Зиндикъи отрицающие очевидные хадисы и аннулирующие принципы таухида (лишь бы протолкнуть свой куфр назвав просьбу шафа'а у живого ширком в любых его формах), приводят слова АбдулЛятыфа ибн АбдурРохмана как очередную шубху, смотрим ⬇️
والأحاديث صريحة في أنه صلى الله عليه وسلم لا يشفع ابتداء، وأنه يحدّ له حدّ، ويعين له من أراد الله رحمته، وإكرام نبيّه بالشفاعة فيه، فهو عبد مأمور مدبر لا مالك متصرف.
"Хадисы ясно говорят, что пророк ﷺ не будет ходатайствовать с самого начала (пока ему не разрешит Аллаh), и что ему установят предел и назначат тех кого Аллаh захотел помиловать, и Он почтит своего пророка ходатайством за них. Ведь он является управляемым рабом, которому повелевают, а не тем, кто владеет и распоряжается".
[См.📓 Мисбаху аз-залям 350].
Как и подобает истинным джахмитам, они отрицая《
этот》
хадис переданый мутаватиром (что уже есть куфр), толкают свое понимание, притом накручивая его на слова ученых и говорят; "вот видите,те кому даже и дано будет право шафаа,не смогут его сделать за кого они сами захотят (по своему выбору),а им назначат конкретных людей,а потом им будет приказано за них же сделать шафаа".
вот видите,те кому даже и дано будет право шафаа,не смогут его сделать за кого они сами захотят (по своему выбору),а им назначат конкретных людей,а потом им будет приказано за них же сделать шафаа
".
Отвечаем на эту ересь поклоняющихся своим страстям: Во-первых: Если бы АбдулЛятыф имел бы ввиду тоже что вы, он был бы кяфиром и джахмитом как вы (который своим пониманием отрицает хадисы), вот и все, но он это не имеет ввиду.Во-первых: Если бы АбдулЛятыф имел бы ввиду тоже что вы, он был бы кяфиром и джахмитом как вы (который своим пониманием отрицает хадисы), вот и все, но он это не имеет ввиду.
Во-вторых: Под словами:Во-вторых: Под словами:
يحدّ له حدّ، ويعين له من أراد الله رحمته، وإكرام نبيّه بالشفاعة فيه
"
ему установят предел и назначат тех кого Аллаh захотел помиловать, и Он почтит своего пророка ходатайством за них".
Имеется ввиду предел не тех, за кого можно сделать шафа'а (тоесть дуа), а тех, кого можно вводить в Рай!кого можно вводить в Рай! Ведь пророк ﷺ ясно говорит в хадисе:
ثُمَّ أشْفَعُ فَيَحُدُّ لي حَدًّا، فَأُدْخِلُهُمُ الجَنَّةَ
а затем (после того как Аллаh разрешит), я буду ходатайствовать¹, и Аллаh установит мне предел² (из мусульман которых помиловал Аллаh приняв за них его ходатайство и разрешил ввести в Рай), И Я ВВЕДУ ИХ В РАЙ.
[См.📓 Бухари 4476 и Муслим 193].
Тоесть сам пророк ﷺ не распоряжается тем что бы выводить из Ада кого захочет и вводить в Рай, он этим не владеет,
он всего лишь может делать дуа (шафа'а), и он будет его делать (после разрешения Аллаhа) как он сам и говорилон всего лишь может делать дуа (шафа'а), и он будет его делать (после разрешения Аллаhа) как он сам и говорил.
И заметь, ПОСЛЕ ЭТОГО УЖЕ ЕМУ БУДЕТ УСТАНОВЛЕН ПРЕДЕЛ ИЗ ТЕХ, КОГО МОЖНО ВВЕСТИ В РАЙ! ПОСЛЕ ЭТОГО УЖЕ ЕМУ БУДЕТ УСТАНОВЛЕН ПРЕДЕЛ ИЗ ТЕХ, КОГО МОЖНО ВВЕСТИ В РАЙ!
И шафа'а это дуа, и те кому будет дано право его делать, будут делать по своему выбору (
вот вам ясный далиль),
за кого то Аллаh примет помиловав их (и разрешив ввести в Рай), а за кого то нет! Подробно на эту шубху аhлюль hава мы уже отвечали начиная с《
этого》
поста и вниз,
переходим и читаем.И в завершении, сказал Всевышний:
{وَالَّذِينَ يُحَاجُّونَ فِي الله مِن بَعْدِ مَا اسْتُجِيبَ لَهُ حُجَّتُهُمْ دَاحِضَةٌ عِندَ رَبِّهِمْ وَعَلَيْهِمْ غَضَبٌ وَلَهُمْ عَذَابٌ شَدِيدٌ}
{Доводы тех, которые препираются относительно Аллаhа после того, как Ему ответили верующие, бесполезны перед их Господом. На них падет гнев, и им уготованы тяжкие мучения}. [42/16].
الحمد لله رب العالمين