Size: a a a

2017 February 07
Amplifr
источник
Amplifr
Сегодня и завтра мы на форуме #EMF17, будем слушать доклады о маркетинге для электронной торговли и конспектировать самые интересные доклады.

Если вы тоже на форуме — обязательно подходите знакомиться ✨ А еще мы принесли свеженапечатанные UTM-плакаты (http://amp.gs/1Fi7) и стикеры.
источник
Amplifr
📈 Дмитрий Баланин, бывший руководитель маркетинга отелей в OneTwoTrip, бывший маркетолог Яндекса и Эльдорадо: «Ретаргетинг, RTB, таргетированная реклама»

— В мире и в России растет объем programmatic (то есть, автоматизированной) рекламы. Особенно на мобильных платформах.
— Чтобы автоматизация хорошо работала, покупайте данные об активности и соц-деме пользователей. Все эти данные можно использовать и в других каналах маркетинга: рассылках, таргетинге в соцсетях. Если денег нет, базовые инсайты по аудитории можно вытащить в Гугл-Аналитике и Яндекс.метрике.
— Охват аудитории каждой рекламной сети рунета (Яндекс, Mail.ru и др.) — больше 90% всех российских пользователей.
— Ремаркетинг — это то, как вы «догоняете» пользователя в рекламной сети на основе его действий на сайте. Например, человек загуглил отели в Питере, и после этого ему на каждом углу в интернете предлагают отели в Питере. Это ремаркетинг.
— Пользуйтесь динамическим ремаркетингом — там бывают кликрейты на 15-40% выше, и CPA до 30% ниже.
— Технология look-a-like позволяет сделать «слепок» вашей аудитории и их действий, искать похожих людей и предлагать товар/сервис им, но она менее эффективна, чем динамический ремаркетинг.
— Сегментируйте аудиторию и пробуйте ремаркетинг на более «горячих»/конверсионных категориях. Всегда следите, откуда идет трафик и обязательно тестируйте — сегменты штука непостоянная.

#EMF17
источник
Amplifr
🍪 Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию Audiomania: «Партнёрские сети: возможность заработка или пустая трата денег?»

— Партнерский маркетинг применяем на всех этапах воронки продаж.
— Терминология:
1. оффер — предмет сотрудничества и условия вознаграждения;
2. лид — привлеченное партнером лицо, сделавшее целевое действие;
3. партнерская сеть — то, что лежит между оффером и лидом.
— 40% продаж всего Amazon — это продажи 1,5 млн его партнеров. А в России СРА-сети взлетели 5 лет назад благодаря банкам, страховщикам, туроператорам и продавцам игрушек и игр.
— В партнерских сетях можно привлекать не только прямые продажи. Подойдут даже для формирования спроса на товар, который никто не ищет.
— Каждая страница сайта должна быть посадочной и собирать лиды.
— Оффер это не только то, что вы хотите получить или дать, но и способ привлечения партнера.
— Сами готовьте материалы для партнеров — товарный фид, баннеры, ссылки, списки интересных товаров.
— Партнер может быть «арбитражником» — покупать и перепродавать трафик по более высокой цене.
— Запрещайте партнерам привлекать мотивированный трафик (ребята, которые кликают за деньги, «заработок в интернете») и контекст по названию бренда.
— Обязательно уточняйте у каждого партнера о том, какие есть возможности для продвижения вашего оффера.
— Не давайте партнерам заниматься cookie stuffing: перехватом не-партнерского трафика партнерами через «засовывание» нечестной куки. Такой трафик не видит аналитика, пользователь не видит рекламу, но вы за этого пользователя заплатите. Что делать, чтобы такого не было: смотреть логи веб-сервера или статистику движка.

#EMF17
источник
Amplifr
Большая статья про cookie stuffing из партнерских сетей, который зацепил всех присутствующих на форуме: https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/285054/
источник
Amplifr
👌🏻 СММ-лайфхаки от Романа Кумара Виаса (Qlean, Qmarketing)

— Соцсети работают не только на конверсии по последнему клику, но и на узнаваемость и мультиканальные конверсии. Прямая рекламная кампания в Фейсбуке может участвовать в десятках (!) цепочек взаимодействия с клиентом.
— Обязательно инвестируйте в контент! Хорошо «заходят» истории про backstage бренда (о людях от буфетчицы до разработчика), фановый и ситуативный контент (мемы, отработка инфоповодов), конкурсы, рассказы «Почему мы мудаки?» (публичная отработка негатива клиентов).
— Когда впервые запускаете кампании, разделяйте размещения на разные платформы, пробуйте разные типы объявлений, но не больше 10 за раз, чтобы не конкурировать с собой же.
— Обязательно настройте аналитический дашборд под себя: выведите ключевые показатели, не забывайте об аттрибуции по показам.
— Делайте вирусные баннеры либо смешными, либо милыми, либо «на подгореть».
— В Qlean закупали для повышения органического охвата объявлений лайки и комментарии на «серых» биржах.
— Кампании в myTarget автоматизируйте через Atuko, «можно сразу уволить пару человек».
— Делайте ретаргетинг одновременно через соцсети и системы рассылок (Mailchimp). Можно баннерами на Фейсбуке заставлять юзеров открывать письма!
— Если закупаете рекламу у ЖЖшных блогеров — запускайте в комментарии кого-то из службы поддержки допродавать.

#EMF17
источник
2017 February 09
Amplifr
Мы следим за новостями мира СММ и немного недоумеваем от «SMM Ревизора» на Коссе. Просто «SMM Ревизор» — это как если бы Елена Летучая проверяла только то, что в зале, но не заходила на кухню!

Напоминаем, что конверсия гораздо важнее лайков и уровня вовлеченности. А у какого из этих сообществ она выше мы никогда не узнаем :-)

cossa.ru/trends/152109/
источник
Amplifr
Если вы сомневаетесь, что вашей компании подойдет маркетинг в мессенджерах, прочитайте эту статью:

http://amp.gs/1a7n
источник
2017 February 13
Amplifr
источник
Amplifr
У тех, кто подпишется на нашу рассылку об СММ, шансы получить завтра кучу валентинок увеличиваются в несколько раз!

…или нет, такую метрику даже Амплиферу померить сложно. Но от нас письмо вы точно получите — с последними новостями мира маркетинга, статьями из блога и, конечно же, любовью :3

Подписаться:
http://amp.gs/1cY2

Предыдущее письмо:
http://amp.gs/1cYw
источник
2017 February 14
Amplifr
источник
Amplifr
Розы красные, фиалки синие, вот немного любви от команды Амплифера — скидка 15% на первые три месяца в сервисе. Это дополнительно к двум неделям триала. Как раз хватит, чтобы попробовать наши возможности для публикации, аналитики и подсчета конверсий из соцсетей :3  

Чтобы скидка заработала, введите на страницы оплаты код WELOVEYOU (это, кстати, правда — мы вас любим!) →  http://amp.gs/16vE
источник
2017 February 16
Amplifr
источник
Amplifr
Автор канала-тысячника @writingtools Александр Марфицин рассказал о том, как набрать подписчиков и не потратить на это ни рубля. Вот несколько простых правил:

— Половина успеха канала — это конкретная тема, контентный план и регулярность публикации.
— Не перебарщивайте с картинками, хэштегами, эмодзи и текстом. Пишите компактно.
— Используйте соцсети, чтобы привлечь первых подписчиков.

 → http://amp.gs/Yja9
источник
2017 February 17
Amplifr
Вчера мы рассказали, как собрать тысячу подписчиков на канал в Телеграме.
А вот как добавить в канал дополнительные механики, чтобы стало совсем хорошо:
http://amp.gs/YTgc
источник
2017 February 20
Amplifr
Если вы СММщик и почему-то игнорируете мессенджеры, советуем вам, наконец-то, обратить на них внимание. Оказывается, в мессенджерах уже давно существует много маркетинговых механик, а еще ими точно пользуется ваша целевая аудитория:

http://amp.gs/YYGA
источник
2017 February 21
Amplifr
источник
Amplifr
В последнее время интернет кажется враждебным, креативы СММщиков вызывают раздражение, маркетологи, кажется, посходили с ума.

Поэтому самое время, во-первых, успокоиться и подышать, а во-вторых вспомнить простые правила критики в сети — уверены, вы их и так знаете:

http://amp.gs/Ytal
источник
2017 February 23
Amplifr
А как вы проводите долгие выходные?

Если вы СММщик и планируете несколько часов отвести на самообразование, рекомендуем обратить внимание на наш гид по отслеживанию продаж через соцсети :)

http://amp.gs/YpiS
источник
2017 February 27
Amplifr
источник