Size: a a a

2021 January 25

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
4999 дали
источник

А

Алексей in War Thunder Blog
Slava Orischenko
4999 дали
палучай залупой
источник

А

Алексей in War Thunder Blog
и страдай
источник

ВО

Вов Очка in War Thunder Blog
че за даун это писал
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog
Вов Очка
че за даун это писал
это по мотивам 64А на 8.7
источник

А

Алексей in War Thunder Blog
Вов Очка
че за даун это писал
сын бляди
источник

А

Алексей in War Thunder Blog
вот кто
источник

В

Ваня in War Thunder Blog
ID:0
*включён режим британского офигевания от просьб некоторых индивидов*

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/299737-izmeneniya-boevykh-reitingov-v-yanvare/page/16/

#деградат #forum
Это тот же хуй которого запостили
источник

В

Ваня in War Thunder Blog
ID:0
*включён режим британского офигевания от просьб некоторых индивидов*

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/299737-izmeneniya-boevykh-reitingov-v-yanvare/page/16/

#деградат #forum
Ток тут запостили пару строк
источник

В

Ваня in War Thunder Blog
ID:0
*включён режим британского офигевания от просьб некоторых индивидов*

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/299737-izmeneniya-boevykh-reitingov-v-yanvare/page/16/

#деградат #forum
А я кинул +- треть всего поста
источник

В

Ваня in War Thunder Blog
ID:0
*включён режим британского офигевания от просьб некоторых индивидов*

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/299737-izmeneniya-boevykh-reitingov-v-yanvare/page/16/

#деградат #forum
Там так орно
источник

ВО

Вов Очка in War Thunder Blog
какой цент блять на 6.3
источник

В

Ваня in War Thunder Blog
ID:0
*включён режим британского офигевания от просьб некоторых индивидов*

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/299737-izmeneniya-boevykh-reitingov-v-yanvare/page/16/

#деградат #forum
Чекни ссылку, она в почту прикреплена, найди его
источник

В

Ваня in War Thunder Blog
ID:0
*включён режим британского офигевания от просьб некоторых индивидов*

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/299737-izmeneniya-boevykh-reitingov-v-yanvare/page/16/

#деградат #forum
Поорешь
источник

ВО

Вов Очка in War Thunder Blog
он на 6.0 не особо будет
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog
zahwatick
"Средний уровень награды в единицу времени при переходе на новую систему останется неизменным и будет соответствовать награде, получаемой игроками в остальных игровых режимах"
в посте кеше лень это было писать, ну ладно, вертолеты пока не трогает
хотя, лучше б все равно из берлоги не вылезал
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog
zahwatick
"Средний уровень награды в единицу времени при переходе на новую систему останется неизменным и будет соответствовать награде, получаемой игроками в остальных игровых режимах"
ну кстати с уменьшенной ценой ремонта бобров в свое время напиздели, так что и тут верить, что станет от этого только лучше, не приходится
источник

АА

Агент Асгарда... in War Thunder Blog
ID:0
Миссии режима Противостояния разительно отличаются от остальных игровых режимов своей большой продолжительностью, повторными возрождениями и механикой игровых комнат. Большая продолжительность миссий и низкая концентрация игровых действий приводят к большой награде за каждое отдельное действие. Система множественных повторных возрождений при этом реализована через плату за каждый вылет, а не потерю техники. Два этих пункта заметно усложняют настройку и понимание работы экономической системы — игрок при возрождении на технике изначально получает дефицит игровой валюты, а потом вынужден долгое время обходится без награды в поисках подходящей цели.

В то же время, механика игровых комнат может использоваться нечестными игроками для проведения договорных матчей и многократного уничтожения одного и того же противника, а так как в общем случае уничтожение противника — достаточно нечастое событие в Противостоянии, то и награда за него установлена высокая.

Для решения данной проблемы мы рассматриваем вариант упрощения экономической системы миссий Противостояния, добавив начисление фиксированной суммы Серебряных львов и Очков исследования в единицу времени при достижении определенной активности в миссии (не учитывая при этом время нахождения на аэродроме; подробное описание механики будет опубликовано отдельно) вместо награды за каждое отдельное действие. При этом бонусная награда за победу в миссии и выдача половины награды по возвращении на аэродром останутся в неизменном виде. Средний уровень награды в единицу времени при переходе на новую систему останется неизменным и будет соответствовать награде, получаемой игроками в остальных игровых режимах.


Эти изменения помогут честным игрокам выбирать задачи миссии по личным интересам, а не возможной прибыли. А у нечестных игроков отнимут возможность использовать особенности режима в своих корыстных целях.

🌎 Пост на форуме

#info
источник

АА

Агент Асгарда... in War Thunder Blog
ID:0
Миссии режима Противостояния разительно отличаются от остальных игровых режимов своей большой продолжительностью, повторными возрождениями и механикой игровых комнат. Большая продолжительность миссий и низкая концентрация игровых действий приводят к большой награде за каждое отдельное действие. Система множественных повторных возрождений при этом реализована через плату за каждый вылет, а не потерю техники. Два этих пункта заметно усложняют настройку и понимание работы экономической системы — игрок при возрождении на технике изначально получает дефицит игровой валюты, а потом вынужден долгое время обходится без награды в поисках подходящей цели.

В то же время, механика игровых комнат может использоваться нечестными игроками для проведения договорных матчей и многократного уничтожения одного и того же противника, а так как в общем случае уничтожение противника — достаточно нечастое событие в Противостоянии, то и награда за него установлена высокая.

Для решения данной проблемы мы рассматриваем вариант упрощения экономической системы миссий Противостояния, добавив начисление фиксированной суммы Серебряных львов и Очков исследования в единицу времени при достижении определенной активности в миссии (не учитывая при этом время нахождения на аэродроме; подробное описание механики будет опубликовано отдельно) вместо награды за каждое отдельное действие. При этом бонусная награда за победу в миссии и выдача половины награды по возвращении на аэродром останутся в неизменном виде. Средний уровень награды в единицу времени при переходе на новую систему останется неизменным и будет соответствовать награде, получаемой игроками в остальных игровых режимах.


Эти изменения помогут честным игрокам выбирать задачи миссии по личным интересам, а не возможной прибыли. А у нечестных игроков отнимут возможность использовать особенности режима в своих корыстных целях.

🌎 Пост на форуме

#info
В противососании и так копеек за три часа нашкребается меньше, чем за те же три часа рандома. Давайте нахер убьём режим, чтоб не "абузили".
источник

ВО

Вов Очка in War Thunder Blog
источник