Миссии режима Противостояния разительно отличаются от остальных игровых режимов своей большой продолжительностью, повторными возрождениями и механикой игровых комнат. Большая продолжительность миссий и низкая концентрация игровых действий приводят к большой награде за каждое отдельное действие. Система множественных повторных возрождений при этом реализована через плату за каждый вылет, а не потерю техники. Два этих пункта заметно усложняют настройку и понимание работы экономической системы — игрок при возрождении на технике изначально получает дефицит игровой валюты, а потом вынужден долгое время обходится без награды в поисках подходящей цели.
В то же время, механика игровых комнат может использоваться нечестными игроками для проведения договорных матчей и многократного уничтожения одного и того же противника, а так как в общем случае уничтожение противника — достаточно нечастое событие в Противостоянии, то и награда за него установлена высокая.
Для решения данной проблемы мы рассматриваем вариант упрощения экономической системы миссий Противостояния, добавив начисление фиксированной суммы Серебряных львов и Очков исследования в единицу времени при достижении определенной активности в миссии (не учитывая при этом время нахождения на аэродроме; подробное описание механики будет опубликовано отдельно) вместо награды за каждое отдельное действие. При этом бонусная награда за победу в миссии и выдача половины награды по возвращении на аэродром останутся в неизменном виде. Средний уровень награды в единицу времени при переходе на новую систему останется неизменным и будет соответствовать награде, получаемой игроками в остальных игровых режимах.
Эти изменения помогут честным игрокам выбирать задачи миссии по личным интересам, а не возможной прибыли. А у нечестных игроков отнимут возможность использовать особенности режима в своих корыстных целях.
🌎
Пост на форуме
#info