Size: a a a

2021 January 25

E

Egor K in War Thunder Blog
Ну так и у того подвижность не оч
источник

E

Egor K in War Thunder Blog
В отличие от того же Леоперда
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
#art
источник

E

Egor K in War Thunder Blog
ID:0
#art
Дока 2 кишки трейд?
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
Egor K
Ну так и у того подвижность не оч
Ну право первого выстрела я считаю что лучше чем подвижность
источник

E

Egor K in War Thunder Blog
Max Strekalovskyi
Ну право первого выстрела я считаю что лучше чем подвижность
Я наверное тоже к этому склоняюсь, просто мне Лео1 оч нраица, а вот к центуриону ах я испытываю смешанные чувства
источник

G

Group in War Thunder Blog
Egor K
Я наверное тоже к этому склоняюсь, просто мне Лео1 оч нраица, а вот к центуриону ах я испытываю смешанные чувства
Лео один в движении неплохо стрелять может, да и ему подвижность позволяет занять позицию и первым заметить цель
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
Group
Лео один в движении неплохо стрелять может, да и ему подвижность позволяет занять позицию и первым заметить цель
Он про ракаду
источник

Е

Евгений in War Thunder Blog
ID:0
#art
источник

E

Egor K in War Thunder Blog
Max Strekalovskyi
Он про ракаду
Кстати да)
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
опа, на оф-40мк2 на 7.7 попал
источник

G

Group in War Thunder Blog
Max Strekalovskyi
Он про ракаду
Сложна, мне там до сих пор обучение в начале боя показывают
источник

E

Egor K in War Thunder Blog
Slava Orischenko
опа, на оф-40мк2 на 7.7 попал
Таблицы динамичны?
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
Egor K
Таблицы динамичны?
who
источник

АА

Александр Александро... in War Thunder Blog
Нихуя себе
источник

АА

Александр Александро... in War Thunder Blog
Расплодился по экспоненте
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog
Кекофокс 2 минуты назад:

Миссии режима Противостояния разительно отличаются от остальных игровых режимов своей большой продолжительностью, повторными возрождениями и механикой игровых комнат. Большая продолжительность миссий и низкая концентрация игровых действий приводят к большой награде за каждое отдельное действие. Система множественных повторных возрождений при этом реализована через плату за каждый вылет, а не потерю техники. Два этих пункта заметно усложняют настройку и понимание работы экономической системы — игрок при возрождении на технике изначально получает дефицит игровой валюты, а потом вынужден долгое время обходится без награды в поисках подходящей цели.

 

В то же время, механика игровых комнат может использоваться нечестными игроками для проведения договорных матчей и многократного уничтожения одного и того же противника, а так как в общем случае уничтожение противника — достаточно нечастое событие в Противостоянии, то и награда за него установлена высокая.

 

Для решения данной проблемы мы рассматриваем вариант упрощения экономической системы миссий Противостояния, добавив начисление фиксированной суммы Серебряных львов и Очков исследования в единицу времени при достижении определенной активности в миссии (не учитывая при этом время нахождения на аэродроме; подробное описание механики будет опубликовано отдельно) вместо награды за каждое отдельное действие. При этом бонусная награда за победу в миссии и выдача половины награды по возвращении на аэродром останутся в неизменном виде. Средний уровень награды в единицу времени при переходе на новую систему останется неизменным и будет соответствовать награде, получаемой игроками в остальных игровых режимах.

 

Эти изменения помогут честным игрокам выбирать задачи миссии по личным интересам, а не возможной прибыли. А у нечестных игроков отнимут возможность использовать особенности режима в своих корыстных целях
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog
zahwatick
Кекофокс 2 минуты назад:

Миссии режима Противостояния разительно отличаются от остальных игровых режимов своей большой продолжительностью, повторными возрождениями и механикой игровых комнат. Большая продолжительность миссий и низкая концентрация игровых действий приводят к большой награде за каждое отдельное действие. Система множественных повторных возрождений при этом реализована через плату за каждый вылет, а не потерю техники. Два этих пункта заметно усложняют настройку и понимание работы экономической системы — игрок при возрождении на технике изначально получает дефицит игровой валюты, а потом вынужден долгое время обходится без награды в поисках подходящей цели.

 

В то же время, механика игровых комнат может использоваться нечестными игроками для проведения договорных матчей и многократного уничтожения одного и того же противника, а так как в общем случае уничтожение противника — достаточно нечастое событие в Противостоянии, то и награда за него установлена высокая.

 

Для решения данной проблемы мы рассматриваем вариант упрощения экономической системы миссий Противостояния, добавив начисление фиксированной суммы Серебряных львов и Очков исследования в единицу времени при достижении определенной активности в миссии (не учитывая при этом время нахождения на аэродроме; подробное описание механики будет опубликовано отдельно) вместо награды за каждое отдельное действие. При этом бонусная награда за победу в миссии и выдача половины награды по возвращении на аэродром останутся в неизменном виде. Средний уровень награды в единицу времени при переходе на новую систему останется неизменным и будет соответствовать награде, получаемой игроками в остальных игровых режимах.

 

Эти изменения помогут честным игрокам выбирать задачи миссии по личным интересам, а не возможной прибыли. А у нечестных игроков отнимут возможность использовать особенности режима в своих корыстных целях
ну че, пофармили миллионы в сб?
до связи))))))00)
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
#humor
источник

М

Михаил in War Thunder Blog
источник