Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2020 May 16
الرّد على الزّنادقة
Ибн аль-Къаййим رحمه الله сказал:

فقراءة آيَة بتفكر وتفهم خير من قِرَاءَة ختمة بِغَيْر تدبر وتفهم وأنفع للقلب وأدعى الى حُصُول الايمان وذوق حلاوة الْقُرْآن

"Чтение аята с размышлением над ним лучше, чем прочтение всего Корана без размышления и понимания. Это полезнее для сердца, надежнее для обретения крепкой веры и вкушения сладости Корана."

См:📜 «Мифтах дар ас-са’ада» 1/187
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
ХУКМ МЯСА СМОТРЯ НА БОЛЬШИНСТВО!
_____________

Имам ас-Суюты رحمه الله сказал, передавая слова Абу Хамида аль-Исфараини رحمه الله: 
“Если барашка найдена в городе, в котором проживают мусульмане и огнепоклонники, то она не будет дозволена пока не будет известно точно, что ее заколол мусульманин, поскольку основа – это запрет, а в отношении дозволенности закалывания есть сомнение. Однако если большинство жителей мусульмане, то дозволено есть, опираясь на большинство и внешнее преимущество”.

 [См:📜 “аль-Ашбах уа-нназаир” 1/134.]
_____________

Имам аль-Бухути аль Ханбали رحمه الله сказал: 
“Дозволено мясо заколотого животного, если оно найдено в месте, где большинство людей те, чье закалывание дозволено, даже если неизвестно кто заколол, поскольку является затруднительным контролировать каждое закалывание”.

 [См:📜 «Кашшаф аль-къана’» 6/212.]
_____________

И сказал шейхуль-Ислам Ибн Таймия (رحمه الله): 
“Если запретное смешается с дозволенным, то оно будет иметь два положения. Одно из них: запретное в основе, как употребление мертвечины или запретность женитьбы на молочной сестре. Если подобный вид запрета смешается с числом, которое не берется в счет (т.е меньшенство), то не становится запретным. Как например, в городе есть женщина, которая человеку молочная сестра, о которой он не знает, или в этом городе кто-то торгует мертвечиной, о месте которого он не знает. По этой причине для него не становится запретными ни женщины этого города, ни мясо. Но если ему посторонняя женщина покажется сестрой или заколотое мясо покажется мертвечиной, то все это становится запретным”.

[См:📜“Маджму’уль-фатауа” 29/276.]
__________

Из всего этого делается вывод что на территории где большинство людей муслимы или насаро или яхуды, то мясо там можно покупать несмотря на то что среди них могут быть и те мясо которых запретно (т.е мушрики не из людей писания),так как меньшинство не берется в счет, а если мы узнаем что на этой территории конкретно какое то мясо заколото мушриком (не из людей писания), то это мясо оставляется и оно запретно.

Точно так же если в каком то даре (территории) большинство мушрики (не люди писания), то соответственно там нельзя кушать мясо (т.е там оно в общем харам) пока не узнаешь что конкретно какое то мясо заколото муслимами или людьми писания.
источник
2020 May 17
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Ваххаб, да помилует его Аллах:

فإن الإسلام اليوم غريب وأكثر الناس لا يميز بينه وبين الكفر وذلك هو الهلاك الذي لا يرجى معه فلاح
«Ислам является чуждым сегодня, и большинство людей не различает между ним и неверием, а это и есть гибель, с которой нет надежды на успех!»

См:📜 «ад-Дурар ас-санийя» 9/354
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Всевышний Аллах сказал:
إِنَّكَ لَا تُسْمِعُ الْمَوْتَى وَلَا تُسْمِعُ الصُّمَّ الدُّعَاءَ إِذَا وَلَّوْا مُدْبِرِينَ
Ты не заставишь слышать мертвых и не заставишь глухих услышать твой призыв, когда они обращаются вспять. (Сура ан-Намль 27, аят 80)

Сказал Ибн Касир в толковании этого аята:
أَيْ لَا تُسْمِعهُمْ شَيْئًا يَنْفَعهُمْ فَكَذَلِكَ هَؤُلَاءِ عَلَى قُلُوبهمْ غِشَاوَة وَفِي آذَانهمْ وَقْر الْكُفْر
т.е. ты не заставишь их услышать, что-либо полезное для них (так что бы они могли последовать), также и эти (мушрики), на их сердцах покрывало, и в ушах глухота неверия.
[📜 «Тафсируль Кураниль Азым», 27:80]
источник
2020 May 18
الرّد على الزّنادقة
источник
2020 May 19
الرّد على الزّنادقة
📌

Тем кто берут людей погрязших в куфрах себе амирами!
____________

Ибн Каййим (رحمه الله) сказал:

ولما كانت التولية شقيقة الولاية كانت توليتهم نوعا من توليهم وقد حكم تعالى بأن من تولاهم فإنه منهم ولا يتم الإيمان إلا بالبراءة منهم والولاية تنافي البراءة فلا تجتمع البراءة والولاية أبدا والولاية إعزاز فلا تجتمع هي وإذلال الكفر أبدا والولاية صلة فلا تجامع معاداة الكافر أبدا

Поскольку назначение кого то правителем является частью валийства, то назначение их (кафиров) правителями является видом взятии их валиями (покровителями). Аллах же постановил, что тот, кто берет кафиров валиями, становится одним из них. Существование веры возможно только при удалении (бара) от них. А валийство делает недействительным бара. Невозможно, чтобы в одном месте одновременно сосуществовали валя и бара. Так-же верно то, что устанавливать кого-нибудь правителем означает возвышать его, и это никогда не соеденится в одном месте с унижением куфра. Валийство также есть связь (дружба) и это никогда не соединится в одном месте с враждой (с непричастностью) к кафирам.
[См:📜 Ахкаму ахлиз-зимма, 2/414]


Сказал Аллах ﷻ:
لاَّ يَتَّخِذِ الْمُؤْمِنُونَ الْكَافِرِينَ أَوْلِيَاء مِن دُوْنِ الْمُؤْمِنِينَ وَمَن يَفْعَلْ ذَلِكَ فَلَيْسَ مِنَ اللّهِ فِي شَيْءٍ  (3/28)  
"Да не берут верующие неверных себе в уалии (в покровители), помимо муслимов. А кто сделает это, нет у него ничего общего с Аллахом" ( 3/28 )


"فليس من الله في شيء"، يعني بذلك: فقد برئ من الله وبرئ الله منه، بارتداده عن دينه ودخوله في الكفر ( 3/28)
[ تفسير الطبري]
Имам Ат-Табари (رحمه الله) в тафсире аята сказал:
"А кто сделает это то" - тоесть Аллах далек от него и он далек от Аллаха, ибо он стал муртаддом (вышедшим из религии) и вошел в куфр!
(См:📜 Тафсир ат-Табари)


قال ابن المنذر : أجمع كل من يُحفظ عنه من أهل العلم أن الكافر لا ولاية له على مسلم بحال . أهـ [ أنظر أحكام الذمة لابن القيم 2/414 ]

Сказал ибн Мунзир ан-Найсабури رحمه الله (ум. 318 г.х): " Сошлись в единогласии, все от кого берётся знание из учёных: В том что нет покровительства (валийства) кафира над муслимом в любом положении!"
[См:📜 Ахкамуль Ахли Зимма 2 том 414 стр.]
источник
2020 May 20
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
​​​‘Абдуллах Ибн ‘Аббас (رَضِي اَللهُ عَنْهُ), упоминая о суре «аль-Кяфирун», сказал:
وقال ابن عباس : ليس في القرآن أشد غيظا لإبليس منها ؛ لأنها توحيد وبراءة من الشرك

“В Коране нет ничего, что вызывало бы гнев Иблиса сильнее, чем эта сура («аль-Кяфирун»), ибо она является Таухидом и отречением (бара) от ширка!”

См:📜 «Джами’ аль-Ахкам аль-Къур'ан», 20/199.
источник
الرّد على الزّنادقة
Сегодня когда говоришь что отречение от мушриков это таухид, у некоторых это так же вызывает  гнев (если не сильнее).
источник
2020 May 21
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Читайте и делитесь ⬆️

Непонимание этого вопроса стало преградой для многих (кричащих о таухиде и обвиняющих людей в ширках на лево на право) что бы самим просто хотя бы войти в Ислам, ведь невозможно сказать о том кто полноценно не осознал что такое поклонение, что он полностью очистил его от всего кроме от одного Аллаха, как он это сделает если он не имеет понятия каковы его границы? А его выкрики "таухид" "муваххид", "мушрики" и т.д.. это лишь пустой звук, который ему ничем не поможет.
источник
2020 May 22
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
В Египте сегодня луну мы не увидели, довершаем пост до 30.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Некоторые говорят: "вы говорите о такфире азира и сами оправдываете могилопоклонников".

Отвечаем (тем кто никак не могут понять что такое ширк и как он происходит): Это Ибн Джарир Ат-Табари могилопоклонник? Или ибн Касир? А может это Ан-Навави или К'адый 'Иййад или ибн Кудама могилопоклонники (не говоря о других) ?🤔

Скажешь "они были в куфре (дозволяли посредничество) когда писали эти книги" ? А может скажешь они попали в ширк ( в 1й и 2й накиды) но были оправданы (вопреки иджма уммы) ? НО НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО? На "может быть"? Неужто ты так и построил себе акыду?))
Кто это до тебя (который придумал себе религию и назвал это Исламом) сказал из ранних имамов мусульман? 🤷‍♂️

Почему джахмитов или кадаритов так же не оправдали? Или почему именно вы их не оправдываете? Чисто потому что они называются "джахмитами" и "кадаритами"?)) Если нет то какая разница между одним большим ширком и другим?

Как сказал АбдуЛлятиф ибн АбдуРрохма رحمه الله:
СубханаАллах! Какое же это мерзкое и отвратительное невежество!” 
[См:📜 “Минхадж ат-таъсис” 18.]
____________________

Со стороны просьбы и зова (когда это будет поклонением а когда нет) свами и так бесполезно обсуждать, ведь вы понятия не имеете что такое 'ибада, когда просьба и зов бывают поклонением а когда нет, и здесь вы еще в худшем положении чем в первом случае (так как нет четко определенных границ что такое 'ибада, таухид).

Вы хотя бы определитесь уже из за чего именно ('илля) это у вас становится ширком, ведь в религии Ислам без причины ничего не бывает, если вы утверждаете что то ширком, значит вы обязаны указать на причину, именно из за чего эта просьба или зов стали ширком (например скажите мертвые не слышат, или они не могут делать дуа или вообще какое то действие и т.д), что бы мы хотя бы дальше обсудить этот вопрос могли на основе Таухида (а не вашей болтовни) иначе ясно любому кто понял таухид что выдалеки от него!
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
السلام عليكم ورحمة الله وبركاته يا اخواني واخواتي
Вот и завершился Рамадан, завтра (23 числа) праздник, так'аббаляЛлаху минна ва минкум! (Пусть Аллах примет от нас и от вас).
____________

А те кто начали пост на день позже нас, пусть довершат свой пост до 30 дней.

Посланник Аллаха (ﷺ) сказал:

«Аллах сделал новолуния определением времени для людей, а поэтому поститесь при виде луны и разговляйтесь при видении её. А если для вас будет скрыта луна, то отсчитайте тридцать дней».

См: Ахмад 4/23, аль-Хаким 1/423.
источник