Size: a a a

2017 May 04
AITARGET
Новые цифры Facebook коммьюнити:
* Более 1.9 миллиарда пользователей Facebook
* Более 700 миллионов пользователей Instagram
* 1.2 миллиарда — WhatsApp
* 1.2 миллиарда — Messenger

via @aitarget_com
источник
AITARGET
источник
2017 May 05
AITARGET
Партнерская рубрика: "Пройди тест на знания ASO"

Мы продолжаем нашу партнерскую рубрику и в этот раз хотим погрузить вас в мир ASO, который сегодня является незаменимой частью мобильного маркетинга.

Наши друзья из компании ASOdesk предлагают вам проверить свои знания в области ASO — пройдите интересный тест: http://academy.asodesk.com/aso_test

Тест приурочен к открытию Академии ASO — academy.asodesk.com,

После курса каждый студент сможет за пару дней провести поисковую оптимизацию для любого мобильного приложения в любой стране, выстроить правильную стратегию по A\B-тестам, а также настроить рекламу в Search Ads. Никаких методов проб и ошибок или чтения противоречивых форумов и блогов. Вы сможете осознанно выбирать тот или иной подход и на каждом шаге обосновать себе и руководству свой выбор.

Курс состоит из начального тестирования, 5 лекций-вебинаров от действительных экспертов отрасли, домашних заданий, финального тестирования и менторского сопровождения после курса 1 месяц.

Также мы разыгрываем бесплатное обучение для одного человека на втором потоке (старт занятий — 15 июня)! Для этого оставьте комментарий на нашей страничке в Facebook под этим постом (https://www.facebook.com/aitarget/posts/1506451296043480) и расскажите об Академии друзьям. Случайным образом мы выберем победителя из всех, отметившихся в комментариях.

P.S. Для всех остальных есть промокод на 50% скидку на обучение во второй группе Академии. Просто укажите в заявке на сайте Академии промокод "AITARGET50".

Хорошего дня,
Команда Айтаргет

via @aitarget_com
источник
2017 May 11
AITARGET
Facebook обновил правила размещения контента и рекламы: http://bit.ly/2q77cij

=24. Материалы низкого качества или непристойного характера=

Реклама не должна содержать материалы, содержащие ссылки на внешние целевые страницы, которые работают неожиданным или деструктивным образом. К этой категории относится вводящее пользователей в заблуждение позиционирование рекламы, например сенсационные заголовки и привлечение людей на целевые страницы с минимумом оригинальных материалов, заполненные в основном посторонними или низкокачественными рекламными материалами.

Примеры разрешенного контента ✔️:
—  Ссылка на целевые страницы, которые содержат важные и оригинальные материалы, связанные с темой вашей рекламы
— Объем текста, который не мешает людям просматривать оригинальный текст на целевой странице

Примеры запрещенного контента ❌:
— Использовать изображения, которые слишком сильно обрезаны или которые нужно нажать, чтобы увидеть все изображение целиком
— Добавлять обманчивый текст, который побуждает людей нажимать рекламу
— На целевой странице опубликован непристойный или шокирующий контент.
— Реклама на целевой странице вводит пользователя в заблуждение или является вредоносной.
— Количество рекламы на целевой странице преобладает над остальным контентом.
— На целевой странице появляются всплывающие объявления, рекламные вставки или другая реклама, отвлекающая внимание пользователей.

При этом решение о классификации контента под данный пункт правил размещения рекламы принимает сама компания, основываясь на обратной связи пользователей и собственных алгоритмах.
Подробнее: http://bit.ly/2q6XDj4

via @aitarget_com
источник
2017 May 12
AITARGET
Как зарабатывать на CPA офферах в Facebook, не рискуя быть забаненным?

Читайте новый пост в нашем блоге о правилах размещения рекламы и их изменениях, возможностях роста с помощью Aitarget и FAQ по изменениям требований Facebook к контенту: http://bit.ly/2r1raw4

via @aitarget_com
источник
2017 May 16
AITARGET
Друзья,
26 мая в Минске состоится конференция об Instagram #InstaMinsk2017, где:
— выступят специалисты по таргетированной рекламе и SMM, включая Аниту Коимур — представителя Aitarget
— расскажут в течение 8 часов максимум полезной информации о новостях, форматах, аналитике и кейсах рекламы в Instagram и маркетинговых инструментах.

Для участников конференции будет доступен промокод для пользования этими инструментами #InstaMinsk2017.

Регистрируйтесь: http://bit.ly/2rloNkX

via @aitarget_com
источник
2017 May 26
AITARGET
Друзья, в плейсменте Instagram Stories появились новые цели: Website Conversions и Mobile App Installs (cейчас они доступны не всем, и выкатываются постепенно). Также в ближайшее время добавится цель Mobile App Engagement (http://bit.ly/2qn3bnp).
Теперь истории можно оптимизировать по всей воронке продаж и более точно настраивать ваши кампании.
Напомним, что цели охват, клики (http://bit.ly/2rY21jn) и просмотры видео (http://bit.ly/2roGe7q) уже полностью поддерживаются, и вы также можете оптимизировать кампании по ним.
источник
AITARGET
aitarget_com
Друзья, в плейсменте Instagram Stories появились новые цели: Website Conversions и Mobile App Installs (cейчас они доступны не всем, и выкатываются постепенно). Также в ближайшее время добавится цель Mobile App Engagement (http://bit.ly/2qn3bnp).
Теперь истории можно оптимизировать по всей воронке продаж и более точно настраивать ваши кампании.
Напомним, что цели охват, клики (http://bit.ly/2rY21jn) и просмотры видео (http://bit.ly/2roGe7q) уже полностью поддерживаются, и вы также можете оптимизировать кампании по ним.
Пример Stories Ad для конверсий via @aitarget_com
источник
2017 May 29
AITARGET
Обновления инструмента Aitarget от 25.05.17

Друзья, каждый день мы стараемся делать наш инструмент лучше. Мы учли пожелания клиентов и представляем вам обновления нашего тула — систему фильтров.

Теперь у вас есть возможность фильтровать кампании, адсеты и объявления, нажав на Add filter. Причем фильтрация доступна по множеству параметров.

Подробнее читайте здесь: http://bit.ly/2qzh1Cu

via @aitarget_com
источник
AITARGET
источник
2017 May 31
AITARGET
Друзья, 6 июня в 16 часов Никита Рвачев, наш директор по продукту, расскажет на бесплатном вебинаре о том, как получить дешевые установки и покупки в вашем мобильном приложении через рекламу в Facebook&Instagram, а также о том, как правильно трактовать метрики и настраивать измерения в рамках первой ASO-академии.

А еще мы проводим конкурс! Напоминаем, что мы ведем занятие и во втором наборе Академии и разыгрываем бесплатное обучение для одного человека на втором потоке (старт занятий — 15 июня)! Для этого оставьте комментарий на нашей страничке в Facebook под этим постом (http://bit.ly/2rmQjRK) и расскажите об Академии друзьям. Случайным образом мы выберем победителя из всех, отметившихся в комментариях.

P.S. Для всех остальных есть промокод на 50% скидку на обучение. Просто укажите в заявке на сайте Академии промокод "AITARGET50".

Записывайтесь на бесплатный вебинар о рекламе мобильных приложений в Facebook&Instagram здесь: http://bit.ly/2riMbQqё


via @aitarget_com
источник
2017 June 01
AITARGET
Ура! Начиная с сегодняшнего дня Instagram поддерживает новый тип рекламы — продвижение диалога или бота в Messenger. В течение нескольких недель эта фича будет доступна всем.
Как оно работает?
Когда пользователь кликает на объявление, открывается диалог в Messenger, где он получит сообщение с контентом в виде комбинации текста, картинки или видео-сообщения, которые вы можете создать заранее в интерфейсе Ads Manager.

Больше инфо у нас в блоге: https://goo.gl/BRVtRv

via @aitarget_com
источник
AITARGET
И еще новость: теперь доступны объявления в полную ширину для мобильного веба.

Широкоэкранные объявления доступны всем паблишерам Audience Network через технологию header bidding. Попробовать данный формат можно через партнеров Facebook, поддерживающих данную технологию.

Читайте подробнее здесь: https://goo.gl/Rv2g2m

via @aitarget_com
источник
AITARGET
источник
2017 June 05
AITARGET
Facebook Insights подготовили аналитику поведения пользователей в Facebook и Instagram во время финала Лиги Чемпионов (если что, победил Реал).

Смотрите, что получилось:

Самый лайкаемый Facebook пост: http://bit.ly/2rsd0n8
В Instagram: http://bit.ly/2sHH6ki
Самое популярное видео: http://bit.ly/2sv7T3Y

Всего 34 миллиона человек по всему миру взаимодействовали с постами, связанными с финалом.

Также есть данные по просмотрам прямых трансляций (до 2.3 млн. просмотров)

По ссылке вы найдете инфографику с подробными цифрами: http://bit.ly/2rConrb

Зачем это все? Если, вы рекламодатель, то обратите внимание на факт, что футбол — самый популярный спорт на FB, и грядущий чемпионат мира в 2018 году — отличный повод для ситуативного маркетинга.

via @aitarget_com
источник
AITARGET
источник
2017 June 06
AITARGET
Друзья, мы делимся с вами самыми популярными и эффективными стратегиями автоматизации рекламных кампаний, которыми пользуются наши клиенты.

Наши три любимые стратегии это:
— коридорная
— сравнение со средневзевешенным
— управление воронкой

Читайте наш материал, чтобы узнать про них поподробнее и эффективно их применять в своих рекламных кампаниях:
https://goo.gl/PsyL6Y

via @aitarget_com
источник
AITARGET
В нашем инструменте доступна динамическая оптимизация креативов (про которую мы писали тут: https://goo.gl/nNzVVA) для продвижения установок мобильных приложений (DCO).

DCO — это автоматическое создание и оптимизация показов комбинаций картинок, текстов и заголовков, которые вы хотите протестировать, по принципу максимальной персонализации.

Это великолепная новость по трем причинам:

— во-первых, ранее мы позволяли создавать DCO только для переходов по ссылке, из-за чего большинству из вас этот вид оптимизации был недостаточен для решения задач маркетинга
— во-вторых, это решает проблему заведения и оптимизации большого количества креативов, а также чистоты эксперимента A/B-тестов
— в-третьих, самообучающийся алгоритм опирается на все показатели в Facebook, чтобы максимально снизить стоимость установки для вашего приложения посредством показа самого подходящего объявления в виде комбинации.

Читайте наш пост в блоге, чтобы узнать подробнее: https://goo.gl/uvrsgh

via @aitarget_com
источник
2017 June 09
AITARGET
Друзья, с 26 июня в образовательном центре Digital October стартует курс по SMM, где спикеры расскажут:

— как грамотно выстроить присутствие бренда в социальных сетях
— разработать стратегию продвижения,
— правильно определить аудиторию
— находить инсайты
— создавать креативный контент на площадках
— правильно ставить и отслеживать KPI

А на воркшопе по медиапродвижению на Facebook и Instagram выступает наш директор по продукту — Никита Рвачев, специалист с 10-летним опытом работы в рекламе и успешным опытом создания продуктов для Facebook-маркетологов.

Все подробности и регистрация на курс по ссылке:
https://goo.gl/zYEFDZ

via @aitarget_com
источник
AITARGET
Теперь формат Коллекции доступен всем.

Раньше данный формат был доступен только рекламодателям с загруженным каталогом продуктов. Теперь даже без каталога вы можете создавать Коллекции с помощью Канваса.

На данный момент для Коллекций в Канвасе доступны только цели Клики и Конверсии. Но в ближайшие месяцы Канвас с Коллекциями будет доступен и для Reach и Brand Awareness.

У рекламодателей теперь есть возможность либо прикрепить продуктовый каталог, либо Канвас к своей Коллекции.

Как и в случае с каталогом продуктов, Канвас привязан к Коллекции. То есть вы выбираете четыре фотографии с прикрепленного Канваса, которые будут отображаться в Коллекции.Полноэкранный Канвас можно добавлять во всех видах объявлений с плейсментом в ленте Facebook.
Подробнее у нас в блоге: https://goo.gl/ZfkrfY

via @aitarget_com
источник