Сегодня мы хотим вас обрадовать возможностью расширить аудиторию, на которую вы таргетируетесь. Концепция напоминает лукэлайки, но отличается по функционалу.
По сути, когда вы таргетируетесь по интересам, расширенный таргетинг формирует персональную целевую аудиторию для охвата большего количества людей. Пока что она доступна, только если вы используете кампанию с целью Website conversions или App Installs.
Алгоритмы Facebook сами выбирают необходим ли расширенный таргетинг. Если алгоритм считает, что расширение аудитории не принесет лучших результатов, то функционал не используется.
Сейчас нельзя проверить, был ли расширен ваш таргетинг и оценить его эффективность в сравнении с обычным. Пока что единственный способ понять эффективность этой функции — сравнение результатов, полученных до ее использования, с результатами, полученными после начала ее использования.
Подробнее здесь:
https://goo.gl/nqvpffvia
@aitarget_com