Size: a a a

2021 January 25

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
сидел после иса-3 охуевал
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
Slava Orischenko
ещё кста зум
Ну там как у лео1
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog
zahwatick
Кекофокс 2 минуты назад:

Миссии режима Противостояния разительно отличаются от остальных игровых режимов своей большой продолжительностью, повторными возрождениями и механикой игровых комнат. Большая продолжительность миссий и низкая концентрация игровых действий приводят к большой награде за каждое отдельное действие. Система множественных повторных возрождений при этом реализована через плату за каждый вылет, а не потерю техники. Два этих пункта заметно усложняют настройку и понимание работы экономической системы — игрок при возрождении на технике изначально получает дефицит игровой валюты, а потом вынужден долгое время обходится без награды в поисках подходящей цели.

 

В то же время, механика игровых комнат может использоваться нечестными игроками для проведения договорных матчей и многократного уничтожения одного и того же противника, а так как в общем случае уничтожение противника — достаточно нечастое событие в Противостоянии, то и награда за него установлена высокая.

 

Для решения данной проблемы мы рассматриваем вариант упрощения экономической системы миссий Противостояния, добавив начисление фиксированной суммы Серебряных львов и Очков исследования в единицу времени при достижении определенной активности в миссии (не учитывая при этом время нахождения на аэродроме; подробное описание механики будет опубликовано отдельно) вместо награды за каждое отдельное действие. При этом бонусная награда за победу в миссии и выдача половины награды по возвращении на аэродром останутся в неизменном виде. Средний уровень награды в единицу времени при переходе на новую систему останется неизменным и будет соответствовать награде, получаемой игроками в остальных игровых режимах.

 

Эти изменения помогут честным игрокам выбирать задачи миссии по личным интересам, а не возможной прибыли. А у нечестных игроков отнимут возможность использовать особенности режима в своих корыстных целях
это ж надо хотя б апачи-А добить, а то после изменений отрицательный фарм опыта будет
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog
хотя, лень
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog
"Средний уровень награды в единицу времени при переходе на новую систему останется неизменным и будет соответствовать награде, получаемой игроками в остальных игровых режимах"
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog
возьмем те же вертолеты
даже если побеждать по кд в штурме, можно там фармить максимум 10к опыта в полчаса
в танковых боях +- столько же (ну немного больше), если под певко летать
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog
сейчас в противостоянии фармится раза в 2 больше, но после изменений игроки будут celebrate and suck some dick
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog
гриндим еще больше или донатим - классна
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
Миссии режима Противостояния разительно отличаются от остальных игровых режимов своей большой продолжительностью, повторными возрождениями и механикой игровых комнат. Большая продолжительность миссий и низкая концентрация игровых действий приводят к большой награде за каждое отдельное действие. Система множественных повторных возрождений при этом реализована через плату за каждый вылет, а не потерю техники. Два этих пункта заметно усложняют настройку и понимание работы экономической системы — игрок при возрождении на технике изначально получает дефицит игровой валюты, а потом вынужден долгое время обходится без награды в поисках подходящей цели.

В то же время, механика игровых комнат может использоваться нечестными игроками для проведения договорных матчей и многократного уничтожения одного и того же противника, а так как в общем случае уничтожение противника — достаточно нечастое событие в Противостоянии, то и награда за него установлена высокая.

Для решения данной проблемы мы рассматриваем вариант упрощения экономической системы миссий Противостояния, добавив начисление фиксированной суммы Серебряных львов и Очков исследования в единицу времени при достижении определенной активности в миссии (не учитывая при этом время нахождения на аэродроме; подробное описание механики будет опубликовано отдельно) вместо награды за каждое отдельное действие. При этом бонусная награда за победу в миссии и выдача половины награды по возвращении на аэродром останутся в неизменном виде. Средний уровень награды в единицу времени при переходе на новую систему останется неизменным и будет соответствовать награде, получаемой игроками в остальных игровых режимах.


Эти изменения помогут честным игрокам выбирать задачи миссии по личным интересам, а не возможной прибыли. А у нечестных игроков отнимут возможность использовать особенности режима в своих корыстных целях.

🌎 Пост на форуме

#info
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog
ID:0
Миссии режима Противостояния разительно отличаются от остальных игровых режимов своей большой продолжительностью, повторными возрождениями и механикой игровых комнат. Большая продолжительность миссий и низкая концентрация игровых действий приводят к большой награде за каждое отдельное действие. Система множественных повторных возрождений при этом реализована через плату за каждый вылет, а не потерю техники. Два этих пункта заметно усложняют настройку и понимание работы экономической системы — игрок при возрождении на технике изначально получает дефицит игровой валюты, а потом вынужден долгое время обходится без награды в поисках подходящей цели.

В то же время, механика игровых комнат может использоваться нечестными игроками для проведения договорных матчей и многократного уничтожения одного и того же противника, а так как в общем случае уничтожение противника — достаточно нечастое событие в Противостоянии, то и награда за него установлена высокая.

Для решения данной проблемы мы рассматриваем вариант упрощения экономической системы миссий Противостояния, добавив начисление фиксированной суммы Серебряных львов и Очков исследования в единицу времени при достижении определенной активности в миссии (не учитывая при этом время нахождения на аэродроме; подробное описание механики будет опубликовано отдельно) вместо награды за каждое отдельное действие. При этом бонусная награда за победу в миссии и выдача половины награды по возвращении на аэродром останутся в неизменном виде. Средний уровень награды в единицу времени при переходе на новую систему останется неизменным и будет соответствовать награде, получаемой игроками в остальных игровых режимах.


Эти изменения помогут честным игрокам выбирать задачи миссии по личным интересам, а не возможной прибыли. А у нечестных игроков отнимут возможность использовать особенности режима в своих корыстных целях.

🌎 Пост на форуме

#info
баян и вообще в жопу иди
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog
с такими изменениями
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
мммм
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
теперь будем фармить по 50к опыта за 3 часа
источник

А

Алексей in War Thunder Blog
ID:0
Миссии режима Противостояния разительно отличаются от остальных игровых режимов своей большой продолжительностью, повторными возрождениями и механикой игровых комнат. Большая продолжительность миссий и низкая концентрация игровых действий приводят к большой награде за каждое отдельное действие. Система множественных повторных возрождений при этом реализована через плату за каждый вылет, а не потерю техники. Два этих пункта заметно усложняют настройку и понимание работы экономической системы — игрок при возрождении на технике изначально получает дефицит игровой валюты, а потом вынужден долгое время обходится без награды в поисках подходящей цели.

В то же время, механика игровых комнат может использоваться нечестными игроками для проведения договорных матчей и многократного уничтожения одного и того же противника, а так как в общем случае уничтожение противника — достаточно нечастое событие в Противостоянии, то и награда за него установлена высокая.

Для решения данной проблемы мы рассматриваем вариант упрощения экономической системы миссий Противостояния, добавив начисление фиксированной суммы Серебряных львов и Очков исследования в единицу времени при достижении определенной активности в миссии (не учитывая при этом время нахождения на аэродроме; подробное описание механики будет опубликовано отдельно) вместо награды за каждое отдельное действие. При этом бонусная награда за победу в миссии и выдача половины награды по возвращении на аэродром останутся в неизменном виде. Средний уровень награды в единицу времени при переходе на новую систему останется неизменным и будет соответствовать награде, получаемой игроками в остальных игровых режимах.


Эти изменения помогут честным игрокам выбирать задачи миссии по личным интересам, а не возможной прибыли. А у нечестных игроков отнимут возможность использовать особенности режима в своих корыстных целях.

🌎 Пост на форуме

#info
ееее. снова нерф экономики
источник

А

Алексей in War Thunder Blog
чтобы дольше качаться
источник

А

Алексей in War Thunder Blog
а никто и не удивлён ебать
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog
в авиационных?
ну не, побольше, конечно, но 200к за 1.5-2 часа без бустов только в мечтах теперь
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog
Алексей
чтобы дольше качаться
донать
источник

z

zahwatick in War Thunder Blog
источник