Size: a a a

2017 February 16
AITARGET
источник
2017 February 17
AITARGET
источник
AITARGET
GIF изображения в Facebook рекламе

Начиная с этой недели GIF файлы можно загружать как видеофайл. Эксперименты показывают, что GIF изображения привлекают внимание и повышают интерес к рекламе.

Подробнее http://bit.ly/2m1L3Ns

@aitarget_com
источник
2017 February 20
AITARGET
Свежая статистика по Facebook в России
источник
AITARGET
источник
2017 February 21
AITARGET
==Сплит тестирование теперь доступно для всех рекламодателей==

Что такое сплит тестирование?
Технология Facebook для кросс-девайсного АБ тестирования. Сплит тестирование позволяет провести статистически значимое исследование влияния параметров рекламной кампании на эффективность.

Как это работает?
При создании кампании вы выбираете параметр, который хотите протестировать. Facebook создает копии объявлений изменяя только тестируемый параметр и рандомизируя выборку пользователей, что позволяет показывать объявления непересекающимся группам аудитории. Как только рекламная кампания закончены вы получаете отчет о том, какое значение тестируемого параметра показало лучший результат.

Какие цели кампаний поддерживаю сплит тестирование
1. App Install (установки приложений);
2. Lead Generation (генерация лидов);
3. Conversion (конверсии).

Тестируемые переменные включают таргетинг, плейсмент и тип оптимизации. Больше целей и тестируемых переменных будет доступно позднее.

Подробнее:
- What is split testing? https://www.facebook.com/business/help/1738164643098669
- How can I create a split test in ad creation? https://www.facebook.com/business/help/1159714227408868
- My ad campaign is using a split test. How can I edit or turn off the ad sets included in the split test? https://www.facebook.com/business/help/286876155019610
- In a split test, how is the winning ad set determined: https://www.facebook.com/business/help/166313650471318

Источник
@aitarget_com
источник
AITARGET
источник
2017 February 22
AITARGET
Вышла наша статья на VC “Инструменты Facebook: 80 способов вовлечения пользователя”. Готов поспорить, что про 75 пункт вы даже и не догадывались :)
http://bit.ly/2l7B1KE

via @aitarget_com
источник
AITARGET
Facebook User Journey Map via aitarget.com
источник
AITARGET
Полный путь пользователей с точки зрения Facebook (схема от aitarget.com)
источник
AITARGET
источник
2017 February 23
AITARGET
В Instgram появились карусели (несколько фотографий в одном посте). Мы рассказывали об этом ранее, теперь это доступно всем пользователям, которые обновили приложение. Речь идет о нерекламных постах. Подробнее (с видео) тут https://vc.ru/n/insta-carousel
источник
2017 February 27
AITARGET
Свежая шпаргалка по Facebook & Instagram рекламе. Подойдет тем, кто хочет освежить знания или новичкам.
http://bit.ly/2l3Lgnm

Источник  @aitarget_com
источник
AITARGET
источник
2017 March 01
AITARGET
Хотите узнать как ваш сайт будет выглядит во время шаринга в Facebook? Воспользуйтесь Sharing Debugger тут https://developers.facebook.com/tools/debug/

via @aitarget_com
источник
AITARGET
Реклама в Instagram Stories будет доступна всем в течение 2х недель.

В августе прошлого года в Instagram появились Instagram Stories — формат, который позволяет 150 миллионом пользователей каждый день делиться важными моментами жизни. В январе этого года запустили первые тесты (например реклама Lays). Данный формат доказал свою эффективность и в ближайшие 2 недели будет доступен для всем рекламодателей.

В начале формат поддержит только тип кампаний Reach, затем постепенно будут добавлены Video views, Website clicks, Website conversions, and Mobile app objectives.

Источник @aitarget_com

Подробнее http://bit.ly/2lXgQA6
источник
AITARGET
источник
2017 March 02
AITARGET
5 причин почему нужно все бросить и попробовать Facebook Dynamic Creative Optimisation (DCO)
Если кратко - DCO для каждого пользователя сама выбирает какая комбинация картинка-заголовк-текст работает наилучшим образом. Глупо не поучаствовать в бете через aitarget, т.к. в BM и PE эта штука будет недоступна еще продолжительное время

Подробнее http://bit.ly/2lX3960
источник
2017 March 03
AITARGET
Друзья, со вчерашнего вечера наблюдаются технические неполадки в работе рекламных кабинетов Facebook. Могут возникать непредвиденные ошибки при создании объявлений, генераций preview и т.д. Facebook в курсе проблемы и работает над ее исправлением.
источник
2017 March 06
AITARGET
источник