Size: a a a

2020 April 07

А

Артём in Asterisker-ы
Отдадим все ))
источник

MS

Maxim Shabrov (Zavr2008) in Asterisker-ы
Sergei Pisarenko
В данном случае, не то чтобы требования, скорее очередная попытка облегчить существование. Существует 80+ номеров от МТТ, и на данный момент все заведены отдельными регистрациями. На стороне МТТ есть возможность "запихать" всё это добро в один транк, но тогда пропадает возможность при входящих вызовах понимать, на какой номер пришел вызов. Есть решения?
почему пропадает? Номер B то будет правильный, по нему и разруливайте
источник

SP

Sergei Pisarenko in Asterisker-ы
в качестве номера В прилетает 15-значное имя транка
источник

SP

Sergei Pisarenko in Asterisker-ы
или номер первого попавшегося в списке, уже не помню, давно не поднимал эту тему.
источник

MS

Maxim Shabrov (Zavr2008) in Asterisker-ы
значит прилетает в других заголовках
источник

MS

Maxim Shabrov (Zavr2008) in Asterisker-ы
например P-Asserted-Identity или Remote-Party-ID
источник

MS

Maxim Shabrov (Zavr2008) in Asterisker-ы
есть сам инвайт?
источник

SP

Sergei Pisarenko in Asterisker-ы
сейчас настрою гляну еще раз, но при прошлой попытке не получилось найти его в SIP-заголовках
источник

SP

Sergei Pisarenko in Asterisker-ы
Нет в нём ничего :(
источник

MS

Maxim Shabrov (Zavr2008) in Asterisker-ы
скиньте сюда
источник

SP

Sergei Pisarenko in Asterisker-ы
в лс, если позволишь, адреса с номерами лень перетирать
источник
2020 April 08

А

Александр in Asterisker-ы
Доброго всем
источник

А

Александр in Asterisker-ы
Крутится FreePBX 13 в офисе. перевел отдел техподдержки на удаленку. Все прекрасно.все работает. Но тут вылезла забавная проблемка. дело в том что сотрудники техподдержки получают премию от количества принятых звонков с клиентов. В группе звонков распределние идет ringall , т.е. всем сразу чтобы не был непоняток. Но сейчас так как все сидят удаленно дома один из сотрудников поставил программу linphone и там есть опция автоответ. И он - негодяй начинает сьедать все входящие на группу звонки. Я уже экстеншин его кручу верчу не могу найти опцию чтобы там паузу до поднятия трубки сделать или еще чего. С одной стороны пофиг , клиенты хватаются моментально - 1 гудок и поднятие . Но хочется социально-удаленной справедливости :)))
источник

А

Александр in Asterisker-ы
у других сотрудников программы дома накомпьютерах просто пикают и показывают попущенный звонок. может можно както сделать чтобы пауза была какая или там оператору надо набрать принудительно цифру 1 ,чтобы принять звонок
источник

АМ

Андрей Мальцев in Asterisker-ы
в нашей компании тоже были такие умники, руководство просто выпустило приказ, что за включенный автоответ премии не будет)
источник

А

Александр in Asterisker-ы
я начальству сказал о забавной проблеме, им пофиг , звонки берутся и нормально, но народ щас просто забьет болт и тот утырок не сможет 24/7 работаьт тоже
источник

А

Александр in Asterisker-ы
Андрей Мальцев
в нашей компании тоже были такие умники, руководство просто выпустило приказ, что за включенный автоответ премии не будет)
а как ты определишь автоответ на АТС я не вижу ничего
источник

А

Александр in Asterisker-ы
вот ищу какую штуку, что идет звонок на группу, агент снимает трубку нажимает цифру 1 например, АТС слышит что агент готов и ему дает линию
источник

А

Александр in Asterisker-ы
а как определить у удаленного SIP экстеншена стоит автоответчик на программе или нет?
источник

МИ

Михаил Иванов in Asterisker-ы
никак
источник