Size: a a a

2016 December 07
Amplifr
Мы очень любим Телеграм‑каналы, но у них слишком простой функционал «из коробки». Расширить возможности каналов можно с помощью ботов.

Собрали пять самых полезных ботов для авторов каналов в Телеграме. Вовлечение, поиск иллюстраций, аналитика — и всё в одном окне мессенджера!

http://amp.gs/zNuE
источник
2016 December 08
Amplifr
Рекомендуем СММщику завести страницу компании в Google+. Да, в этой соцсети, по данным разных исследований, 1-10% активной аудитории.
Зачем же заводить в ней страницу?
А вот зачем — для привлечения органического трафика из Гугла. Вот как это работает:
http://amp.gs/zqvr
источник
2016 December 09
Amplifr
Доброе утро! Ночью мы заметили, что Твиттер тестирует новый механизм реплаев — без @упоминаний в самом твите. Выглядело это вот так, а сейчас всё как было раньше. Как думаете, клево?
источник
Amplifr
Наш интерфейс стал гораздо симпатичнее на мобильных устройствах :3

Если вы еще не тестировали Амплифер — самое время протестировать, можно прямо со смартфона или планшета!

http://amp.gs/zsgp
источник
Amplifr
В блоге Амплифера вышла хорошая статья про то, как вести Instagram компании. Варя Веденеева, CEO «Периодика Пресс», рассказала, как найти единую визуальную концепцию профиля и баланс между брендовыми постами и продающими. Очень интересно про цветовую схему профиля — осмысленное использование встроенных фильтров и профессиональную обработку изображений.

https://blog.amplifr.com/ru/aesthetic-instagram/
источник
2016 December 12
Amplifr
источник
Amplifr
Вжух, и вы подписались на нашу рассылку об СММ, и получили первое письмо уже завтра!

Извините, никак не отойдём от главного мема прошлой недели. В любом случае, советуем подписаться — в следующей рассылке мы, как обычно, сделаем обзор последних новостей мира маркетинга в соцсетях, немного расскажем о последних статьях и поделимся планами на будущее ✨

http://amp.gs/zuxa
источник
2016 December 13
Amplifr
А вы уже готовите новогодние отчёты? 🎄

Всем, кому это предстоит: рассказываем, как и почему врут системы аналитики, откуда берется мистический Deep Social трафик и советуем, как получить самые достоверные цифры с помощью UTM-меток и сокращалок.

http://amp.gs/z0fi
источник
2016 December 14
Amplifr
Сегодня выступаем как эксперты и информационные партнеры SPECIA Awards 2016 и вручаем специальный приз победителю в СММ и подарки всем финалистам 🎉  

http://amp.gs/zKqZ
источник
2016 December 15
Amplifr
источник
Amplifr
А у нас небольшое, но очень приятное обновление — триал в Амплифере теперь длится не неделю, а целых две!

То есть, если вы еще ни разу не пробовали Амплифер, у вас будет целых 14 дней на то, чтобы оценить все его возможности: отложенный постинг во все соцсети сразу, крутую аналитику на дашборде и в Эксель‑отчёте, автоматическую сокращалку ссылок и проставлялку UTM-меток :3
Срочно пробуйте сами и расскзывайте знакомым маркетологам и СММщикам!

http://amp.gs/zHNQ

А еще скоро мы обновим набор ролей, которые можно назначать участникам каждого проекта. Но никаких спойлеров — ждите новостей!
источник
Amplifr
А у нас небольшое, но очень приятное обновление — триал в Амплифере теперь длится не неделю, а целых две!

То есть, если вы еще ни разу не пробовали Амплифер, у вас будет целых 14 дней на то, чтобы оценить все его возможности: отложенный постинг во все соцсети сразу, крутую аналитику на дашборде и в Эксель‑отчёте, автоматическую сокращалку ссылок и проставлялку UTM-меток :3
Срочно пробуйте сами и рассказывайте знакомым маркетологам и СММщикам!

http://amp.gs/zHNQ

А еще скоро мы обновим набор ролей, которые можно назначать участникам каждого проекта. Но никаких спойлеров — ждите новостей!
источник
2016 December 16
Amplifr
Как писать цепляющий контент

Материал из блога Амплифера @amplifr — это клёвые ребята, которые делают постинг в соцсети.

— Крутые посты распространяются не технологиями, а людьми, использующими их. Хотите создать классный пост — дайте людям что‑то обсудить, и они сделают остальное за вас.
— Избегайте мусора и жаргона, пишите ясно, понятно, осмысленно. Мемы стали популярными потому, что они коротко доносят идею и сразу запоминаются.
— Избегайте предсказуемости. Чтобы ваша идея прижилась, вызывайте интерес и любопытство. Предлагайте новый взгляд на старые вещи, представляйте все под непривычным углом.
— Вы не привлечете аудиторию, если весь контент будет посвящён продукту. Ключ к успеху — сообщения, которые интересуют и увлекают. Предложите такую статью, которая запомнится под вашим именем, но при этом не будет говорить только о продукте.

Источник: http://amp.gs/z2Vy
источник
Amplifr
Нашу статью о том, как отследить продажи через соцсети опубликовали в блоге Madcats. Вот что они пишут:

«Мы используем Амплифер. Это не реклама, это факт (за факты не платят). И нам нравится блог Амплифера, поэтому мы решили предложить вам одну из статей из него. Ничего героического — просто аккуратные и конкретные советы по сбору информации в Google Analytics».

Спасибо, «Безумные Котики», очень приятно :) А в статье рассказываем как настроить аналитику, посчитать пользу от рекламы и вычислить самый эффективный канал продаж.

http://amp.gs/z2dv
источник
2016 December 19
Amplifr
А на вас тоже подписываются в Инстаграме студии красоты, продавцы порошка для похудения и магазины спортивных корсетов и поддельных часов? Просто СММщики этих бизнесов пробуют топорные методы продвижения — завести Инстаграм, намассфолловить более 9000 человек и ждать заказы в Директ или WhatsApp.

Как продвигать Инстаграм и никого не раздражать — инструкция в блоге Амплифера:
http://amp.gs/zX7g
источник
2016 December 20
Amplifr
Первый закон Телеграм‑бототехники: бот не может причинить вред Телеграм‑каналу или своим бездействием допустить, чтобы контенту на канале был причинён вред.

Собрали пять полезных ботов для авторов каналов в Телеграме: добавляем к простому функционалу мессенджера вовлечение, аналитику и поиск графики прямо из окна набора текста.

http://amp.gs/zLQP
источник
2016 December 22
Amplifr
Мы поговорили с Юлией Адамовой, аккаунт‑директором, сооснователем и старшим партнером агентства Paper Planes. Спросили о том, как отдать заботу об СММ компании на аутсорс, что агентство может сделать для компании и как получить от такой работы максимум выгоды и продуктивности. И совсем немного о том, как агентству помогает Амплифер :-)

http://amp.gs/zoXB
источник
2016 December 23
Amplifr
источник
Amplifr
Нас очень просили добавить в наш Эксель‑отчёт аналитику публикаций по темам. А мы взяли и добавили!
Аналитика публикаций по темам ждет вас в отчёте на странице 🏷Labels.

Если вы уже пользуетесь Амплифером и отмечаете темы публикаций — скачайте отчёт и посмотрите, какие категории контента ваша аудитория любит больше всего. Если еще не пользуетесь — попробуйте, двух недель триала как раз хватит, чтобы проанализировать, что нравится подписчикам и составить крутой контент‑план на январь 💚

http://amp.gs/z5Sm
источник
2016 December 26
Amplifr
источник