterisker-ы
Dmitriy K
так а на сотовом как? все подсети опсосов добавлял в список?
погуглил, сетки разные даже в ближних городах, свои сети идут у сотовых. По проводным тоже есть распределение адресов у провайдеров по домам( группе домов). т.е. адрес сотрудника дома у провайдера если не статика не будет прыгать в разных сетях. иначе сетевой инженер голову сломает искать куда этот IP - улетел, в тот квартал или в другой. это бред.
источник

МИ

Михаил Иванов in Asterisker-ы
Александр
погуглил, сетки разные даже в ближних городах, свои сети идут у сотовых. По проводным тоже есть распределение адресов у провайдеров по домам( группе домов). т.е. адрес сотрудника дома у провайдера если не статика не будет прыгать в разных сетях. иначе сетевой инженер голову сломает искать куда этот IP - улетел, в тот квартал или в другой. это бред.
мягко говоря спорное заявление :) особенно что касается "распределение адресов у провайдеров по домам" :))
источник

А

Александр in Asterisker-ы
согласен, я просто анализ своего покрытия дома и наработе сделал на МТС и Билайн в городе. В больших гоодах может быть по другому все
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
Александр
Крутится FreePBX 13 в офисе. перевел отдел техподдержки на удаленку. Все прекрасно.все работает. Но тут вылезла забавная проблемка. дело в том что сотрудники техподдержки получают премию от количества принятых звонков с клиентов. В группе звонков распределние идет ringall , т.е. всем сразу чтобы не был непоняток. Но сейчас так как все сидят удаленно дома один из сотрудников поставил программу linphone и там есть опция автоответ. И он - негодяй начинает сьедать все входящие на группу звонки. Я уже экстеншин его кручу верчу не могу найти опцию чтобы там паузу до поднятия трубки сделать или еще чего. С одной стороны пофиг , клиенты хватаются моментально - 1 гудок и поднятие . Но хочется социально-удаленной справедливости :)))
В очереди есть опция wrapup
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
Которая позволит вам давать некую передышку сотруднику после разговора, т.е. он поговорил, положил трубку и в течении 1 минуты например звонки на него не поступают
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
Также не понимаю, зачем ringall, поставьте fewestcall с включенным autofill  и будет вам счастье в виде равномерного распределения вызовов по операторам
источник

А

Александр in Asterisker-ы
нет, равно мерное как раз ненадо . проходили, ушлые вычислили минимальное количество взятых звонков на премию и потом болт кладут
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
Аааа, интересно у вас там)))
источник

А

Александр in Asterisker-ы
технари все
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
Тогда поиграйся с wrapup
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
Я так понимаю поток звонков большой
источник

А

Александр in Asterisker-ы
раз на раз не приходится, 5 линий , иногда задалбывают , вот по "отмоканию" номера поиграюсь
источник

А

Александр in Asterisker-ы
я как раз просмотрел историю звонков ушлого товарища - думаю отмокание в 10-15 минут охладит
источник