Size: a a a

2021 January 25

ВО

Вов Очка in War Thunder Blog
источник

ВО

Вов Очка in War Thunder Blog
захотел кобру докачать
источник

ВО

Вов Очка in War Thunder Blog
захожу
источник

ВО

Вов Очка in War Thunder Blog
а тут мегаполис
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
Венгерский M38 "Toldi", 1942 год
#photo
источник

b

b1smark in War Thunder Blog
ID:0
Миссии режима Противостояния разительно отличаются от остальных игровых режимов своей большой продолжительностью, повторными возрождениями и механикой игровых комнат. Большая продолжительность миссий и низкая концентрация игровых действий приводят к большой награде за каждое отдельное действие. Система множественных повторных возрождений при этом реализована через плату за каждый вылет, а не потерю техники. Два этих пункта заметно усложняют настройку и понимание работы экономической системы — игрок при возрождении на технике изначально получает дефицит игровой валюты, а потом вынужден долгое время обходится без награды в поисках подходящей цели.

В то же время, механика игровых комнат может использоваться нечестными игроками для проведения договорных матчей и многократного уничтожения одного и того же противника, а так как в общем случае уничтожение противника — достаточно нечастое событие в Противостоянии, то и награда за него установлена высокая.

Для решения данной проблемы мы рассматриваем вариант упрощения экономической системы миссий Противостояния, добавив начисление фиксированной суммы Серебряных львов и Очков исследования в единицу времени при достижении определенной активности в миссии (не учитывая при этом время нахождения на аэродроме; подробное описание механики будет опубликовано отдельно) вместо награды за каждое отдельное действие. При этом бонусная награда за победу в миссии и выдача половины награды по возвращении на аэродром останутся в неизменном виде. Средний уровень награды в единицу времени при переходе на новую систему останется неизменным и будет соответствовать награде, получаемой игроками в остальных игровых режимах.


Эти изменения помогут честным игрокам выбирать задачи миссии по личным интересам, а не возможной прибыли. А у нечестных игроков отнимут возможность использовать особенности режима в своих корыстных целях.

🌎 Пост на форуме

#info
Насрать на серебрушку! Но теперь что ли в авиапротивостоянии за два боя самолёт в топ не вывести?
источник

ВО

Вов Очка in War Thunder Blog
ебать вылет удачный
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog
увидел севшего UH-1 на площадке, попал со стервы раз с четвертого по нему с 4 км, он через несколько секунд чинится взлетает
урон?
какой урон?
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
zahwatick
это ж надо хотя б апачи-А добить, а то после изменений отрицательный фарм опыта будет
Вертолетные не трогают
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog
Max Strekalovskyi
Вертолетные не трогают
да увидел уже
ну ничего, через годик и их тронут
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
zahwatick
да увидел уже
ну ничего, через годик и их тронут
С чего бы
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog
да по тому же принципу - нечестные игроки есть? есть
ну все, нерфим
источник

ВО

Вов Очка in War Thunder Blog
че
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog
+ усложним прокачку каписятым, а ми-4 не тронем, у него-то эффективность явно ниже будет
источник

ВО

Вов Очка in War Thunder Blog
ну пидарасом короче стал
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
шо блять за приколы
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
почему в катку залетают китайцы, корейцы
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
думают что их все понимают
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
и высирают говно какое то
источник