Достаточно одного негативного впечатления, и можно потерять ценного клиента. Здесь и недостаточная осведомленность лояльных клиентов, и недостаточно адресная реклама, и упущенные возможности увеличения объема покупки.
Новый императив - сосредоточенность на взаимосвязанных результатах. Нужно знать клиента лучше, чем он знает сам себя. Требуется гибкая бизнес модель. И все это должно быть основано на данных, а не на гипотезах.
Такое возможно в рамках Oracle Gen2 Cloud. Использовать частное облако или вовсе развернуть облако в своем ЦОД. С использованием всего спектра решений Oracle, который необходим бизнесу.
Автономная база данных. Это не просто еще один продукт. Это продукт для создания коллаборативного опыта. Система, готовая подсказывать пользователю, какое решение принять.
Например, если речь идет о менеджере, проверяющем расходы командировочных, система обратит его внимание на все отклонения в типичного, ожидаемого отчета сотрудника.
Три модели развертывания обеспечивают клиенту большую свободу выбора, применительно к его потребностям. Это удобная возможность для преобразования организации, ее цифровизации.
Завершилось выступление. И начинается экспертная дискуссия. В ней участвуют представители Ростелекома, SberCloud, Фосагро, ВТБ, Auchan и ММК-Информсервис.