#статья_Aitarget
По данным исследования, проведенного в 2016 году Aptos Inc., 57% покупателей предпочитают совершать свои покупки оффлайн, однако при этом 40% осуществляют предварительный поиск в мобайле.
Стоит отметить, что до недавнего времени существовала значительная пропасть между рекламой на Facebook и непосредственной конверсией оффлайн. С анонсом дополнительных возможностей уже освоенного многими рекламодателями формата Dynamic Product Ads — Dynamic Ads for Retail это изменилось.
Как работает новый формат?
1) Рекламодатель обозначает адрес своего магазина (или нескольких), а также радиус показа рекламы вокруг него (например, 5 километров).
2) При этом для каждого из указанных магазинов необходимо загрузить отдельный продуктовый фид, точно так же, как это делалось в общем формате. Фиды могут быть совершенно разными, при этом они могут автоматически обновляться каждые 24 часа, оставаясь актуальными постоянно.
Узнайте о том, как пользователи взаимодействуют с данной рекламой, а также подробнее о первых кампаниях, запущенных в данном формате:
http://bit.ly/2hwsoLZvia
@aitarget_com