Слово переходит к Арташесу Сивкову, вице-президенту по развитию корпоративного бизнеса Билайн.
Что мы хотим построить в плане бренда для корпоративных клиентов? На нас лежит большая ответственность, все, что мы делаем, мы должны делать качественно. Мы перестали работать только над телеком-сервисами, мы давно расширяем свой бизнес, прежде всего в сторону "умных решений", экосистем, которые помогают клиентам решать повседневные задачи. Это бигдата, облачные технологии, то, что связано с ИИ. Как крупный технологический игрок мы внимательно смотрим, как развиваются технологии применительно к ИИ. Еще одно ключевое направление - интернет вещей и интернет всего (IoT и IoE). В 2019 году планируем запуски продуктов, которых еще нет на рынке, будет открывать новые рынки, новые сегменты, завоевывать в них ключевые позиции.
Осуществляем гигантские инвестиции в бигдату, делаем услуги полезные для наших потребителей.