Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2021 August 10
الرّد على الزّنادقة
В своих стихах шейх 'АбдурРахман ибн Хасан (رحمه الله) писал:

لم يسلكوا منهج التوحيد بل فتنوا
بكل ذي حدث في اللحد مقبور

هذا يطـوف وهـذا في تقـربه
يأتي إلـيه بمنـحور ومـنـذور

وذا به مستغـيث في شـدائـده
يرجوا الإجـابة في تيسير معسور

فاحكم بتكفير شخص لا يكفرهم
فالحـق شمس وهذا غير معذور

Но нет, стезей таухида они не пошли,
Манит их любая могила, с телами в ней погребенными.

Один, вон, вокруг них тавафы кружит,
Другой им жертвы приносит, дары подаёт, обетом скреплённые.

А третьи при всякой беде с молитвою к ним воззывают,
В надежде, что те им ответят, облегчат им их страданья.

Суди же, что тот, кто кафирами их не считает,
Сам кафир, сие ясно как солнце, И НЕТ ЕМУ ОПРАВДАНЬЯ!

[См.📓 "Сборник стихов Ахмада ибн Мушаррафа"/стр.31].
источник
2021 August 11
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 August 12
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Имам Аль-Лялякаи  370 - 418 г.х.(رحمه الله) передал, что Ну’айм ибн Хаммад (ум 228 г.х) сказал:
ذكره عبد الرحمن قال : ثنا عبد الله بن محمد بن الفضل الصيداوي ، قال : قال نعيم بن حماد : " من شبه الله بشيء من خلقه فقد كفر ، ومن أنكر ما وصف الله به نفسه فقد كفر ، فليس ما وصف الله به نفسه ورسوله تشبيه " .
«Тот, кто уподобляет Аллаhа чему-либо из Его творений - совершает куфр. И тот, кто отрицает что-либо из того, чем Аллаh Себя описал - совершает куфр, и нет уподобления в том, чем Аллаh Себя описал, и в том, чем описал Его Посланник».

[См:📖 «Шарх усуль аль-И’тикад», 3/532].
источник
2021 August 14
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 August 15
الرّد على الزّنادقة
Дозволен ли табаррук (поиск благодати) от сподвижников?

Сказал алляма аш-Шатыби аль-Малики رحمه الله (ум. 790 г.х):

أَنَّ الصَّحَابَةَ رَضِيَ الله عَنْهُمْ ـ بَعْدَ مَوْتِهِ عَلَيْهِ السَّلَامُ ـ لَمْ يَقَعْ مِنْ أَحَدٍ مِنْهُمْ شَيْءٌ مِنْ ذَلِكَ بِالنِّسْبَةِ إِلَى مَنْ خَلَّفَهُ ، إِذْ لَمْ يَتْرُكِ النَّبِيُّ صَلَّى الله عَلَيْهِ وَسَلَّمَ بَعْدَهُ فِي الْأُمَّةِ أَفْضَلَ مِنْ أَبِي بَكْرٍ الصِّدِّيقِ ( رَضِيَ الله عَنْهُ ) ، فَهُوَ كَانَ خَلِيفَتَهُ ، وَلَمْ يُفْعَلْ بِهِ شَيْءٌ مِنْ ذَلِكَ ، وَلَا عُمَرَ ( رَضِيَ الله عَنْهُمَا ) ، وَهُوَ كَانَ فِي الْأُمَّةِ بَعْدَهُ ، ثُمَّ كَذَلِكَ عُثْمَانُ ، ثُمَّ عَلِيٌّ ، ثُمَّ سَائِرُ الصَّحَابَةِ الَّذِينَ لَا أَحَدَ أَفْضَلَ مِنْهُمْ فِي الْأُمَّةِ ، ثُمَّ لَمْ يَثْبُتْ لِوَاحِدٍ مِنْهُمْ مَنْ طَرِيقٍ صَحِيحٍ مَعْرُوفٍ أَنَّ مُتَبَرِّكًا تَبَرَّكَ بِهِ عَلَى أَحَدٍ تِلْكَ الْوُجُوهِ أَوْ نَحْوِهَا ، بَلِ اقْتَصَرُوا فِيهِمْ عَلَى الِاقْتِدَاءِ بِالْأَفْعَالِ وَالْأَقْوَالِ وَالسِّيَرِ الَّتِي اتَّبَعُوا فِيهَا النَّبِيَّ صَلَّى الله عَلَيْهِ وَسَلَّمَ ، فَهُوَ إِذًا إِجْمَاعٌ مِنْهُمْ عَلَى تَرْكِ تِلْكَ الْأَشْيَاءِ كُلِّهَا

«Сподвижники, да будет доволен ими Аллаh, после смерти Пророка ﷺ, не совершали подобного ни с кем после него. Хотя пророк ﷺ, не оставил после себя никого лучше Абу Бакра ас-Сидикъа (رَضِيَ الله عَنْهُ ). Он был его наместником, но, при этом, никто не совершал в отношении него что-либо подобного. То же самое касается и Умара (رَضِيَ الله عَنْهُ ), который был, после Абу Бакра, лучшим (представителем) уммы. То же самое можно сказать и по поводу Усмана с Али (رَضِيَ الله عَنْهُمَا ), которые были самыми наилучшими после них. Ничего не известно из достоверно переданного, чтоб кто-то совершал “табаррук” от них в какой-либо форме из ранее перечисленных - от волос, одежды и остатков воды после омовения. Напротив, они ограничились тем, что следовали за ними в их делах, словах и пути, который проложил для них Пророк ﷺ. Таким образом, это указывает на их единогласие (иджма) в оставлении подобных вещей».

[См.📓 “аль-Иътисам” 2\8-9].
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Telegram
ISTIQAM
Хвала Аллаhу, Милостивому и Щедрому по отношению к Своим рабам. Дарующему пропитание и Облегчающему горести. Поистине только Он Истинный Обладатель Величия и Достойный Высшей Похвалы. Единственный достойный поклонения Он. И Пречист Он от того, что Ему приписывают неверующие.

По милости нашего Господа мы с вами закрыли этот сбор и собрали 352’000 тысячи для нашего брата. Ин ша Аллаh, теперь он сможет оплатить операцию своему отцу и эта ноша спадёт с плеч верующего.

Хочу поблагодарить каждого из вас за участие в этом сборе: за пожертвования, репосты и ду’а, мы с вами по воле Аллаhа стали причиной облегчения положение семьи муслима и пусть Господь воздаст каждому из вас наилучшим образом.

PS: Собиравшуюся сумму до сих пор я отправлял нашему брату по частям, чтобы карту не заблокировали и сейчас ин ша Аллаh отправлю оставшуюся часть.

Ко всем, кто делал репосты, просьба удалить посты со сбором с каналов.


...Тому, кто (поможет) своему брату в нужде его, Аллаh (поможет) в его собственной нужде, того, кто…
источник
الرّد على الزّنادقة
Сбор закрыт!
источник
2021 August 18
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 August 22
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
То что прямо вытекает из этого мнения они тоже должны подтвердить..

Сказал шейхуль Ислям ибн Таймия (رحمه الله):
ﻭاﻹﻧﺴﺎﻥ ﻗﺪ ﻳﻌﺘﻘﺪ ﺻﺤﺔ ﻗﻀﻴﺔ ﻣﻦ اﻟﻘﻀﺎﻳﺎ ﻭﻫﻲ ﻓﺎﺳﺪﺓ ﻓﻴﺤﺘﺎﺝ ﺃﻥ ﻳﻌﺘﻘﺪ ﻟﻮاﺯﻣﻬﺎ ﻓﺘﻜﺜﺮ اﻋﺘﻘﺎﺩاﺗﻪ اﻟﻔﺎﺳﺪﺓ
«Человек может быть убежден в верности какого то мнения, в то время как оно неправильное.

Затем, то что прямо вытекает из этого мнения он тоже должен подтвердить (ведь он считает его правильным).

И по этой причине у него становится уже много неверных убеждений!»

[Источник:📖 "Ас-Сафдия" 88].

Как и сказал Всевышний (ﷻ):
ظُلُمَاتٌ بَعْضُهَا فَوْقَ بَعْضٍ إِذَا أَخْرَجَ يَدَهُ لَمْ يَكَدْ يَرَاهَا وَمَن لَّمْ يَجْعَلِ الله لَهُ نُورًا فَمَا لَهُ مِن نُّورٍ
Один мрак поверх другого! Если он вытянет свою руку, то не увидит ее. Кому Аллаh не даровал света, тому не будет света. [24/40].
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2021 August 25
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник