Size: a a a

2019 October 31
AbloudRealtime
Голосовые помощники, голосовые интерфейсы к навигационным приложениям. Ожидается автономизация транспорта. Меняются подходы к кадрам, здесь все больше полагаются на данные. Изменяются бизнес-модели вслед за изменения технологии. Новые интерфейсы, когда машина считывает информацию с человека - его мимику, например.
источник
AbloudRealtime
Наступает время "экономики впечатлений". Клиентский опыт становится первичным при взаимодействии бизнеса и клиентов.
источник
AbloudRealtime
Меняются темпы внедрения технологий.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
870 млн голосовых интерфейсов будет использоваться в 2022 году, прогнозируют аналитики.
источник
AbloudRealtime
В Альбукерке граждане могут сообщать правительству города о проблемах через Amazon Alexa. Это касается просьб помочь в поиске животных, убрать мусор или закрасить граффити.
источник
AbloudRealtime
ИИ дает принципиально новые возможности для маркетинга.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Важно то, как вы привлекаете клиентов, как вступаете во взаимодействие с ними.
источник
AbloudRealtime
Например, для Starbucks Oracle CX обслуживает всех заказчиков, поставщиков, деловых партнеров, более 1500 агентов в 40 контактных центрах.
источник
AbloudRealtime
Важно понимать, как потребители, собственно, потребляют ваши продукты. Идет миграция от разовых продаж к переходу на модель подписок. И это меняет требования к обслуживанию клиентов.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Motorola Solutions один из крупных пользователей Oracle Subscription Management.
источник
AbloudRealtime
Благодаря этому идет переход от продуктовой компании к сервисной компании, предлагаюшей ПО по подписке. Back Office- Oracle EBS, EPM Cloud..
источник
AbloudRealtime
Лидеры рынка начинают использовать предиктивные технологии и предиктивные услуги - обеспечивая ремонт и замену до появления проблем у заказчиков.
источник
AbloudRealtime
Например, в продукции Denon технология IoT используется в каждой колонке. И при обнаружении проблем, компания отправляет обновление ПО или высылает новое устройство на замену вышедшего из строя.
источник
AbloudRealtime
Впечатления клиента определяют выгоду, пути к покупке стали нелинейны, а клиенты превращаются в инноваторов, под нужды которых подстраивается бизнес.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
Так еще недавно выглядело традиционное движение клиента.
источник
AbloudRealtime
источник