Size: a a a

2017 June 13
AITARGET
В партнерстве с мобильным агентством Mobio мы подготовили для вас тест-викторину по мобильной рекламе в Facebook.

В тесте вас ждут 10 вопросов о настройке рекламных кампаний: выборе таргетинга и look-a-like аудиторий, измерении эффективности, выборе плейсмента и многом другом.

Проверьте, можно ли вам доверить рекламу мобильного приложения в Facebook — пройдите тест.

https://goo.gl/chtuPz

via @aitarget_com
источник
AITARGET
Импортируйте макеты из Creative Hub в Power Editor напрямую.

Теперь в обновленной версии Creative Hub появилась интеграция, чтобы легко превращать ваши макеты сразу в рекламные объявления.

Как только макет утвержден, его сразу можно пересылать медиа-партнерам и мгновенно публиковать как рекламное объявление.

Подробнее читайте здесь: https://goo.gl/RlI0VA

via @aitarget_com
источник
AITARGET
Пожалуй, самая важная новость этого года. Вы можете создавать лукелайки по LTV в списке ваших клиентов, используйте ее, чтобы охватить больше пользователей с наибольшей потенциальной LTV. Facebook будет использовать эти данные, чтобы посылать взвешенный сигнал именно тем, кто наиболее склонен совершить покупку после увиденного объявления.

Подробнее читайте у нас в блоге: https://goo.gl/rpRN1o

via @aitarget_com
источник
AITARGET
Раньше, чтобы оптимизировать кампанию и оценить ее эффективность, приходилось использовать косвенные метрики: клики, показы и установки.

Теперь вы можете оптимизировать кампании по стоимости покупки.

Эта оптимизация работает, используя сумму покупки, полученную пикселем Facebook, чтобы оценить, сколько пользователь может потратить за неделю.
Затем, на основе этой оценки, ставка объявления автоматически корректируется, позволяя показывать рекламу по низкой цене тем людям, которые могут потратить больше.

Оптимизация кампаний по покупке будет выкатываться постепенно, в течение нескольких месяцев.

Она будет доступна при создании адсетов для конверсий на сайте с оптимизацией по покупке.

via @aitarget_com
источник
2017 June 15
AITARGET
Друзья, теперь вы можете проходить курсы на Facebook Blueprint подобранные под конкретную карьеру. Если вы предприниматель или, например, занимаетесь стратегическим планированием или закупкой рекламы на TV — под каждый вариант подобраны определенные задания, чтобы сделать вашу работу еще более продуктивной.

Курсы Blueprint по названию должности:
— Brand Marketer
— C-Suite Executive
— Creative and Strategic Planners
— Digital Buyer
— Digital Planner
— Gaming Publisher
— TV Buyer

Общее:
— All Content
— Growing Your Business on Facebook (Getting Started)
— Growing Your Business on Facebook (Advanced)
— Direct Response
— Data Driven Marketing
— Reporting and Analytics

Все направления обучения вы найдете здесь: https://goo.gl/163lYo

via @aitarget_com
источник
AITARGET
Мы часто сталкивались с вопросами о прозрачности Audience network и понимаем необходимость контроля того, как и где откручивается  реклама клиента.

Поэтому представляем новые возможности Facebook для контроля Instant Articles, in-stream video и Audience Network.

Раньше рекламодатели могли только исключить эти плейсменты или заблокировать определенные категории контента.

Теперь же появилось три новых функции контроля:
1)Pre-Campaign Transparency:
Впервые рекламодатели смогут оценить список потенциальных площадок размещения (паблишеров) рекламы до ее запуска (сейчас тестируется на цели Video Views и на ограниченном круге компаний). Если сайт или приложение не соотносятся с брендом, просто заблокируйте размещение там.

2)Blocking at the Account Level:
Блокировка на уровне аккаунта. Теперь списки блокировки применяются не только к уровню адсетов или кампаний, но и к аккаунтам (появится в следующем месяце в Audience Network и Instant Articles, чуть позже в in-stream ads).

3)Choice Over Video Placements in Audience Network:
Рекламодатели теперь смогут отключать различные типы размещений внутри audience network для видеокампаний (напр. in-stream, native/interstitial)

Три новых функции появятся в кабинетах в ближайшие полгода.


Подробнее здесь: https://goo.gl/vtWcq5

via @aitarget_com
источник
2017 June 21
AITARGET
DAU Instagram Stories достигла 250 млн — via @aitarget_com
источник
2017 June 22
AITARGET
источник
AITARGET
Как вам?

В нашей статье мы описываем, как сделать такой же крутой креатив, как у Victoria's Secrets. По сути, это просто 3 канваса, связанные ссылками между собой.

Подробнее читайте здесь: https://goo.gl/WirMo1


via @aitarget_com
источник
2017 June 26
AITARGET
Друзья, теперь появилась возможность продвигать видео Facebook Live прямо во время самой трансляции.

Прямые трансляции в Facebook используются для разных целей: репортажа с места событий, сцен за кадром, запуска продукта, туториалов и т.д.
Ранее продвигать трансляцию можно было только после ее окончания. Теперь же можно продвигать трансляции в режиме реального времени и охватывать бОльшую аудиторию.

Данный функционал доступен только подтвержденным страницам (с голубой галочкой).

Читайте подробнее у нас в блоге: https://goo.gl/VViKqu

via @aitarget_com
источник
2017 June 27
AITARGET
Прекрасные новости для админов групп: появилось 6 новых инструментов для развития Facebook-сообществ:

1. Инсайты в группах
2. Фильтрация запросов о членстве
3. Удаление истории забаненых членов групп
4. Запланированные публикации
5. Рекомендованные группы
6. Онлайн-обучение в группах

Каждый инструмент постепенно выкатывается и скоро будет доступен каждому.

Подробнее про каждый инструмент читайте у нас в блоге: https://goo.gl/acoJNy

via @aitarget_com
источник
2017 June 28
AITARGET
Друзья, Марк Цукерберг объявил вчера о покорении нового рубежа: 2 миллиарда пользователей Facebook!

В честь этого в ближайшие дни появится несколько обновлений:
— Персонализованное видео, которое появится у пользователей в Ленте Новостей
— Персонализованное письмо благодарности в ленте новостей за пожелания любви, поздравления с днем рождения или за создание группы.

https://newsroom.fb.com/news/2017/06/two-billion-people-coming-together-on-facebook/

via @aitarget_com
источник
2017 June 29
AITARGET
Теперь в Instagram можно блокировать неприятные комментарии и спам автоматически при помощи фильтров.

Они разработаны на основе алгоритмов машинного обучения.

Читайте подробнее у нас в блоге: https://goo.gl/mdm4Y7

via @aitarget_com
источник
2017 July 01
AITARGET
Друзья, появились новые возможности настраивать Custom Audience в Instagram.

Они могут быть созданы на основе следующих действий:
— посещения вашего бизнес-профиля;
— взаимодействия с любым постом или рекламой из вашего бизнеса, включая тех, кто свайпал ваши фото в карусельке, кликал на кнопку Call to Action, комментировал или делился постом/рекламным объявлением или свайпал ваши Instagram Stories;
— отправки сообщения
сохранения поста или объявления;

Читайте больше у нас в блоге: https://goo.gl/FYcpqB

via @aitarget_com
источник
2017 July 05
AITARGET
Наверное, вы заметили, что некоторые интересы, по которым таргетировались кампании на Facebook, пропали.

По факту произошла массовая чистка интересов, удалено несколько тысяч интересов или 30% общего количества.

Советуем проверить таргетинг по интересам у ваших текущих кампаний.

via @aitarget_com
источник
2017 July 06
AITARGET
Друзья, вчера прошла закрытая встреча у нас в Aitarget, посвященная User Acquisition.
Мы поговорили о том, как делать рекламу на FB и других площадках, обсудили интересные кейсы, поделились собственными лайфхаками запуска и ведения рекламных компаний и просто провели отличный вечер среды в компании крутых специалистов своего дела.

Читайте подробнее: https://goo.gl/jG4CSA

via @aitarget_com
источник
2017 July 11
AITARGET
Друзья, радостная блиц-новость: наш CEO, Илья Лагутин, поступил в Стенфорд! Там он изучает Executive Program for Growing Companies. С каждым днем команда Aitarget развивается, чтобы быть еще лучше и эффективнее. :)
источник
AITARGET
источник
AITARGET
Увеличьте эффективность вашей рекламы с помощью рекламных объявлений в Messenger. Теперь они доступны по всему миру.

Подробнее у нас в блоге: https://goo.gl/YDo57b

via @aitarget_com
источник
AITARGET
источник