Facebook обновил правила размещения контента и рекламы:
http://bit.ly/2q77cij=24. Материалы низкого качества или непристойного характера=
Реклама не должна содержать материалы, содержащие ссылки на внешние целевые страницы, которые работают неожиданным или деструктивным образом. К этой категории относится вводящее пользователей в заблуждение позиционирование рекламы, например сенсационные заголовки и привлечение людей на целевые страницы с минимумом оригинальных материалов, заполненные в основном посторонними или низкокачественными рекламными материалами.
Примеры разрешенного контента ✔️:
— Ссылка на целевые страницы, которые содержат важные и оригинальные материалы, связанные с темой вашей рекламы
— Объем текста, который не мешает людям просматривать оригинальный текст на целевой странице
Примеры запрещенного контента ❌:
— Использовать изображения, которые слишком сильно обрезаны или которые нужно нажать, чтобы увидеть все изображение целиком
— Добавлять обманчивый текст, который побуждает людей нажимать рекламу
— На целевой странице опубликован непристойный или шокирующий контент.
— Реклама на целевой странице вводит пользователя в заблуждение или является вредоносной.
— Количество рекламы на целевой странице преобладает над остальным контентом.
— На целевой странице появляются всплывающие объявления, рекламные вставки или другая реклама, отвлекающая внимание пользователей.
При этом решение о классификации контента под данный пункт правил размещения рекламы принимает сама компания, основываясь на обратной связи пользователей и собственных алгоритмах.
Подробнее:
http://bit.ly/2q6XDj4via
@aitarget_com