Size: a a a

2017 April 13
Amplifr
Наш CEO Нат Гаджибалаев дал интервью Максиму Спиридонову в рамках проекта «Рунетология». Рассказал про текущее положение Амплифера, поделился мыслями о перспективах развития SaaS, открытости компании, продвижении в США и других бизнес-штуках. Forbes публикует текстовую расшифровку.

http://amp.gs/tnZ7
источник
Amplifr
источник
Amplifr
Соскучились по большим постам в нашем блоге? Наш редактор Марфицин сделал сочный гид по платформам для прямых трансляций в соцсетях. Внутри интересные кейсы и советы по использованию лайв-трансляций для брендов и медиа:

http://amp.gs/tGtv
источник
2017 April 14
Amplifr
источник
Amplifr
Привет! Сегодня мы на айти-конференции «Стачка» в Ульяновске. Приехали с докладом, уедем с конспектами 👋🏻 А вот и первый конспект:

👋🏻 Родион Скрябин, Лайфхакер: «Как делать контент-маркетинг чужими руками»

— Почему стратегия макетинга должна быть «домашней», а не аутсорсной?
1. Стратегия никуда не утечет;
2. Можно быстро все корректировать и легко управлять;
3. Стратеги внутри компании «в курсе» всего, что происходит.
Лучше всего иметь инхаус-стратега и инхаус-аналитика. Аутсорсер может оказаться «крысой» и что-то сливать.

— Виды трафика, который привлекает Лайфхакер:
1. Органический;
2. Партнерский;
3. Трафик.
Вы будете танцевать с бубном вокруг трафика, пока вас не затошнит. Чтобы вас не тошнило, в команде должен быть дистрибутор — человек, отвественный за распространение контента. Дистрибутор важен и на короткой дистанции, и на длинной.

— Кто может стать дистрибутором:
1. Адекватный СММщик;
2. Уставший закупщик трафика;
3. Хороший проджект-менеджер.
Можно его иметь и инхаус, и на аутсорсе — главное, чтобы работал.

— Невозможно заставить контент-маркетинг работать за две недели. И за месяц тоже нельзя.

— Контент-маркетинг «на стороне»: это когда мы пишем контент и размещаем не у себя, а у партнеров. Партнерский контент-маркетинг не является нативной рекламой!

— В чем отличие нативки и контент-маркетинга:
* Контент-маркетинг: вы делаете контент, его размещают на другом ресурсе (пример: колонка);
* Нативная реклама: контент делает редакция издания-партнера, они сами пишут контент для своей аудитории.

— Невозможно скрыть контент-маркетинг и нативку «Адблоком». В этом и преимущество.
источник
Amplifr
источник
Amplifr
💌 Василий Шабат, UniSender: «Как делать 20% продаж на email-рассылках»

— Большинство компаний занимаются какой-то формой email-маркетинга, но не используют его возможности на полную. Минимум компаний делает привественные, триггерные рассылки, сегментирует аудиторию.

— Email-маркетинг, по данным исследований, из всех каналов маркетинга имеет самый лучший ROI. Особенно на западных рынках.

— Почему письма работают? Есть мнение, что потому, что удержать клиента дешевле, чем привлечь. Email-маркетинг — это как раз про удержание, а не про привлечение. Поэтому он обычно не работает «вхолодную».

— Типичные заблуждения о рассылках:
1. «Никто не будет читать спам»: плохие письма невовремя — спам, хорошие письма вовремя — общение с клиентом;
2. «Все уйдут в соцсети и мессенджеры»: охват у писем ~100%, охват других каналов — меньше 15%;
3. «На рассылках не заработаешь»: крупные компании инвестируют в email-маркетинг потому что он работает.

— Рассылки работают как для маленького и среднего бизнеса, так и для больших компаний.

— Как ни странно, далеко не все компании размечают ссылки в письмах UTM-метками.

— У автоматических рассылок (приветственных, триггерных) обычно высокий уровень открываемости и кликов. Пример полезной триггерной рассылки: мини-рассылка о работе с гель-лаком после покупки ультрафиолетовой лампы для гель-лака.

— Расходы на email-маркетинг обычно ниже, чем на другие маркетинговые каналы: можно заплатить только копирайтеру и за рассылочный сервис.

— Как собирать базу для email-рассылки:
1. Адрес в обмен на бонус: купон, бесплатную доставку, подарок;
2. Адрес в обмен на полезный контент: книгу с советами эксперта, чеклист;
3. Адрес в обмен на обещание пользы: еженедельные советы.

— Правила «гигиены» базы:
* Собирайте свою базу, не покупайте чужую;
* Имейте на видном месте ссылку на отписку от рассылки;
* Адекватно оценивайте периодичность рассылок. Не нужно писать часто, но нужно писать регулярно: раз в месяц для большинства рынков достаточно.

— Основные цели писем:
* Продающие письма: про акции, про понижения цен;
* Подогревающие письма: полезный контент, информация, никаких продаж.
Бизнесу нужны в почтовом маркетинге и те, и другие рассылки. Но оптимальное сочетание для каждого своё.

— В среднем в России и СНГ у вообще всех рассылок, которые делают через «Юнисендер»:
* Опенрейт: 14%;
* Кликрейт: 2.17%
источник
Amplifr
Один из самых популярных материалов нашего блога — колонка Вари Веденеевой из «Периодики.Пресс» о том, как вести Инстаграм компании красиво. Внутри много красивых фотографий и полезных советов.

http://amp.gs/tx1P
источник
2017 April 17
Amplifr
На прошлой неделе сделали большой гид по прямым трансляциям в соцсетях. Рассмотрели возможности Фейсбук Лайва, Перископа и других платформ и нашли интересные кейсы по использованию эфиров брендами и медиа:

http://amp.gs/tkGF
источник
2017 April 18
Amplifr
По вторникам и четвергам мы проводим классные бесплатные вебинары. На них мы рассказываем о хорошем СММ, отложенном постинге в соцсети и аналитике метрик. Заодно делимся, как организовать СММ и создавать эффективный контент-план, который приносит деньги, а не только лайки.

Ближайший вебинар начнётся уже через 2 часа, спешите регистрироваться:

http://amp.gs/tk2j
источник
Amplifr
В начале апреля сходили на конференцию GoAnalytics и записали самые интересные доклады про пуш-уведомления, атрибуцию рекламы, и микроконверсии. В нашем блоге — подробный конспект выступлений:

http://amp.gs/te0P
источник
2017 April 19
Amplifr
В октябре «Нетология» рассказала нам, как общаться с подписчиками в соцсетях с помощью личных сообщений, чтобы они становились клиентами.

http://amp.gs/t7GP
источник
2017 April 20
Amplifr
Составили для vc.ru обзор ключевых анонсов с конференции F8 и попробовали объяснить, как изменится СММ с появлением новых функций. Платформа дополненной реальности, виртуальная соцсеть, улучшения в аналитике Фейсбука и другие нововведения:

http://amp.gs/tyho
источник
2017 April 21
Amplifr
Хотите завести канал в Телеграме, но не знаете, с чего начать? Наш редактор Марфицин рассказывает, как систематизировать работу с контентом и набрать первую аудиторию:

http://amp.gs/thAF
источник
2017 April 24
Amplifr
Сделали большой и подробный гид по рекламе в Фейсбуке и Инстаграме. Главная по маркетингу в Aitarget Айрана Монгуш рассказала, какие форматы для каких целей подойдут, сколько денег нужно на рекламу, что нужно знать о маркетинге в Фейсбуке и Инстаграме в 2K17:

http://amp.gs/tEIx
источник
Amplifr
Завтра выходит наша ежедвухнедельная рассылка 💌. Расскажем про все анонсы с конференции Фейсбука, поделимся продуктовыми новостями и сочнейшим контентом, который сделали за последнее время.

Подписаться:
http://amplifr.us2.list-manage.com/subscribe?u=501e704db9117b826b1ee2989&id=d14ff4cd07

Предыдущее письмо:
→ http://amp.gs/tEuJ
источник
2017 April 26
Amplifr
Продолжаем вести блог Амплифера на Спарке. Рассказали, что делали в последнее время, поделились продуктовыми новостями, новым контентом и планами на будущее.

http://amp.gs/t9bo
источник
2017 April 27
Amplifr
Another Instagram guide from Amplifr!

Learn how to build up your Instagram profile with it’s on aesthetic and style and drive more “link in the profile” clicks ;)

http://amp.gs/t40o
источник
Amplifr
Вот выпуск нашей рассылки за эту неделю — почитайте, если ещё не подписаны и не получили письмом!

http://amp.gs/t4oo
источник
2017 April 28
Amplifr
Сделали обзор классного приложения Canva на Айфон. С ним можно делать красивые обложки и иллюстрации для соцсетей прямо в смартфоне. Есть шаблоны для популярных соцсетей, десятки макетов, шрифтов, других элементов. Клёвая штука, в общем 😍.

http://amp.gs/tUYm
источник