Size: a a a

2017 January 22
Amplifr
источник
Amplifr
Бывает так, что СММщик видит свежий мем и сразу думает о том, как его можно отработать в контексте деятельности компании или обыграть в какой-нибудь новости. Иногда это приводит к неловким ситуациям.

Поэтому, например, в Look At Media есть список запрещенных мемов. А вот больше о том, как делают СММ в этом медиахолдинге:

http://amp.gs/14Kr
источник
2017 January 23
Amplifr
10 правил создания удачного контента

— Убедитесь, что в вашем сообщении есть польза или развлечение;
— Выберите правильный стиль изложения;
— Следите за корректной длиной поста;
— Прикрепите правильную ссылку;
— Проставьте подходящие хэштеги;
— Не частите с публикацями;
— Проверьте орфографию и пунктуацию;
— Не расстраивайтесь, если контент «не зашел»;
— Не пишите пост на эмоциях;
— Добавьте картинки или видео.

Подробнее о правилах — в блоге:

http://amp.gs/1RLn
источник
2017 January 24
Amplifr
Не знаем, сколько раз за день сотрудникам Paper Planes разрешают курить и обедать, но о том, как в агентстве делают маркетинг в соцсетях для клиентов — расспросили!

Вот что агентство может сделать для компании и как получить от работы с СММ на аутсорсе максимум выгоды и продуктивности.

http://amp.gs/1ddQ
источник
2017 January 25
Amplifr
Рассказали Rusbase всё, что выяснили про соцсети и их пользу для бизнеса за первые два года работы и роста компании.

— С какого момента вести соцсети;
— Как работает реклама в соцсетях и что точно попробовать;
— Как привести первых клиентов и первых подписчиков.

Подробнее:
http://amp.gs/1O97
источник
2017 January 26
Amplifr
источник
Amplifr
Рассказали в блоге разработчиков Битрикса о модуле Амплифера для 1С-Битрикс и Битрикс24: как это работает, как настроить, как начать пользоваться, и немного о нашем API.

Кстати, если вы уже пользуетесь модулем и у вас есть вопросы по его работе — пишите на help@amplifr.com, поможем разобраться :-)

http://amp.gs/1SyN

#bitrix24 #bitrix
источник
2017 January 27
Amplifr
источник
Amplifr
Кто о чем в пятницу вечером, а мы поигрались со шрифтами и немного обновили блог — смотрите, как стало симпатично :з Мы добавили больше кнопок, чтобы было удобнее делиться нашими статьями, а у части авторов уже появились ссылки на профили в соцсетях.
Рекомендуем прочитать пару последних статей (ну или хотя бы полюбоваться на красивые обложки) перед тем, как отправитесь кутить!

http://amp.gs/1AZD
источник
2017 January 30
Amplifr
источник
Amplifr
Каждый вторник мы присылаем свежие статьи, новости мира СММ, и немного рассказываем о том, как у нас дела в рассылке. Подписка стоит 0₽, поэтому можно считать это отличным предложением в «Киберпонедельник»!

Подписаться:
http://amp.gs/1iG4
источник
Amplifr
Предыдущее письмо:
http://amp.gs/1iGX
источник
2017 January 31
Amplifr
источник
Amplifr
Как настоящие хипстеры-стартаперы, мы давно дружим с сетью уютных московских коворкингов «Рабочая станция»!

Если вы фрилансер, а от кофе уже трясутся руки — обязательно попробуйте оттуда поработать!
А еще всем резидентам «Рабочей станции» мы предлагаем скидку 30% — подробности и промокод спрашивайте на ресепшенах.

🌲 http://amp.gs/1ujc
источник
2017 February 02
Amplifr
Мессенджеры — не просто средство для общения, а полноценные платформы для взаимодействия бизнеса с целевой аудиторией!

Вместе с сммщиками и маркетологами мы разобрались, какие каналы и механики для продвижения есть в Вайбере, Телеграме, WhatsApp и Фейсбук Мессенджере и собрали гид по маркетингу в мессенджерах:

http://amp.gs/10wN
источник
Amplifr
А еще автор статьи о мессенджерах Александр Марфицин ведет в Телеграме замечательный канал о редакторских инструментах 😊

@writingtools
источник
2017 February 03
Amplifr
источник
Amplifr
3 факта о мессенджерах:

— Активная ежемесячная аудитория мессенджеров в России — 13,7 млн человек. Они становятся популярнее некоторых соцсетей и для многих они — основные «точки входа» в интернет.
— Вайбер — самый популярный мессенджер в России. Им пользуются около 60 миллионов человек. Основной канал продвижения там — паблик-чаты.
— У Телеграма относительно небольшая, но платёжеспособная аудитория. Её ядро составляют молодые продвинутые специалисты из крупных российских городов.

Больше о том, как пользоваться мессенджерами для продвижения — в нашем гиде:
http://amp.gs/13hG
источник
2017 February 06
Amplifr
источник
Amplifr
Амплифер считает конверсии из каждого поста!

Конверсия — это полезное действие на сайте, которое вы хотите отследить: заход на конкретную страницу, заполнение формы, нажатие кнопки, покупка.
Чтобы включить анализ конверсий, подключите к Амплиферу аккаунт в Гугл-Аналитике через «Настройки». После этого все посты будут показывать количество конверсий — выполнения цели (или Goal, если у вас английская версия), которую вы выбрали в настройках при подключении. Для нашего аккаунта, например, цель — это регистрация в Амплифере :-)

Если вы пользуетесь Гугл-Аналитикой и у вас настроены цели — обязательно посмотрите, как у нас всё работает!

http://amp.gs/1F8z
источник