Size: a a a

2017 March 13
Amplifr
Пришла весна, собачка радуется и напоминает, что завтра выходит новый выпуск рассылки Амплифера о маркетинге в соцсетях.
Будут новости, много-много статей и полезные бонусы от наших новых друзей 🌸

Подписаться:
http://amp.gs/YrzI

Предыдущее письмо:
http://amp.gs/Yrzj
источник
2017 March 14
Amplifr
источник
Amplifr
Мы начали собираем большой материал про СММ- и диджитал -агентства,  и нам нужны тестовые данные. Много тестовых данных.

Если вы агентство и вы хотите работать хорошо — записывайтесь в нашу бета-программу. Она подойдет агентствам, которые хотят повысить качество работы, упростить работу с контентом, сделать работу прозрачнее для клиента и точно знать, как у них дела с KPI и где нужно поднажать.

http://amp.gs/YSNM
источник
2017 March 15
Amplifr
источник
Amplifr
📚 Бесплатный Амплифер для SMM-студентов!

Мы — за грамотный SMM, построенный на аналитике, планировании и создании качественного контента. Поэтому мы предлагаем бесплатный доступ к Амплиферу на время обучения всем студентам SMM-школ и курсов по интернет-маркетингу.
Начните собирать своё портфолио SMM-специалиста и работайте через Амплифер прямо во время учебы. Бесплатно.

Получить бесплатный доступ и узнать больше:
http://amp.gs/YAyE
источник
2017 March 16
Amplifr
Рассказываем о самых горячих трендах СММ-2017 и о том, как с ними жить. Осторожнее, статья исчезнет через 24 часа!

http://amp.gs/Ysed
источник
2017 March 17
Amplifr
источник
Amplifr
Составили первую версию редакционной политики блога Амплифера. Рассказали в ней о задаче блога, процессах и принципах, которыми пользуемся в работе.

Можно читать, трогать и адаптировать под другие блоги.

Редполитика:
http://amp.gs/YiuT

Блог Амплифера:
http://amp.gs/Yiuz
источник
2017 March 20
Amplifr
источник
Amplifr
👩🏼‍🎓 СММ-студентам и слушателям курсов по интернет-маркетингу — бесплатный постинг и аналитика в Амплифере на время учёбы!

— Зачем вообще нужен Амплифер?
Амплифер — это сервис отложенного постинга и аналитики для социальных сетей и мессенджеров, которым пользуются СММ-специалисты рекламных агентств, медиапроектов и бизнеса. Через Амплифер публикуют во все соцсети в один клик, подсчитывают трафик, метрики и конверсии каждой публикации и выстраивают командную работу над контентом.

— Что, правда бесплатный?
Да, на время учебы в СММ-школах и на курсах все возможности Амплифера — бесплатно. Мы очень хотим, чтобы на российском рынке было больше грамотных, теоретически подкованных СММ-специалистов, поэтому мы с радостью предоставляем наш инструмент всем, кто хочет прокачаться в маркетинге в соцсетях.

— А какие школы и курсы участвуют в программе?
В программе участвуют все школы и курсы по СММ и интернет-маркетингу. Без исключения :-)

— Я студент. Как получить бесплатный доступ?
1. Заполните анкету на странице программы → http://amp.gs/YJpJ
2. Дождитесь письма с инструкцией;
3. Зарегистрируйтесь в Амплифере и начните им пользоваться.

— Мы — СММ-школа, хотим с вами сотрудничать. Что делать?
Если вы делаете образовательный проект об интернет-маркетинге и СММ, но мы ещё не знакомы — заполните форму → http://amp.gs/YJpD


Подробнее о программе:
http://amp.gs/YJpJ✨
источник
2017 March 21
Amplifr
источник
Amplifr
В конце февраля в Инстаграме появился новый вид контента — «карусели» из фотографий в ленте. Редакция Амплифера изучила все форматы контента в Инстаграме и составила гид по их использованию.

http://amp.gs/YKgr
источник
2017 March 22
Amplifr
Основательница «Периодики Пресс» поделилась опытом продвижения Инстаграма за год — у блогеров, в тематических аккаунтах и в коммерческих профилях.

http://amp.gs/Y3a3
источник
2017 March 27
Amplifr
источник
Amplifr
Завтра выходит новый выпуск рассылки Амплифера о маркетинге в соцсетях — расскажем о том, чей СММ заставил нас краснеть, куда #невзяли ребят из нашей команды и как не облажаться с аналитикой в соцсетях 📩

Подписаться:
http://amp.gs/YWfT

Предыдущее письмо:
http://amp.gs/YWf1
источник
2017 March 28
Amplifr
Написали для «Лайкни» колонку, в которой рассказали о популярных ошибках в аналитике активностей в соцсетях и путях их преодоления.

Вот что надо делать, когда неправильно настроены конверсии, не сходится ROI, а соцсети искажают статистику вовлечения.

http://amp.gs/Ya8Q
источник
2017 March 29
Amplifr
Сегодня мы на Target Summit в Digital October! Как обычно, законспектируем для вас самые интересные доклады.
источник
Amplifr
🔗 Алексей Моисеенков, кофаундер Prisma: «Say no to AI bullshit»

— Забудьте о 90% своих начинаний в области искусственного интеллекта, машинного обучения и нейросетей.
Особенно, если это всё ради маркетинга — не делайте этого.

— Если вам предлагают «AI-пулю» и нейросети как решение всех задач:
1. Обязательно смотрите демо;
2. Проверьте, можно ли это вообще использовать на ваших данных;
3. Если данных нет — а где брать лицензию и фреймворки, кто будет это поддерживать?
4. Спросите, как будет работать алгоритм. Чем проще вам его объяснят, тем больше люди в этом разбираются.

— Проверьте, кто еще есть кроме вас на рынке и почему у них еще нет своих нейросетей и машинного обучения.

— У решения должно быть будущее, план на развитие и поддержку, а не только громкие слова. «Если вы не знаете, как развивать распознавание помидоров — не делайте распознавание помидоров».

— Адекватно оцените затраты: запустить AI в продакшен на самом деле очень дорого. Действительно ОЧЕНЬ дорого. «Призма» гоняет картиночки на серверах «Амазона» за шестизначные суммы.

— Нейросети хорошо продаются, потому что маркетологи не понимают, где можно решить задачу базовыми вещами, а где — новыми дорогими технологиями.

— Где точно в будущем пригодятся нейросети:
1. Фото и видео;
2. Тексты;
3. Звук.
источник
Amplifr
✉️ Анна Артамонова, вице-президентка Mail.ru Group: о трендах в маркетинге (и немного об управлении командами):

— Популярные в 2017 темы: дополненная реальность, интернет вещей, самоуправляющиеся машины, исчезающий контент.

— Маркетинговые тренды вытекают из технологических трендов. Чтобы понять, что популярно, смотрите топы App Store и Google Play.

— Активно расти будут секторы электронной коммерции и прилегающих к ним сервисов: «Убер-экономика», shared economy (сервисы по аренде вещей с высокой и средней стоимостью, недвижимости, автомобилей); каршеринги.

— Три совета тем, кто хочет запустить рабочий продукт:
1. «Не делайте то, на что не стоит» (прямая цитата — прим. редакции);
2. Старайтесь сделать не оригинально, а хорошо и удобно пользователю;
3. Сколько бы вы не занимались аналитикой, предсказать, что «выстрелит» — практически невозможно.

— Всегда берите в команду людей, которые вас в чем-то превосходят, чтобы вместе развиваться.
источник
Amplifr
🛶 Идо Бар-Оз, менеджер по развитию мобильных платформ Kayak

— В сфере путешествий, особенно в Европе, до сих пор доминируют десктопные платформы, мобильные растут медленнее. Уровень конверсии в бронирование на мобильных платфомах — до 2%, на десктопе — больше 6%.

— Для компаний, которые не делают продукт «только на мобильные платформы» нужно придумывать ценностные предложения, которые будут отличаться от десктопа. Например: пуши о скидках на отели, скидки для бронирований с телефона.

— Как выбрать, с какими рекламщиками продвигать приложение?
Спрашивайте эти вопросы и выбирайте адекватных:
1. На каких типах рекламы вы специализируетесь?
2. Работаете ли вы с партнерскими сетями и перепродажей рекламы?
3. По какому принципу будут выставляться счета?
4. Как будем сравнивать эффективность кампании с другими каналами?

— Используйте те данные, которые у вас есть, в маркетинге и монетизации. Собирайте данные, сегментируйте пользователей, делайте им спецпредложения, которые будут ощущаться как персонализированные.

— Привлечение пользователей — это дорого и сложно.
Важно пробовать много разных маркетинговых каналов и искать самые недорогие и эффективные.
источник