Мы часто сталкивались с вопросами о прозрачности Audience network и понимаем необходимость контроля того, как и где откручивается реклама клиента.
Поэтому представляем новые возможности Facebook для контроля Instant Articles, in-stream video и Audience Network.
Раньше рекламодатели могли только исключить эти плейсменты или заблокировать определенные категории контента.
Теперь же появилось три новых функции контроля:
1)Pre-Campaign Transparency:
Впервые рекламодатели смогут оценить список потенциальных площадок размещения (паблишеров) рекламы до ее запуска (сейчас тестируется на цели Video Views и на ограниченном круге компаний). Если сайт или приложение не соотносятся с брендом, просто заблокируйте размещение там.
2)Blocking at the Account Level:
Блокировка на уровне аккаунта. Теперь списки блокировки применяются не только к уровню адсетов или кампаний, но и к аккаунтам (появится в следующем месяце в Audience Network и Instant Articles, чуть позже в in-stream ads).
3)Choice Over Video Placements in Audience Network:
Рекламодатели теперь смогут отключать различные типы размещений внутри audience network для видеокампаний (напр. in-stream, native/interstitial)
Три новых функции появятся в кабинетах в ближайшие полгода.
Подробнее здесь:
https://goo.gl/vtWcq5via
@aitarget_com