Size: a a a

2020 April 07

IG

Igor Goncharovskiy in Asterisker-ы
Вжух Ух
Доброго времени суток, коллеги.
Прошу совета, я сам ни разу не телефонист, но вот руководство поставило задачу организовать что-то похожее на колл-центр. Покупатель звонит на "горячую линию", там его консультирует девушка, если она не может помочь - переводит звонок на отдел, где клиенту точно помогут.
У нас сейчас работает довольно старая (c 2008 года) атс nortel meridian, ~ 100 аналог + 24 dect, модернизировать ее нет возможности, да и в настройках в ней не сильны.
Как я себе представляю, приобрести что-то типа UCM6204 + 2 Grandstream GXP2160 (для 2-х операторов, важно побольше "кнопочек" для быстрого перевода звонка)+ парочку DP750+DP720 раздать консультантам на отделы.
Получится, как бы "параллельная" атс с нортелом, или даже завязаться через FXO с работающей nortel, там есть свободные аналоговые номера.
И ещё важный момент, мы привязаны к одному телефонному оператору, и у него условие - хотитье пользоваться нашим sip - тянем к вам физическую линию с интерентом, через него будет работать их многоканальный номер(


Отзывы о грандстрим разные, в том числе и в этой группе (рекомендуют Yealink, Fanvill).
Хочется чего-то наименее проблемное и более упрощенное оборудование, т.к. всё это дело настраивать мне)

Так вот, что из оборудования (точные модели) посоветуете?
Если вы смотрите на аппаратную IP-АТС, я бы больше рекомендовал Yeastar+Yealink чем Grandstream. DECT от грандстрима точно хуже чем у Grandstream.
источник

IG

Igor Goncharovskiy in Asterisker-ы
Ну и классический вебинар по теме: https://www.youtube.com/watch?v=uJQi3PFgOP8
источник

ET

Evgeny Tevelevich in Asterisker-ы
Igor Goncharovskiy
Если вы смотрите на аппаратную IP-АТС, я бы больше рекомендовал Yeastar+Yealink чем Grandstream. DECT от грандстрима точно хуже чем у Grandstream.
грандстрим хуже чем Grandstream? :)
источник

IG

Igor Goncharovskiy in Asterisker-ы
апшипка вышла
источник

IG

Igor Goncharovskiy in Asterisker-ы
Yealink DECT лучше Grandstream
источник

АМ

Александр Мисюрин in Asterisker-ы
Вжух Ух
Доброго времени суток, коллеги.
Прошу совета, я сам ни разу не телефонист, но вот руководство поставило задачу организовать что-то похожее на колл-центр. Покупатель звонит на "горячую линию", там его консультирует девушка, если она не может помочь - переводит звонок на отдел, где клиенту точно помогут.
У нас сейчас работает довольно старая (c 2008 года) атс nortel meridian, ~ 100 аналог + 24 dect, модернизировать ее нет возможности, да и в настройках в ней не сильны.
Как я себе представляю, приобрести что-то типа UCM6204 + 2 Grandstream GXP2160 (для 2-х операторов, важно побольше "кнопочек" для быстрого перевода звонка)+ парочку DP750+DP720 раздать консультантам на отделы.
Получится, как бы "параллельная" атс с нортелом, или даже завязаться через FXO с работающей nortel, там есть свободные аналоговые номера.
И ещё важный момент, мы привязаны к одному телефонному оператору, и у него условие - хотитье пользоваться нашим sip - тянем к вам физическую линию с интерентом, через него будет работать их многоканальный номер(


Отзывы о грандстрим разные, в том числе и в этой группе (рекомендуют Yealink, Fanvill).
Хочется чего-то наименее проблемное и более упрощенное оборудование, т.к. всё это дело настраивать мне)

Так вот, что из оборудования (точные модели) посоветуете?
по DP 750 не очень отзывы, помехи, проблемы с прошивкой. Лучше да, смотреть на Yealink, если нужно по отделам 1-2 трубки
источник

АМ

Александр Мисюрин in Asterisker-ы
Yealink w52 например
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
Александр Мисюрин
по DP 750 не очень отзывы, помехи, проблемы с прошивкой. Лучше да, смотреть на Yealink, если нужно по отделам 1-2 трубки
И это только половина проблем с DP 750
источник

DR

Dmitry Rashevsky in Asterisker-ы
24 dect
Если планируете расширение дект пользователей, посоветую Gigaset N720 DM PRO
источник

ВУ

Вжух Ух in Asterisker-ы
Спасибо за советы
источник

AS

Alexey Stepanov in Asterisker-ы
Добрый день, товарищи. А никто не морочился с Linphone и загрузкой удаленной конфигурации в его асситенте
источник

AS

Alexey Stepanov in Asterisker-ы
очень уж не хочется перелопачивать кучу модилных устройств сотрудниклв
источник

SS

Semyon Sedykh in Asterisker-ы
Вжух Ух
Доброго времени суток, коллеги.
Прошу совета, я сам ни разу не телефонист, но вот руководство поставило задачу организовать что-то похожее на колл-центр. Покупатель звонит на "горячую линию", там его консультирует девушка, если она не может помочь - переводит звонок на отдел, где клиенту точно помогут.
У нас сейчас работает довольно старая (c 2008 года) атс nortel meridian, ~ 100 аналог + 24 dect, модернизировать ее нет возможности, да и в настройках в ней не сильны.
Как я себе представляю, приобрести что-то типа UCM6204 + 2 Grandstream GXP2160 (для 2-х операторов, важно побольше "кнопочек" для быстрого перевода звонка)+ парочку DP750+DP720 раздать консультантам на отделы.
Получится, как бы "параллельная" атс с нортелом, или даже завязаться через FXO с работающей nortel, там есть свободные аналоговые номера.
И ещё важный момент, мы привязаны к одному телефонному оператору, и у него условие - хотитье пользоваться нашим sip - тянем к вам физическую линию с интерентом, через него будет работать их многоканальный номер(


Отзывы о грандстрим разные, в том числе и в этой группе (рекомендуют Yealink, Fanvill).
Хочется чего-то наименее проблемное и более упрощенное оборудование, т.к. всё это дело настраивать мне)

Так вот, что из оборудования (точные модели) посоветуете?
Параллельную АТС ставить, т.е. две трубки у людей будет на столе?
Может если не хотите с нортел возится - просто поставите перед ним астериск, входящие на астериск - на нем логика, а астериск уже номера кидает в нортел.
Так не проще будет?
источник

ДС

Дмитрий Сычёв in Asterisker-ы
Вжух Ух
Доброго времени суток, коллеги.
Прошу совета, я сам ни разу не телефонист, но вот руководство поставило задачу организовать что-то похожее на колл-центр. Покупатель звонит на "горячую линию", там его консультирует девушка, если она не может помочь - переводит звонок на отдел, где клиенту точно помогут.
У нас сейчас работает довольно старая (c 2008 года) атс nortel meridian, ~ 100 аналог + 24 dect, модернизировать ее нет возможности, да и в настройках в ней не сильны.
Как я себе представляю, приобрести что-то типа UCM6204 + 2 Grandstream GXP2160 (для 2-х операторов, важно побольше "кнопочек" для быстрого перевода звонка)+ парочку DP750+DP720 раздать консультантам на отделы.
Получится, как бы "параллельная" атс с нортелом, или даже завязаться через FXO с работающей nortel, там есть свободные аналоговые номера.
И ещё важный момент, мы привязаны к одному телефонному оператору, и у него условие - хотитье пользоваться нашим sip - тянем к вам физическую линию с интерентом, через него будет работать их многоканальный номер(


Отзывы о грандстрим разные, в том числе и в этой группе (рекомендуют Yealink, Fanvill).
Хочется чего-то наименее проблемное и более упрощенное оборудование, т.к. всё это дело настраивать мне)

Так вот, что из оборудования (точные модели) посоветуете?
нортеловская поделка может и в очереди и в перевод звонков.
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
я бы задумался как ее списать
источник

ВУ

Вжух Ух in Asterisker-ы
Semyon Sedykh
Параллельную АТС ставить, т.е. две трубки у людей будет на столе?
Может если не хотите с нортел возится - просто поставите перед ним астериск, входящие на астериск - на нем логика, а астериск уже номера кидает в нортел.
Так не проще будет?
ну как вариант, но с ним ситуация сложная, люди которые ее настраивали за каждое движение хотят немаленьких денег. Например, за установку (устанавливал я) (не за саму плату) и удаленное прописывание 16 номеров аналоговой платы мы заплатили 24 т.р.
источник

SS

Semyon Sedykh in Asterisker-ы
Вжух Ух
ну как вариант, но с ним ситуация сложная, люди которые ее настраивали за каждое движение хотят немаленьких денег. Например, за установку (устанавливал я) (не за саму плату) и удаленное прописывание 16 номеров аналоговой платы мы заплатили 24 т.р.
Ну понятно, кушать хотят. Речь о том что бы не трогать конфигурацию на станции, есть же входящие номера которые приходят на трубки сотрудника. Вот ее и использовать, будет проблема если один городской номер «звенит» сразу у нескольких сотрудников.
источник

SS

Semyon Sedykh in Asterisker-ы
Но это тоже решаемое с помощью астериска и телефонных кроссов :)
источник

PY

Pavel Y. in Asterisker-ы
Кто-нибудь пользуется компанией МТТ?стоит ли у них покупать номера?
источник

А

Артём in Asterisker-ы
хммм....
источник