Size: a a a

2017 March 06
AITARGET
Свежая статистика по Facebook и Instagram в России

Потенциальный охват рекламной кампании в России:

Facebook + Instagram + Audience Network = 33 млн.
Только Facebook = 11 млн.
Только Instagram = 24 млн.

Источник данных - предиктор охвата рекламной кампании в Business Manager и инструменте http://fb.aitarget.com.

@aitarget_com — новости Facebook & Instagram рекламы от Aitarget
источник
AITARGET
Друзья,
мы увидели много позитивных откликов к статье про 80 способов ретаргетинга на Facebook на vc.ru и решили выложить перевод на английский.

Поддержите, пожалуйста, нас на Growth Hackers — поставье upvote и поделитесь ссылкой ☺️
http://bit.ly/2lTCB36
источник
2017 March 07
AITARGET
Facebook запустил анализ "фейковых" новостей. Начиная с сегодня такие новости будут помечаться специальным флагом.
Подробнее https://thenextweb.com/facebook/2017/03/06/facebook-can-now-flag-fake-news-stories-disputed/#.tnw_1UPmHC1z
источник
2017 March 09
AITARGET
Привет, у нас появился канал в Facebook Messenger.
Для тех, кому удобнее узнавать последние новости Facebook & Instagram рекламы там, подписывайтесь по ссылке http://bit.ly/2m3H964
источник
2017 March 15
AITARGET
Друзья, мы запустили новую рубрику "Ликбез", где мы будем разбирать вопросы, которые довольно часто волнуют рекламодателей.

В данной статье мы рассматриваем вопрос о причинах расхождения статистики в нашем рекламном кабинете и в кабинете Facebook.

Подробнее
http://bit.ly/2mqVAm1
источник
AITARGET
7 апреля в СК Олимпийский наши друзья проводят конференцию amoCONF.

В программе звездные спикеры:
- Оливер Хьюз, Председатель Правления Тинькофф Банка
- Ксения Собчак, телеведущая, главный редактор журнала L’Officiel
- Олег Новиков, Президент издательской группы Эксмо-АСТ
- Саша Спилберг, видеоблогер, самая просматриваемая женщина русскоязычного YouTube
- Федор Овчинников, руководитель компании “Додо Пицца”
- Михаил Токовинин, сооснователь amoCRM и QSOFT
- Дмитрий Ловейко, управляющий компании “Маша и Медведь”, самого популярного мультфильма в мире

В прошлом году многие отметили высокий уровень конференции и нетворкинга. Рекомендуем получить бесплатный билет и присоединиться к 12000 участникам тут: http://bit.ly/2moq8of
источник
2017 March 20
AITARGET
Друзья, кажется начался сезон конференций. 
23 марта 2017 года (т.е. уже в этот четверг) пройдет конференция KAM 2017, посвященная автоматизации маркетинга в бизнесе: CRM-сервисам, платформам для e-mail маркетинга, управлению контекстной, медийной и соц рекламой, решениям для аналитики  размещений, RTB-платформам и др.
В 12:30 на конференции выступит наш продуктовый директор - Рвачев Никита,  расскажет о прошлом, настоящем и будущем автоматизации рекламы в Facebook & Instagram.

Получите скижку 30% по промокоду aitarget

Подробнее: http://bit.ly/2nCxBV3
источник
AITARGET
источник
2017 March 21
AITARGET
Новый разбор в рубрике "Ликбез", где мы рассматриваем вопросы, которые часто волнуют рекламодателей.
В этой статье мы выясняем, как же все-таки работает аукцион Facebook и Instagram.

Что влияет на победу в аукционе? Почему при победе списывается сумма меньше, чем ставка? Ответы на эти и другие вопросы у нас в блоге:
http://bit.ly/2mnK26Q

via @aitarget_com
источник
AITARGET
Друзья, если вам удобнее узнавать новости и получать ссылки на интересные статьи в соцсетях, хотим напомнить, что у нас есть русскоязычные страницы:
Вконтакте https://vk.com/aitarget_official
и в Facebook https://www.facebook.com/aitarget/

А также англоязычные:
в LinkedIn http://bit.ly/aitarget_on_lnkdn
и Twitter https://twitter.com/aitarget_com

Следите за нами в соцсетях
via @aitarget_com
источник
2017 March 24
AITARGET
Продолжаем рубрику "Ликбез", в которой мы рассматриваем вопросы, волнующие рекламодателей.

В этот раз разбираем 5 причин блокировки аккаунта Facebook и то, как избежать блокировки.

Почему меня заблокировали, если я следую правилам рекламы Facebook? Заблокируют ли меня, если я оплачиваю рекламу через PayPal?

Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье:
http://bit.ly/2mXdjAJ

via @aitarget_com
источник
AITARGET
Вчера Facebook представили новый функционал, который уже доступен многим рекламодателям и постепенно появится у всех.

Теперь в рекламе на Facebook есть новый формат Collections. С ним ваше рекламное объявление превращается в магазин. Как он работает? Вы выбираете изображение или видео, отмечаете на нем свои товары (до четырех), которые отображаются в прокручиваемом меню ниже. Потенциальный покупатель нажимает на один из них, после чего у него отображается коллекция ваших товаров, в которую можно добавлять уже до пятидесяти наименований.
Единственный доступный плейсмент для таких рекламных объявлений - лента Facebook.

Подробнее о том, как настроить новую опцию, читайте здесь.
Узнать, как это работает - https://www.facebook.com/business/help/1128914607238107
Пошаговое создание и требования - https://www.facebook.com/business/help/1470043529695523?helpref=faq_content

via @aitarget_com
источник
AITARGET
Пример того, как выглядит новый формат в ленте пользователя.
источник
2017 March 28
AITARGET
Недавно мы писали новость о новом формате рекламных объявлений - collections.

Подробнее о них, а также об отметках продуктов в ленте Instagram, настройке раздела "Магазин", каталоге товаров в новостной ленте потенциальных покупателей и других возможностях продвижения продуктов в Facebook и Instagram читайте у нас в блоге:
http://bit.ly/2nbyNd7

via @aitarget_com
источник
AITARGET
источник
AITARGET
источник
AITARGET
Facebook добавил Stories в основное мобильное приложение. Таким образом функционал Stories на текущий момент доступен во всех приложения Facebook платформы: Facebook, Messenger, Instagram и Whatsapp.
Подробнее http://tcrn.ch/2nHRYzn
источник
2017 March 29
AITARGET
Розыгрыш билета на CPA Life 2017
Привет, 12го апреля в Санкт-Петербурге пройдет IV ежегодная конференция CPA Life 2017, на ней выступит продуктовый директор Айтаргет Никита Рвачев. Он расскажет про секреты успешного арбитража трафика в Facebook и Instagram.
Не смотря на то, что конференция платная, у наших подписчиков есть возможность попасть на нее бесплатно. Для этого достаточно поделиться информацией о розыгрыше с друзьями, подписаться на страницу и отметиться в комментариях об участии.
Победитель будет выбран случайным образом на следующей неделе. Удачи!
Ссылка на пост розыгрыша http://bit.ly/2nLjThK
источник
2017 March 30
AITARGET
Facebook запустил сферические (360°) трансляции.

Узнайте, как работает новый формат в профиле, на странице или в группе по ссылке: http://bit.ly/2nmVvjv

via @aitarget_com
источник
AITARGET
источник