Сказал ибн Таймия رحمه الله تعالى, после того, как упомянул Слова Аллаhа (сура Ан-Нур, 47-51 аяты) :
".. بين سبحانه أن من تولى عن طاعة الرسول و أعرض عن حكمه فهو من المنافقين و ليس بمؤمن، و أن المؤمن هو الذي يقول: سمعنا و أطعنا، فإذا كان النفاق يثبت و يزول الإيمان بمجرد الإعراض عن حكم الرسول و إرادة التحاكم إلى غيره مع أن هذا ترك محض.."
"Разъяснил, Пречист Он, что (тот,) кто отвернулся от подчинения посланнику и отвратился от его суждения, то он - из лицемеров, и не является верующим, и (Разъяснил Всевышний,) что верующий - это (тот,) кто говорит :"Мы услышали и мы повинуемся". И если лицемерие утвердилось, то исчезает иман, по (причине) простого отворачивания от суждения посланника, и желания обращения за суждением к другому, даже если это всего лишь (простое) оставление.."
[Си: Ас-Сарим аль-маслюль аля шатим ар-Расуль 81 стр]
И сказал ибн Таймия رحمه الله تعالى :
".. إلى قوله :"إِنَّمَا كَانَ قَوْلَ الْمُؤْمِنِينَ إِذَا دُعُوا إِلَى اللَّهِ وَرَسُولِهِ لِيَحْكُمَ بَيْنَهُمْ أَن يَقُولُوا سَمِعْنَا وَأَطَعْنَا وَأُولَئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُونَ" فنفى الإيمان عمن تولى عن طاعة الرسول ،و أخبر أن المؤمنين إذا دعوا إلى الله و رسوله ليحكم بينهم سمعوا و أطاعوا؛ فبين أن هذا من لوازم الإيمان."
".. до Его Слов :"Поистине, речь верующих, когда их призвали к Аллаhу и Его посланнику, для (того, чтобы) он рассудил между ними, (то), что они говорят :"Мы услышали и мы повинуемся" и такие являются преуспевшими" (Ан-Нур, 51) и Отверг Он иман от того, кто отвернулся от подчинения посланнику, и Сообщил (о том), что верующие, когда их призвали к Аллаhу и Его посланнику для (того, чтобы) он рассудил между ними, они слушали и подчинялись. И Разъяснил, что это из требований имана (т.е. это из необходимости имана, и без этого он не будет действителен)".
[См.Маджму'а аль Фатауа 4 том, 126 стр.]
________________
Когда человека позвали на суд Аллаха а он отказался от него, то знай что это мунафик как бы он не кричал о своей любви к этой религии!