Цель некоторых сегодня утвердить то что сам по себе не есть ширк ширком а потом через это уже говоря: "ведь раньше были ученые которые не считали это ширком но им никто такфир не вынес" попытатся оправдать своих тагутов которые по горло в ширке и призывают к ширку, более того они через это как мы показали на верху (отвечая на шубху) умудряются утверждать что без отречения от тагута действителен Ислам!
Например:
Ан-Навави (631-676 г.х) رحمه الله в биографии сподвижника ‘Укба ибн ‘Амира رضي الله عنه говорит:
وشهد فتوح الشام، وهو كان البريد إلى عمر بن الخطاب، رضى الله عنه، بفتح دمشق، ووصل المدينة فى سبعة أيام، ورجع منها إلى الشام فى يومين ونصف بدعائه عند قبر رسول الله - صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ - وتشفعه به فى تقريب طريقه.
«Он участвовал в завоевании Шама и был гонцом к ‘Умару ибн аль-Хаттабу с известием о завоевании Дамаска. Он достиг Медины за семь дней, а вернулся обратно в Сирию (Шам) за два с половиной дня, из-за того, что он сделал Ду'а возле Могилы Пророка ﷺ, и попросил его ходатайства (т.е сделать дуа за него) в сокращении пути (обратно до Сирии)».
(См:📜 Имам Ан-Навави, "Таhзиб аль-асма валь-люгат", 1/336)
__________То что передал Ан-Навави недостоверно, он точно так же как и ибн Касир, и К'ады Иййад... ошибся в этом вопросе (посчитав да'иф хадисы на этот счет сахих), но он это имеет ввиду не с той стороны как думают мушрики (и эти спорящие), поэтому мы говорим это бид'а, таких передач от имамов этой уммы огромное количество, но кто из них сказал что в этих асарах ширк? Никто! Однако сказали что они слабые, (да и самому человеку если он понял таухид видно где ширк а где нет), поэтому сказал ибн Таймия:
وهكذا أهل الزيارات البدعية، منهم من يطلب من المزور دعاءه وسؤاله لربه، واستغفاره، واستنصاره، ودعاءه له بالرزق، وشفاعته، ونحو ذلك، وهذا وإن كان قد ذكر بعضه طائفة من العلماء، وجعلوا قوله: {وَلَوْ أَنَّهُمْ إِذْ ظَلَمُوا أَنْفُسَهُمْ جَاءُوكَ فَاسْتَغْفَرُوا اللَّهَ وَاسْتَغْفَرَ لَهُمُ الرَّسُولُ لَوَجَدُوا اللَّهَ تَوَّابًا رَحِيمًا} [النساء: 64] يتناول من يأتيه بعد الموت، فيطلب منه الاستغفار له، كما كان أصحابه يطلبون منه الاستغفار في حياته، وذكروا في ذلك حكاية لبعض الأعراب، ومنامًا رآه العتبي، وقيل: بل رآه محمد بن حرب الهلالي، وهم مختلفون في الشعر المذكور فيها، فجمهور الأئمة لم يستحبوا ذلك، وإنما ذكره بعض أصحابهم، ولم يكن الصحابة يفعلون مثل هذا، ولا هو أيضًا معروف عن التابعين
"И также люди нововведенческих зияратов - среди них есть те, кто требует от того кого посещает сделать за него дуа и попросить у Господа, и попросить прощения и помощи у Аллаха, или сделать дуа Аллаху чтобы Он ниспослал пропитание, или просят его заступничества, и тому подобного.
И это даже если упомянула ГРУППА УЧЕННЫХ часть этого, и сделала слова Аллаха: "
Если бы они, поступив несправедливо по отношению к себе,пришли к тебе и попросили прощения у Аллаха,если бы Посланник попросил прощения за них,то они нашли бы Аллаха Принимающим покаяния и Милосердным" (Ан Ниса, 64)
включащими в себя того, кто приходит к Посланнику Аллаха после его смерти, и просит его попросить у Аллаха прощения за себя - также как его сподвижники просили у него попросить прощения за них при его жизни, и эти ученые упомянули про это историю одного бедуина, и сон который видел аль Утби, и было сказано, что это был не аль Утби, а Мухаммад Ибн Харб аль-Хиляли, и они также противоречат друг другу о стихе, который пришел в этой истории - однако БОЛЬШИНСТВО ИМАМОВ не считают это желательным, а упомянули это лишь НЕКОТОРЫЕ их последователи, и сподвижники Пророка не делали это, и неизвестно это от табиинов"
[См:📜 "Каида Азыма", 112]
__________________Насчет тех ученных которые приводили историю Утби, и так же толковали этот аят как сказал ибн Таймия, найдете 《
здесь》.