Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2020 March 23
الرّد على الزّنادقة
• Яхъя ибн Адам сказал: «При Абу Ханифе процитировали слова:
“(сказать) «Я не знаю» ― это половина знания”, на что он ответил: “Так пусть скажет дважды «я не знаю», чтобы его знание стало полным!”»))

ذُكِرَ لِأَبِي حَنِيفَةَ قَوْلُ مَنْ قَالَ لَا أَدْرِي نِصْفُ الْعِلْمِ، قَالَ فَلْيَقُلْ مَرَّتَيْنِ لَا أَدْرِي حَتَّى يَسْتَكْمِلَ الْعِلْمَ

 аль-Маруази в «Та’зым къадр ас-саля» №441
источник
2020 March 24
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал выдающийся учёный Абу ль-Аббас аль-Макризий аш-Шафи’и رَحِمَهُ الله  о людях идущих на могилы:

والنّاس في هذا الباب - أعني: زيارة القبور - على ثلاثة أقسام
قوم يزورون الموتى فيدعون لهم. وهذه هي الزّيارة الشرعيّة.
وقوم يزورونهم يدعون بهم، فهؤلاء هم المشركون في الألوهيّة والمحبّة.
وقوم يزورونهم فيدعونهم أنفسهم، وقد قال النبي صلّى الله عليه وآله وسلّم: "اللهم لا تجعل قبري وثنا يعبد"، وهؤلاء هم المشركون في الربوبيّة.

  «Люди в этой теме,  то есть в теме посещения могил делятся на три части:

1. Люди  которые посещают мертвых и просят ( у Аллаха) для них. И это и есть   посещение узаконенное шариатом.

2. Люди посещающие мертвых и взывающие через них ( то есть берут их посредниками), и это и есть мушрики в обожествлении (улухии) и любви.

3. Люди посещающие мертвых и взывающие непосредственно к ним самим; сказал пророк ﷺ: “О Аллах не делай мою могилу объектом поклонения (идолом) которому будут поклоняться”, и эти и есть мушрики в господстве (рубубии)».

См.Таджриду ат-таухид : (20).
___________________

Кто то спросит а что насчет хадиса который передал ибн Аби Шайба и Байхаки (о человеке который пришел на могилу пророка ﷺ и попросил сделать дуа) ?!

Будет отвечено: Нет никаких противоречий, это разные случаи, тот человек попросил пророка ﷺ как у живого (без ширковских убеждений), тоесть не посвящая ему поклонение как это делают те кого перечислил в фатве на верху аль Макризий...
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал имам Абу Бутейн, да помилует его Аллах:

"И когда для человека станет явной Истина, не станет он удивляться малочисленности своих единомышленников и многочисленности оппонентов, особенно в эту эпоху."

ад-Дурар ас-Сания, 10/400.
источник
الرّد على الزّنادقة
Автор этой книги – великий ученый Ислама, помощник Сунны в поздние времена, шейх ислама, Ахмад Ибн Теймия Аль-Харрани (ум. 728 г.х.)
Данная книга – из самых важных книг, написанных поздними учеными для опровержения ашаритов и разъяснения вопросов Таухида Имен и Качеств. Шейх уль Ислам опроверг в ней  все противоречащие истине группы, отрицающие и искажающие Качества Всевышнего Аллаха, пришедшие в Коране и Сунне, разъяснив истину в этом разделе, общие правила для него, и приведя большое количество доводов из аятов, хадисов, слов сподвижников, табиинов, и имамов Ислама, и  доводов разума.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2020 March 25
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал ибн Таймия رحمه الله تعالى, после того, как упомянул Слова Аллаhа (сура Ан-Нур, 47-51 аяты) :
".. بين سبحانه أن من تولى عن طاعة الرسول و أعرض عن حكمه فهو من المنافقين  و ليس بمؤمن، و أن المؤمن هو الذي يقول: سمعنا و أطعنا، فإذا كان النفاق يثبت و يزول الإيمان بمجرد الإعراض عن حكم الرسول و إرادة التحاكم إلى غيره مع أن هذا ترك محض.."
"Разъяснил, Пречист Он, что (тот,) кто отвернулся от подчинения посланнику и отвратился от его суждения, то он - из лицемеров, и не является верующим, и (Разъяснил Всевышний,) что верующий - это (тот,) кто говорит :"Мы услышали и мы повинуемся". И если лицемерие утвердилось, то исчезает иман, по (причине) простого отворачивания от суждения посланника, и желания обращения за суждением к другому, даже если это всего лишь (простое) оставление.."
[Си: Ас-Сарим аль-маслюль аля шатим ар-Расуль 81 стр]

И сказал ибн Таймия رحمه الله تعالى :
".. إلى قوله :"إِنَّمَا كَانَ قَوْلَ الْمُؤْمِنِينَ إِذَا دُعُوا إِلَى اللَّهِ وَرَسُولِهِ لِيَحْكُمَ بَيْنَهُمْ أَن يَقُولُوا سَمِعْنَا وَأَطَعْنَا وَأُولَئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُونَ" فنفى الإيمان عمن تولى عن طاعة الرسول ،و أخبر أن المؤمنين إذا دعوا إلى الله و رسوله ليحكم بينهم سمعوا و أطاعوا؛ فبين أن هذا من لوازم الإيمان."
".. до Его Слов :"Поистине, речь верующих, когда их призвали к Аллаhу и Его посланнику, для (того, чтобы) он рассудил между ними, (то), что они говорят :"Мы услышали и мы повинуемся" и такие являются преуспевшими" (Ан-Нур, 51) и Отверг Он иман от того, кто отвернулся от подчинения посланнику, и Сообщил (о том), что верующие, когда их призвали к Аллаhу и Его посланнику для (того, чтобы) он рассудил между ними, они слушали и подчинялись. И Разъяснил, что это из требований имана (т.е. это из необходимости имана, и без этого он не будет действителен)".
[См.Маджму'а аль Фатауа 4 том, 126 стр.]
________________

Когда человека позвали на суд Аллаха а он отказался от него, то знай что это мунафик как бы он не кричал о своей любви к этой религии!
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
قال الشيخ عبد الرحمن بن حسن رحمه الله:- فإذا قُلنا : لا يُعبد إلاَّ الله ولا يُدعى إلاَّ هو ، ولا يُرجى سواه ولا يُتوكل إلاَّ عليه ، ونحو ذلك من أنواع العبادة التي لا تصلُح إلاَّ لله ، وأن من توجه بها لغير الله فهو كافر مشرك ، قال ابتدعتم وكفرتم أمة مُحمد ، أنتم خوارج ، أنتم مبتدعه .

Имам ‘Абдур-Рахман ибн Хасан сказал: «Когда бы мы ни сказали; что нельзя поклоняться кому-то еще помимо Аллаха, и также необходимо, не призывать кому-то помимо Аллаха, не уповать и не надеяться на кого-то помимо Аллаха, так как и все иные виды поклонения являются правом Аллаха. Также если мы скажем; что любой, кто поклоняется кому-либо помимо Аллаха, является кафиром и мушриком — на нас тут же обрушатся с нападками, говоря; вы приверженцы страстей и бид'а, вы обвиняете в неверии всю умму Мухаммада (ﷺ), вы являетесь хариджитами”.

См. «Ад-Дарур ас-Санийа», 11/448-449.
____

То же самое наблюдаем и сегодня, джахмиты оправдывая своих братьев мушриков муваххидов обвиняют во всех грехах за такфир им!
источник
2020 March 26
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал Аллах عز و جل:
مُّذَبْذَبِينَ بَيْنَ ذَلِكَ لَا إِلَى هَؤُلَاءِ وَلَا إِلَى هَؤُلَاءِ وَمَن يُضْلِلِ اللَّهُ فَلَن تَجِدَ لَهُ سَبِيلًا
Они колеблются между этим (верой и неверием), но не принадлежат ни к тем, ни к другим. Для того, кого Аллах вводит в заблуждение, ты уже не найдешь дороги. [4:143]

Ибн Касир:
Ибн Джарир сообщает со слов ибн Умара (да будет доволен им Аллах), что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «مَثَلُ الْمُنَافِقِ كَمَثَلِ الشَّاةِ الْعَائِرَةِ بَيْنَ الْغَنَمَيْنِ، تَعِيرُ 
إِلى هَذِهِ مَرَّةً، وَإِلَى هَذِهِ مَرَّةً، وَلَا تَدْرِي أَيَّتَهُمَا تَتْبَع»
«Лицемер подобен овце, блуждающей между двумя стадами, она примыкает то к этим, то к тем овцам, и не знает за кем из них следовать».(Этот хадис передаёт Муслим.)
(وَمَن يُضْلِلِ اللَّهُ فَلَن تَجِدَ لَهُ سَبِيلاً) 
Ведь, если кого Аллах собьет с пути, то для того не найдешь ты дороги! – того, кого Он отвернёт от пути руководства:
 (فَلَن تَجِدَ لَهُ وَلِيًّا مُّرْشِدًا) 
А кого Он сбивает, - для того не найдешь защитника, руководителя. (18:17) ведь: 
(مَن يُضْلِلِ اللَّهُ فَلاَ هَادِيَ لَهُ) 
Кого сбивает с пути Аллах, тому нет водителя. (7:186) У лицемеров, которых Аллах сбил с пути спасения – нет наставника или спасителя от того положения, в котором они находятся. Ведь никто не даст оценку мудрости Аллаха, и никто не спросит Его, более того, Он спросит у всех.
источник
2020 March 27
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
НЕВЕЖЕСТВО В ОСНОВАХ РЕЛИГИИ!!!
____

Сказал имам аш-Шафии رحمه الله:

لو عُذِرَ الجاهل ؛ لأجل جهله لكان الجهل خيراً من العلم إذ كان يحط عن العبد أعباء التكليف و يريح قلبه من ضروب التعنيف ؛ فلا حجة للعبد في جهله بالحكم بعد التبليغ و التمكين ؛ لئلا يكون للناس على الله حجة بعد الرُسل

️"Если бы был оправдан джахиль по причине своего невежества, то было бы невежество лучше знания! Ведь снялись бы с раба тяжести таклифа, и отдыхало бы его сердце от необходимости утруждать себя.

Поэтому нет довода рабу Аллаха в его невежестве о хукме после того, как до него был дойден призыв Посланников, и он мог узнать; "чтобы не было ни у кого довода перед Аллахом после посылания Посланников."

См: 📜 "Аль-Мансур фи аль-Кауаид", 2/17

✿━━•━━✿༻❁༺✿━━•━━✿

Сказал аль-Карафи аль-Малики (ум. 684 г.):

لم يَعْذر اللهُ بالجهل في أصول الدين إجماعاً

«Не сделал Аллах в основах религии оправдания по невежеству по единогласному мнению!»

См: 📜 «Шарх танких аль фусуль», 2/182
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2020 March 28
الرّد على الزّنادقة
Говорит ибн Мунзир رحمه الله: «ученые объединились на том, что обязательно принять свидетельство двух свидетелей о чьём-либо вероотступничестве, и человек убивается основываясь на этих двух свидетелях, если не вернётся в Ислам. И уединился Аль-Хасан во мнении, сказав: «для убийство кого-то принимается только четыре свидетеля»».

(См: Аль-иджма, 171.)
________________
источник
2020 March 29
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Всевышний Аллах сказал:

﴿وَمَا اخْتَلَفْتُمْ فِيهِ مِن شَيْءٍ فَحُكْمُهُ إِلَى اللَّـهِ﴾
Решение всего, в чём вы расходитесь во мнениях, остаётся за Аллахом. (Аш-Шура, 42:10).

Мухаммад Амин аш-Шанкити в толковании к этому аяту писал:
فالإشراك بالله في حكمه كالإشراك به في عبادته قال في حكمه ﴿وَلاَ يُشْرِكُ فِى حُكْمِهِ أَحَدًا﴾، وفي قراءة ابن عامر من السبعة ﴿وَلاَ يُشْرِكُ فِى حُكْمِهِ أَحَدًا﴾ بصيغة النهي .وقال في الإشراك به في عبادته: ﴿فَمَن كَانَ يَرْجُو لِقَآءَ رَبِّهِ فَلْيَعْمَلْ عَمَلاً صَالِحاً وَلاَ يُشْرِكْ بِعِبَادَةِ رَبِّهِ أَحَدَا﴾.
Ширк по отношению к Аллаху в Его постановлениях [законах] и ширк по отношению к Аллаху в поклонении — одно и то же: И не делают они [верующие] Ему равным в принятии решений никого [Аль-Кахф, 18:26]. В чтении Ибн Амира от ас-Сабаа приводится: Так не делай же равным Ему в Его законах никого, — приводится в форме приказа. И сказал Аллах о сотоварищах, которых придают Ему в поклонении: Тот, кто надеется на встречу со своим Господом, пусть совершает праведные деяния и никому не поклоняется наряду со своим Господом [18:110]. Поэтому оба эти действия [т.е. ширк в поклонении и ширк в законодательстве] одинаковы.

(См: أضواء البيان في إيضاح القرآن بالقرآن. Т. 7, С. 173).
источник
الرّد على الزّنادقة
источник