Size: a a a

2016 December 28
AITARGET
источник
AITARGET
#статья_Aitarget
По данным исследования, проведенного в 2016 году Aptos Inc., 57% покупателей предпочитают совершать свои покупки оффлайн, однако при этом 40% осуществляют предварительный поиск в мобайле.

Стоит отметить, что до недавнего времени существовала значительная пропасть между рекламой на Facebook и непосредственной конверсией оффлайн. С анонсом дополнительных возможностей уже освоенного многими рекламодателями формата Dynamic Product Ads — Dynamic Ads for Retail это изменилось.

Как работает новый формат?

1) Рекламодатель обозначает адрес своего магазина (или нескольких), а также радиус показа рекламы вокруг него (например, 5 километров).
2) При этом для каждого из указанных магазинов необходимо загрузить отдельный продуктовый фид, точно так же, как это делалось в общем формате. Фиды могут быть совершенно разными, при этом они могут автоматически обновляться каждые 24 часа, оставаясь актуальными постоянно.

Узнайте о том, как пользователи взаимодействуют с данной рекламой, а также подробнее о первых кампаниях, запущенных в данном формате:
http://bit.ly/2hwsoLZ
via @aitarget_com
источник
2016 December 31
AITARGET
источник
AITARGET
В последний день 2016 года мы подводим итоге ключевых событий, которые произошли в Facebook и Instagram за этот год. Мы подготовили подробную статью, отличная возможность восполнить знания, если что-то упустили. Прочитайте сами и поделитесь с друзьями и коллегами. С новым годом!
http://bit.ly/2iP5T0V

via @aitarget_com
источник
2017 January 10
AITARGET
источник
AITARGET
В Facebook добавлен новый плейсмент In-Stream Video. Плейсмент вставляет продвигаемый ролик в Видео или Facebook Live. Стоит отметить, что это не прерол, а больше похоже на мидрол. Плейсмент доступен только для Video View кампаний. Плейсмент входит в связку с другими плейсментами, т.е. не доступен отдельно от остальных (так же как и Audience Network).
Подробнее http://bit.ly/2j326Rq

via @aitarget_com
#новости #facebook #новый_плейсмент
источник
2017 January 11
AITARGET
Сегодня в Facebook и Instragram появляется Broad Audience Targeting. Таргетинг работает на DPA кампаниях и позволяет расширить аудиторию, путем показа не тем, кто уже смотрел товары (ретаргетинг), а новой аудитории. Функционал постепенно выкатывается на всех. Через Айтаргет данный таргетинг доступен с  прошлого года.

via @aitarget_com
http://bit.ly/2juEBNB
источник
2017 January 12
AITARGET
источник
AITARGET
В Instagram Stories появляется реклама. Из приятного один из первых (всего запуск произошел с 30 партнерами) формат запущен в России с компанией PepsiCo. На текущий момент доступен в бетаформате ограниченному количеству рекламодателей, но будет в будущем доступен и остальным.
Подробнее http://bit.ly/2jmDeRR
#новый_формат #instagram

via @aitarget_com
источник
2017 January 17
AITARGET
источник
AITARGET
Толковый выпуск подкаста (на английском) про то, что приведет к успеху в Facebook & Instagram рекламе в 2017 году. Рекомендую послушать.

http://bit.ly/2iCCB5f

via @aitarget_com
источник
2017 January 23
AITARGET
26 января (четверг) в 20:00 по Москве пройдет первый эфир Aitarget Live в 2017 году.
Гостем эфира будет Olej Popowski, Head of User Acquisition в Scentbird (американский стартап продажи парфюма по подписке). Расспросим Олега про его предыдущий опыт, про текущий стартап и, самое главное, про секреты закупки Facebook и Instagram рекламы. Нажмите подписаться, чтобы не забыть про трансляцию http://bit.ly/2jPUxNH
источник
AITARGET
источник
2017 January 24
AITARGET
Формат Lead Ads теперь доступен и в Instagram.
Это очень приятная новость по двум причинам:
1) Leads Ads хорошо зарекомендовал себя на тех кампаниях, где лиды это основная цель оптимизации;
2) Формат Facebook + Instagram в целом показывают лучше результаты, чем Facebook и Instagram в отдельности.

Напомню, Leads Ads это формат рекламы, по нажатию на которую у пользователя мгновенно открывается форма, часть полей которой уже заполнена (все те поля, которые Facebook знает о пользователе, например email, телефон, имя и т.д.).

via @aitarget_com

Подробнее http://bit.ly/2kcJfki
источник
2017 January 25
AITARGET
источник
AITARGET
#новый_формат
Запускается бета тест рекламы в Facebook Messenger. В качестве тесты выбраны несколько рекламодателей в Австралии и Тайланде.
Формат представляет собой Sponsored сообщение на главное странице Messenger. Сам формат объявления будет похож на формат уведомлений о днях рождениях, при этом сообщение не будет вставляться в переписку с другими людьми и не будет показано полностью до тех пор, пока пользователь не кликнет на объявление (см. скриншот).
Тест пока доступен только для рекламодателей из Австралии и Тайланда, другие страны будут доступны позже.
Подробнее http://bit.ly/2jfCvAK

via @aitarget_com
источник
2017 January 26
AITARGET
источник
AITARGET
Stories теперь и в Facebook. Они появятся над постами в ленте. Видео о том как это работает по ссылке http://tcrn.ch/2jU3e7P
источник
AITARGET
Друзья, через 5 минут (в 20:00) начинаем эфир Aitarget Live.
Гостем эфира будет Olej Popowski, Head of User Acquisition в Scentbird (американский стартап продажи парфюма по подписке). Расспросим Олега про его предыдущий опыт, про текущий стартап и, самое главное, про секреты закупки Facebook и Instagram рекламы.
Присоединяйтесь https://www.facebook.com/aitarget/videos/1400285869993357/
источник
2017 January 30
AITARGET
источник