Size: a a a

2018 December 10
AbloudRealtime
Сегодняшняя встреча посвящена бренду "Билайн". Картинок онлайн не будет, на 90-м этаже башни Федерация в московском Сити мобильный интернет как-то не сложился, еле-еле текст протискивается.
источник
AbloudRealtime
С нами исполнительный вице-президент по маркетингу и бренду ПАО «ВымпелКом» Ирина Лебедева.
источник
AbloudRealtime
"Отвечая на вопрос - является ли бренд Билайн "любимым" брендом у россиян - да, является, много фраз и слоганов из наших рекламных компаний "растащили" на мемы".
источник
AbloudRealtime
Эмоции - движущая сила. Мы стараемся отвечать пожеланиям клиентов. Сейчас Билайн - это не только бренд оператора, это бренд эмоций. Билайн исторически считается самым эмоционально окрашенным брендом страны. Мы постараемся сохранять это первое место. Билайн - это бренд развлечений. В этом сезоне проводим акцию с Youtube Music.
источник
AbloudRealtime
Стараемся быть в тренде интересов, появляющихся у людей. Билайн - бренд здоровья. Не так давно мы запустили приложение "Мой доктор", которое позволяет получать консультации различных клиник, кроме того, через эту систему можно получать более выгодные условия от аптек и других мед.учреждений.
В рамках акции "Гиги за шаги" люди нашагали уже более 22 млрд шагов. Мы сделали акцию бессрочной по просьбам абонентов. Есть люди, которые перешли в Билайн ради участия в акции Гиги за шаги. В Билайн готовы к партнерству в рамках этого проекта.
источник
AbloudRealtime
Билайн - это бренд лучших сервисов. Мы первыми запустили конвергентные приложения. Мы постоянно развиваем наши интернет-магазины, хотим строить активную экосистему. Мы запустили ряд кофеен, открылась первая кофейня под именем Билайн.

Билайн - это бренд будущего. В нашей рекламе снялась звезда Голливуда, мы сделали рекламную компанию с Deadpool-ом.

Билайн - бренд добра. 8 лет мы сотрудничаем с Лиза Алерт, инвестируем в то, чтобы люди не терялись, чтобы их можно было найти. Запустили "островки безопасности" в наших магазинах.
источник
AbloudRealtime
Слово переходит к Арташесу Сивкову, вице-президенту по развитию корпоративного бизнеса Билайн.

Что мы хотим построить в плане бренда для корпоративных клиентов? На нас лежит большая ответственность, все, что мы делаем, мы должны делать качественно. Мы перестали работать только над телеком-сервисами, мы давно расширяем свой бизнес, прежде всего в сторону "умных решений", экосистем, которые помогают клиентам решать повседневные задачи. Это бигдата, облачные технологии, то, что связано с ИИ. Как крупный технологический игрок мы внимательно смотрим, как развиваются технологии применительно к ИИ. Еще одно ключевое направление - интернет вещей и интернет всего (IoT и IoE). В 2019 году планируем запуски продуктов, которых еще нет на рынке, будет открывать новые рынки, новые сегменты, завоевывать в них ключевые позиции.
Осуществляем гигантские инвестиции в бигдату, делаем услуги полезные для наших потребителей.
источник
AbloudRealtime
Мы много времени и внимания уделяем качеству обслуживания клиентов. Чуть менее 1000 человек обслуживает B2B клиентов Билайн. Наращиваем это число, т.к. наш портфель растет, нам требуется не только наращивать технологии, но и усиливать направление обслуживания клиентов.
источник
AbloudRealtime
Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн».
источник
AbloudRealtime
Сегодня прощаемся со слоганом "просто.удобно.для тебя". Для больших брендов, как Билайн, важно оставаться актуальными, поэтому слоган выполнил свою задачу, а теперь пришло время дать клиентам то, что они хотят - Эмоции
источник
AbloudRealtime
Мы задумались, кто наши клиенты, кому мы адресуем наши предложения. Чем интересуются наши клиенты? Наша задача была - в большом сегменте рынка, который близок к 30%, выявить особенности, которые для него характерны.
источник
AbloudRealtime
Средний возраст - 30 лет, 71% покупает в интернете, у 14% есть дети. В браке - 62%, есть смартфон - у 91%.
источник
AbloudRealtime
Мы называем наш целевой сегмент "ранним большинством". Это не техногики, но люди, активно пользующиеся технологиями. Это не совсем молодежь, но примерно 30 лет - это все еще молодые, активные люди. У них дети и родители, а также большие планы и амбиции по поводу личного времени. Времени на все это нужно много. Но много времени они проводят в смартфоне, некоторые из них буквально не выпускают смартфон из рук. Люди живут "в информационном шуме". И это самая платежеспособная часть населения, поэтому они получают больше всего информационно-рекламных сообщений.
источник
AbloudRealtime
Мы сделали несколько важных вещей для того, чтобы привлечь внимание. Как вы знаете, некоторое время тому назад у нас появилось новое "лицо" - Александр Рева, поменялся стиль наших коммуникаций, наша реклама стала более заметной, у нас очень хорошие рекламные показатели. Мы очень довольны нашим сотрудничеством. Возник феноменально виральный эффект. Началось строительство мостика между нами и целевой аудиторией - я имею в виду акцию "Гиги за шаги".
источник
AbloudRealtime
"делай шаги и получи гиги.... гиги за шаги, ги-ги-ги за шаги..."
источник
AbloudRealtime
Совместный проект с Афишей. Тысячи мемов и пародий в сети. 22 млрд шагов. Виральным контентом было охвачено более 25 млн человек. К акции подключились сотни тысяч человек. Выросло потребление мобильного интернета. Гиги за шаги "зашли".
источник
AbloudRealtime
Мы поняли, что нам нужно сказать людям простую вещь - мы прекрасно понимаем, что ваша настоящая жизнь не в смартфоне, это правильно, мы вас в этом поддерживаем, мы вам поможем в организации этой жизни.
источник
AbloudRealtime
Сравнивая наши слоганы, мы выявили, что лучшей из альтернатив будет возврат к "живи на яркой стороне" - этот слоган любят и помнят многие, он по-прежнему отвечает потребностям аудитории. Провели исследование и этот слоган выиграл с убедительным превосходством перед новыми и другими старыми. Слоган на 100% отражает философию Билайн.
источник
AbloudRealtime
Сегодня в ТВ-эфир вышли два новых ролика с новым слоганом. У них будет продолжение.
источник
AbloudRealtime
Нам очень нравится рекламная компания, возлагаем на нее большие надежды. Это продукт агентства Контрапункт.
источник