Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2020 September 06
الرّد على الزّنادقة
📌
СПОСОБЕН ЛИ ТОТ, КОГО АЛЛАХ ОДАРИТ ПРАВОМ ШАФА'А, ХОДАТАЙСТВОВАТЬ ЗА КОГО ЗАХОЧЕТ (Т.Е ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ)? И ДАЕТСЯ ЛИ ЭТО ПРАВО ЗА ВСЕХ МУВАХХИДОВ?

Да способен (а за кого принять или отвергнуть решает Аллах), и право на шафа'а дается за каждого кто умер на таухиде (но пользу принесет лишь тем у кого будут хоть какие то хорошие деяния)!
источник
الرّد على الزّنادقة
И далиль этому хадис что привел ибн Маджа (رحمه الله) в своем сборнике:
قال رسول الله صلى الله عليه و على آله و سلم: «أتدرون ما خيرني ربي الليلة» قلنا: الله ورسوله أعلم. قال: «فإنه خيرني بين أن يدخل نصف أمتي الجنة وبين الشفاعة، فاخترت الشفاعة» قلنا: يا رسول الله ادع الله أن يجعلنا من أهلها. قال: «هي لكل مسلم».
و قال الحاكم (١ج - ٣٤٣ص): هذا حديث صحيح على شرط مسلم.
Сказал пророк ﷺ (обращаясь к сахабам): «Знаете ли вы какой выбор мне дал мой Господь этой ночью?»
Мы сказали: «Аллах и его посланник знают лучше».
Он сказал: «поистине, Аллах предоставил мне выбор, между тем, что бы ввести половину моей уммы в Рай, и между шафа'а (ходатайством),и я выбрал шафа'а».
Мы сказали: «о посланник Аллаха, помолись Аллаху что бы Он сделал нас из людей твоего шафа'а».
Он сказал: «оно для каждого мусульманина».

[См:📖 2 том. 1444 стр.
Сказал аль-Хаким приводя этот хадис: «этот хадис сахих по условиям имама Муслима». См:📖 Мустадрак аля-сахихайн, 1 том. 343 стр]
__________

Как видим сахабы вначале незнали что право на шафа'а дается за всех муваххидов, поэтому и попросили пророка ﷺ сделать дуа, прося у Аллаха включить их в ту категорию, за которую можно будет ходатайствовать, но пророк ﷺ им сказал, ОНО ДЛЯ ВСЕХ МУСЛИМОВ!
__________

Так же хадис где Абу Хурайра спросил Пророка, ﷺ:
«Кто те счастливейшие из людей, которые заслужили твое ходатайство?» Он ответил: Это те, кто сказал «нет божества,кроме Аллаха» будучи искренним в своем сердце (т.е муваххиды).
См: 📖 Бухари 1/173,174,и Ахмад 2/373

Так же другой хадис от Абу Хурайры где Пророк ﷺ сказал:
«Каждому пророку дарована была мольба, которая не остаётся без ответа. Все пророки поспешили со своей мольбой, а я отложил её на Судный день, чтобы заступиться за свою общину, и она объемлит ин ша Аллах — всех тех из моей общины кто умер, ничего не придавая Аллаху в сотоварищи»!
См: 📖 Бухари;Муслим;Тирмизи;Джами’ аль-усуль.№ 8011.
__________

Из этого нам стало ясно, что право на шафа'а (дуа), Аллах дает за всех кто умер на таухиде!

Но кому принесет пользу это ходатайство?

Тем муслимам, у которых были хоть какие то хорошие деяния!

А тем у кого не будет хороших деяний, за тех если даже и заступится ходатай, это им не принесет пользы, их только сам Аллах выведет из огня когда захочет!

Имам аль-Куртуби (رحمه الله) приводя хадис что на верху сказал:

فشفاعة النبي صلى الله عليه وسلم والملائكة والنبيين والمؤمنين لمن كان له عمل زائد على مجرد التصديق، ومن لم يكن معه من الإيمان خير كان من الذين يتفضل الله عليهم فيخرجهم من النار فضلاً وكرماً وعداً منه حقاً وكلمة صدقاً {إن الله لا يغفر أن يشرك به ويغفر ما دون ذلك لمن يشاء} فسبحان الرءوف بعباده الموفي بعهده.
التذكرة في أحوال الموتى وأمور الآخرة

Ходатайство пророка ﷺ, ангелов, пророков и верующих для тех, у кого будут деяния, кроме простого подтверждения (о единобожии). Те же, у кого не будет благодеяний из веры (а будет только таухид, ненарушенный большим ширком), - тем проявит милость Аллах (непосредственно без шафаата других) и выведет их из огня в качестве милости и щедрости, как истинное обещание от Себя и правдивое слово: «Поистине Аллах не прощает, чтобы Ему приобщали, но прощает то, что меньше этого, кому пожелает». Пречист Аллах Милостивый к Своим рабам, Верный своему обещанию.
(См:📖 Тазкира 2/49)

Те, у которых не окажется деяний, помимо таухида, необязательно те, кто вообще не делал праведных деяний, помимо таухида. Такое и представить сложно. Но Аллаху а'лям, это те, чьи деяния ушли в качестве платы и компенсации другим рабам за несправедливость, г'ийбат, сплетни, и так далее, либо из-за примешанности к деяниям малой показухи, которая аннулировала деяния, либо других злодеяний, которые свели на нет все деяния, и в сумме всех дел по результату осталось только единобожие, хоть и покореженное, но все же действительное.

Так же довод на это 《этот》хадис где когда у пророка ﷺ попросили шафа'а, он сказал; "помоги же мне множеством суджудов"

И имамы приводили этот хадис описывая пользы от ночных выстаиваний!
__________

Далиль на то, что пророк ﷺ будет заступаться в общем за всех муваххидов в день суда, но Аллах не примет за некоторых ⬇️
источник
الرّد على الزّنادقة
Посланник Аллаха (ﷺ) сказал:
قال رسول الله ﷺ: " إذا كان يوم القيامة ماج الناس بعضهم في بعض فيأتون آدم فيقولون: اشفع لنا إلى ربك فيقول: لست لها ولكن عليكم بإبراهيم فإنه خليل الرحمن فيأتون إبراهيم فيقول لست لها ولكن عليكم بموسى فإنه كليم الله فيأتون موسى فيقول لست لها ولكن عليكم بعيسى فإنه روح الله وكلمته فيأتون عيسى فيقول لست لها ولكن عليكم بمحمد فيأتوني فأقول أنا لها فأستأذن على ربي فيؤذن لي ويلهمني محامد أحمده بها لا تحضرني الآن فأحمده بتلك المحامد وأخر له ساجدا فيقال يا محمد ارفع رأسك وقل تسمع وسل تعطه واشفع تشفع فأقول يارب أمتي أمتي فيقال انطلق فأخرج من كان في قلبه مثقال شعيرة من إيمان فأنطلق فأفعل ثم أعود فأحمده بتلك المحامدوأخر له ساجدا فيقال يا محمد ارفع رأسك وقل تسمع وسل تعطه واشفع تشفع فأقول يارب أمتي أمتي فيقال انطلق فأخرج من كان في قلبه مثقال ذرة أو خردلة من إيمان فأنطلق فأفعل ثم أعود فأحمده بتلك المحامدوأخر له ساجدا فيقال يا محمد ارفع رأسك وقل تسمع وسل تعطه واشفع تشفع فأقول يارب أمتي أمتي فيقال انطلق فأخرج من كان في قلبه أدنى أدنى أدنى مثقال حبة من خردلة من إيمان فأخرجه من النار فأنطلق فأفعل ثم أعود الرابعة فأحمده بتلك المحامدوأخر له ساجدا فيقال يا محمد ارفع رأسك وقل تسمع وسل تعطه واشفع تشفع فأقول يارب ائذن لي فيمن قال لا إله إلا الله قال ليس ذلك لك ولكن وعزتي وجلالي وكبريائي وعظمتي لأخرجن منها من قال لا إله إلا الله ". متفق عليه

В Судный день люди смешаются друг с другом, и пойдут к Адаму. Скажут ему: «Походатайствуй за нас перед твоим Господом!».
Он ответит: «Нет у меня полномочия на это. Обратитесь к Ибрахиму, он друг Всемилостивого!». Они пойдут к Ибрахиму, но он им ответит: «Нет у меня полномочия на это. Обратитесь к Мусе, он тот, с кем говорил Аллах!». Они пойдут к Мусе, но он им ответит: «Нет у меня полномочия на это. Обратитесь к Исе, он дух принадлежащий Аллаху, и Его слово!». Они пойдут к Исе, но он им ответит: «Нет у меня полномочия на это. Обратитесь к Мухаммаду!».
Они придут ко мне и я скажу: «Есть у меня полномочия!». Я попрошу разрешения у моего Господа и мне будет дозволено. Аллах внушит мне такие слова похвалы, которых я не имею сейчас, и я буду восславлять Аллаха этими славословиями, и паду пред Ним ниц. Мне будет сказано:«О Мухаммад, подними голову. Говори – ты будешь выслушан. Проси – тебе будет дано. Ходатайствуй – тебе даны полномочия ходатайствовать!». И я скажу: «О Господи! Моя умма! Моя умма!»
Аллах скажет:«Иди и выведи тех, у кого в сердце с ячменное зернышко веры!».Я пойду и сделаю это. Затем я вернусь и буду восславлять Аллаха теми славословиями, и паду пред Ним ниц. Мне будет сказано:«О Мухаммад, подними голову. Говори – ты будешь выслушан. Проси – тебе будет дано. Ходатайствуй – тебе даны полномочия ходатайствовать!». И я скажу: «О Господи! Моя умма! Моя умма!». Будет сказано: «Иди и выведи тех, у кого в сердце веры на вес частицы или горчичного зернышка!».Я пойду и сделаю это. Затем я вернусь и буду восславлять Аллаха теми славословиями, и паду пред Ним ниц. Мне будет сказано:«О Мухаммад, подними голову. Говори – ты будешь выслушан. Проси– тебе будет дано. Ходатайствуй– тебе даны полномочия ходатайствовать!» И я скажу: «О Господи! Моя умма! Моя умма!»
[Прим:здесь мы четко видим что во всех этих трех случаях он заступаеться в общем за всю умму т.е за всех муваххидов говоря МОЯ УММА,МОЯ УММА].
Будет сказано:«Иди и выведи из огня тех, у кого в сердце веры намного меньше, чем вес горчичного зернышка!» Я пойду и сделаю это.
Затем я вернусь в четвертый раз и буду восславлять Аллаха теми славословиями, и паду пред Ним ниц. Мне будет сказано:«О Мухаммад, подними голову. Говори – ты будешь выслушан. Проси – тебе будет дано. Ходатайствуй – тебе даны полномочия ходатайствовать!» И я скажу:«О Господи! Разреши мне (вывести) оттуда тех, кто говорил:«Нет божества, кроме Аллаха».Аллах ответит:«На это у тебя нет полномочий! Но ради Моего Всемогущества, Величия, Грандиозности и Всевышия, я выведу из огня тех, кто говорил: «Нет божества, кроме Аллаха».
[Прим:и тут мы четко видим что Аллах скажет ему ХОДАТАЙСТВУЙ,и пророк походатайстует говоря "разреши мне вывести из огня и тех кто сказал لا اله الا الله" (не имея хороших деяний),но за них уже Аллах не примет].
(См:📖 Бухари 7510 и Муслим 193 )
источник
2020 September 07
الرّد على الزّنادقة
Этот хадис так же пришел и по другому пути от Анаса ибн Малика, и там сказано что пророк ﷺ сказал:
فإذا رَأَيْتُ رَبِّي وقَعْتُ ساجِدًا، فَيَدَعُنِي ما شاءَ الله، ثُمَّ يُقالُ: ارْفَعْ رَأْسَكَ وسَلْ تُعْطَهْ، وقُلْ يُسْمَعْ واشْفَعْ تُشَفَّعْ، فأرْفَعُ رَأْسِي، فأحْمَدُهُ بتَحْمِيدٍ يُعَلِّمُنِيهِ، ثُمَّ أشْفَعُ فَيَحُدُّ لي حَدًّا، فَأُدْخِلُهُمُ الجَنَّةَ
И когда я увижу моего Господа, и паду ниц перед Ним, Он обратится ко мне так, как того пожелает Сам, затем Скажет: «Подними свою голову. Проси - тебе будет дано. Говори - ты будешь выслушан. Ходатайствуй - тебе даны полномочия ходатайствовать!».
И я подниму голову, буду восхвалять Его теми восхвалениями которым Он меня обучил, а затем я будут ходатайствовать, и Аллах определит мне категории (из мусульман кого вывести из огня), и я введу их в Рай.
(См:📖 Бухари 4476 и Муслим 193)
______________

Т.е Аллах в общем разрешает ему ﷺ ходатайствовать, потом пророк ﷺ ходатайствует за всех муваххидов (как он об этом сказал 《здесь》 и в хадисе на верху, взывая к Аллаху О МОЯ УММА, МОЯ УММА), потом Аллах принимает его ходатайство за некоторых (за кого Сам пожелает), и разрешает вывести их из огня и ввести в рай!
______________

Сказад Абдуррахман ибн Хасан Али Шейх (رحمه الله) приводя этот хадис:
فتأمل كون هذه الشفاعة ، لم تقع إلا بعد السجود الله، و دعاه و حمده، و الثناء عليه بما هو أهله، و قوله: «فيحد لي حداً» بيان أن الله هو الذي يحد له.
Обрати внимание, это ходатайство не произойдет кроме как после суджуда (пророка) Аллаху, мольбы и восхваления, и похвалы так, как подобает Ему.
И слова Посланника Аллаха (ﷺ): «И Аллах определит мне категории»,  являются разъяснением того, что Аллах является Тем, Кто определяет для него (кого вывести из огня)».  

См:📖 Ад-Дурар Ас-Сания: (11/143).

Т.е пророк ﷺ сам по себе не может начать ходатайствовать, так же, когда даже начнет (после разрешения Аллаха), он не может (принципиально не способен) сам определять и выводить из огня кого пожелает (это Аллах решает за кого принять его ходатайство а за кого нет, кого выводить из огня а кого нет), он ﷺ всего лишь может делать шафа'а (дуа), это и есть узаконенное шариатом ходатайство!!!
источник
2020 September 08
الرّد على الزّنادقة
Смотрим как поклонники Хазими меняет тексты, добавляя туда то, чего там (в оригинале) на самом деле нету!

Речь (пока) пойдет о хадисе что мы привели выше, и о словах АбдурРохмана ибн Хасана.

Смотрим ⬇️
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Это скрин из их "брошюрки", и вот то, что я выделил красным, в книге (на арабском), на самом деле и нету, они это тупо от себя добавили и полностью поменяли смысл слов пророка ﷺ и шейха (под свои ложные убеждения)!

Сначало опять внимательно смотрим на сам 《этот》хадис.

Как вы сами можете видеть в хадисе, пророк ﷺ говорит:
ثُمَّ أشْفَعُ فَيَحُدُّ لي حَدًّا، فَأُدْخِلُهُمُ الجَنَّةَ
а затем я будут ходатайствовать (делать дуа), и Аллах определит мне категории (из мусульман кого вывести из огня), И Я ВВЕДУ ИХ В РАЙ.
(См:📖 Бухари 4476 и Муслим 193)

Т.е сам пророк ﷺ говорит, что он начнет (после разрешения Аллаха) ходатайствовать (делать дуа за муваххидов), и Аллах определит ему именно тех кого он сможет ввести в Рай (после того как он походатайствует).

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ, он не говорит что Аллах определит ему тех, за кого ему ХОДАТАЙСТВОВАТЬ (делать дуа) из мусульман, а говорит "ОПРЕДЕЛИТ ТЕХ, КОГО ВВЕСТИ В РАЙ (т.е за кого Аллах примет его дуа, тех и позволит вводить в рай, а за кого не примет, тех оставит в огне)", а ходатайствовать (делать дуа), он будет за всех муваххидов!!!

Ведь в 《этом》 хадисе (и в других там же), он ﷺ ясно говорит что это ходатайство за ВСЕХ МУСУЛЬМАН!!!

И АбдурРохман ибн Хасан говорит в шархе хадиса:
و قوله: «فيحد لي حداً» بيان أن الله هو الذي يحد له.
И слова Посланника Аллаха (ﷺ): «И Аллах определит мне»,  являются разъяснением того, что Аллах является Тем, Кто определяет для него (кого выводить из огня и вводить в рай)».  

См:📖 Ад-Дурар Ас-Сания: (11/143).

Т.е все ясно и не создается никаких противоречий, и почему мы в скобках (к словам шейха) добавили слова "кого вводить в рай"? ПОТОМУ ЧТО САМ ПРОРОК ТАК СКАЗАЛ, ПРОЧИТАЙ СНОВА ХАДИС!!!
__________

А что сделали эти мудаллисы?


Они просто скрыли слова пророка ﷺ:
...فَأُدْخِلُهُمُ الجَنَّةَ
...«(определит мне категории) и я буду вводить их в Райи я буду вводить их в Рай».

И вместо них вставили свои слова (которые выделены на скрине):
"...(определит мне категории) за кого можно заступатьсяза кого можно заступаться".
__________

На самом деле это разные вещи, ходатайствовать (делать дуа), это одно, а выводить из огня (и вводить в рай), это другое, из огня он ﷺ сможет выводить только тех, за кого Аллах примет его ходатайство (дуа) [т.е кому принесет пользу это ходатайство], а за кого не примет [т.е кому оно не принесет пользу], те останутся в огне (их Сам Аллах выведит когда пожелает как мы это ясно наблюдаем 《здесь》), ну а ходатайствовать (делать дуа), пророк может (и будет) за всех (кто умер на таухиде), как он ﷺ ясно об этом опять таки сказал в 《этих》 хадисах (кроме как за исключением некоторых людей [из этого общего] о которых сказано в другом хадисе).

Эти же люди (оппоненты мудаллисы), просто напросто не смогли разграничить этот момент (или специально это все смешали), и стали наговаривать на пророка ﷺ и на шейха, тем самым создавая явное противоречие между хадисами.

И сказал пророк ﷺ о таких лжецах:

من يقل علي ما لم أقل فليتبوأ مقعده من النار
Пусть займет свое место в огне тот, кто говорит от моего имени то, что я не говорил!
[См:📖 Аль-Бухари 109]

_________

Если незнаете арабский (или сомневаетесь в том что мы говорим), то попросите проверить это того кто знает [из тех кто своим богом не избрал свой нафс конечно], или разных людей.

Будьте осторожны когда читаете от этих людей что то! Если они вам присылают свой перевод без арабского текста, требуйте оригинал текста (или скрин из книги) и проверяйте их переводы!

Практически везде (в словах ученных), где (в этом их файле) говорится об этом моменте, они точно так же добавили эту свою отсебятину, в оригинал тексте вы этого не найдете!

Продолжение темы ⬇️
источник
2020 September 09
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал ибн Таймия (رحمه الله):
Муътазилиты и хариджиты отрицают ходатайство нашего порока Мухаммада ﷺ (в день суда), за тех кто совершали большие грехи. Что касается Ахлю сунна ва аль-джама'а, то они признают ходатайство нашего пророка ﷺ, за тех кто совершали большие грехи, и за других. Однако, не заступается никто до тех пор, пока Аллах не разрешит ему, и Он определяет для него категории (из мусульман, которых он может вводить в рай). Как сказано в достоверном хадисе о шафаате: «Люди (прося ходатайства) пойдут к Адаму, потом к Нуху, потом к Ибрахиму, потом к Мусе и к Исе, и скажет им Иса; идите к Мухаммаду, поистине он раб, которому Аллах простил прегрешения прошлого и будущего». Пророк сказал: «Они придут ко мне, и я пойду (просить у Аллаха). И когда я увижу моего Господа, то паду ниц перед Ним, и я буду восхвалять моего Господа теми восхвалениями, которые Он откроет мне, и которые я не знаю сейчас, и Он скажет мне: «О Мухаммад, подними свою голову. Говори - ты будешь выслушан. Ходатайствуй - тебе даны полномочия ходатайствовать¹!»
И я скажу: «О мой Господь, моя Умма². И тогда Он определит мне категории (из мусульман), и я введу их в Рай³. После этого я (снова) пойду и паду ниц, и Аллах (снова) определит мне (тех кого ввести в рай)». И так пророк упомянул это три раза.
И в сахих хадисе передается, что Абу Хурайра спросил посланника Аллаха: «Кто счастливейший из людей, который получит твое ходатайство в день суда?» Он сказал: «О Абу Хурайра, я так и думал что никто не спросит об этом хадисе раньше тебя, так как видел твое стремление к хадисам. Счастливейший из людей, кто будет удостоин моего шафа'а (ходатайства) в день суда, это тот, кто скажет Ля иляха иллялЛах, будучи искренним в своем сердце (т.е муваххиды)».
И таким образом пророк ﷺ разъяснил, что счастливейшие из людей которые будут удостоины его ходатайством в последней жизни, это искренне почитавшие Аллаха, и единившие Его в религии!

[См:📖 Китаб ас-Суфдиййа 2 том. 290-291 стр.]
________________

Обрати внимание!

1) Аллах ﷻ скажет ему ﷺ:
Ходатайствуй, тебе даны полномочия ходатайствовать!

2) Пророк ﷺ начнет ходатайствовать за всех муваххидов говоря: О Аллах, моя Умма, моя Умма!

3) И Аллах, определит ему тех (из муваххидов), кого вывести из огня и ввести в Рай (принимая за этих определенных людей его шафа'а), и оставит в огне тех за кого не примет!

Более подробно как будет происходить этот процесс мы видим в 《этом》 хадисе.
источник
الرّد على الزّنادقة
Снова смотрим как враги Аллаха вводят людей в заблуждение искажая тексты (скрин из их книги) ⬇️
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сначало смотрим на оригинал текст на верху (《здесь》), ибн Таймия говорит:
لا يشفع أحد حتى يأذن الله و يحدّ له حدّا.
«Не заступается никто до тех пор, пока Аллах не разрешит ему, и Он определяет (или назначает) для него категориии Он определяет (или назначает) для него категории».
______________

Как понять, что за категории и для чего?

ПОСМОТРЕВ НА САМ ХАДИС который шейх дальше привел, и который скрыли изменив слова шейха каззабы!

Смотрим на слова пророка ﷺ в хадисе что привел дальше ибн Таймия, он ﷺ сказал:
فيقول: أى محمد ارفع رأسك و قل تسمع و اشفع تشفع. فأقول: اى رب أمتي، فيحدّ لى حدّا فأدخلهم الجنة.
«И скажет Аллах: «О Мухаммад, подними свою голову. Говори - ты будешь выслушан. Ходатайствуй - тебе даны полномочия ходатайствовать¹!»
И я скажу: «О мой Господь, моя Умма². И тогда Он определит (назначит) мне категории (из мусульман), И Я ВВЕДУ ИХ В РАЙ».³
___________

Мы ясно видим как Аллах вначале скажет пророку ХОДАТАЙСТВУЙ, ТЕБЕ РАЗРЕШЕНО ХОДАТАЙСТВОВАТЬ!

Потом пророк ﷺ ходатайствует (делает дуа) за муваххидов, говоря, О АЛЛАХ МОЯ УММА!

А затем уже Аллах определяет (назначает) для него кого выводить из огня и вводить в Рай (т.е за кого то Аллах примет это его ходатайство а за кого то нет)!
__________

Что сделали каззабы?

Они просто скрыли часть текста, привели кусок, и даже этот кусок исказали добавив туда свои слова ("назначит мне за кого заступаться"), вместо слов пророка ﷺ которые на самом деле там подразумеваются («назначит мне кого вводить в Рай»).

И построили потом акыду на этом, говоря; это ширк, невозможно что бы кто то заступался за кого то по своему выбору, если только ему не назначил кого то конкретного сам Аллах (т.е принципиально не способен совершить это действие, кроме как за тех, кого Аллах канкретно определит из муваххидов, и не скажет "именно за них ходатайствуй [делай дуа]").

И в конце добавили свой комментарий (выделен красным на скрине): "Это мазхаб ахлю сунна валь джама'а, который гласит, что заступник не заступается за того,за кого хочет (т.е не имеет выбора и для него это принципиально невозможное), а заступается только за того, кого назначит ему Аллах, как пришло в сахих хадисе".
___________

Конечно же это ложь как на ахлю сунна валь джама'а (ведь это мазхаб зандакъа а не джама'а), так и на пророка ﷺ, ведь в хадисе и в словах имамов (которые они исказили), говорится обсолютно о другом (и не существует того хадиса о котором они говорят), более того, они отвергли (《эти》) сахих хадисы где как раз таки говориться прям об обратом, и желают что бы люди так же пошли по их стопам неверия в то с чем пришел пророк ﷺ.
источник
الرّد على الزّنادقة
Кстати здесь же в конце ибн Таймия и сам привел хадис где ясно говорится, что счастливейшие из людей, которые будут удостоины ходатайством в день суда, это те кто искренне засвидетельствовали шахаду (т.е муваххиды).

Продолжение темы ⬇️
источник
2020 September 11
الرّد على الزّنادقة
В хадисе о пророках (Бухари 3350) он же передаёт, что посланник Аллаха ﷺ сказал:
يَلْقَى إِبْرَاهِيمُ أَبَاهُ آزَرَ يَوْمَ الْقِيَامَةِ، وَعَلَى وَجْهِ آزَرَ قَتَرَةٌ وَغَبَرَةٌ، فَيَقُولُ لَهُ إِبْرَاهِيمُ: أَلَمْ أَقُلْ لَكَ لَا تَعْصِينِي، فَيَقُولُ أَبُوهُ: فَالْيَوْمَ لَا أَعْصِيكَ، فَيَقُولُ إِبْرَاهِيمُ: يَا رَبِّ إِنَّكَ وَعَدْتَنِي أَنْ لَا تُخْزِيَنِي يَوْمَ يُبْعَثُونَ، فَأَيُّ خِزْيٍ أَخْزَى مِنْ أَبِي الْأَبْعَدِ فَيَقُولُ اللهُ تَعَالَى: إِنِّي حَرَّمْتُ الْجَنَّةَ عَلَى الْكَافِرِينَ، ثُمَّ يُقَالُ: يَا إِبْرَاهِيمُ انْظُرْ تَحْتَ رِجْلِكَ، فَيَنْظُرَ،فَإِذَا هُوَ بِذِيخٍ مُتَلَطِّخٍ، فَيُؤْخَذُ بِقَوَائِمِهِ فَيُلْقَى فِي النَّار
«В День воскресения Ибрахим встретит своего отца Азара, лицо которого покроется пылью и потемнеет (от скорби), и скажет ему: “Не говорил ли я тебе, чтобы ты не противоречил мне?” Его отец скажет: “Сегодня я подчинюсь тебе!” Тогда Ибрахим воскликнет: “О Господь мой! Поистине, Ты пообещал мне не позорить меня в тот День, когда (рабы Твои) будут воскрешены, но может ли быть что-либо позорнее удаления моего отца?!” — а Аллах Всевышний скажет: “Поистине, Я сделал рай запретным для неверных!” А потом (ему) будет сказано: “О Ибрахим, что это у тебя под ногами?” И когда он посмотрит (туда), то увидит забрызганную кровью гиену, которую схватят за ноги и бросят в огонь”».
[Хадис также передаёт Абу Абдур-Рахман ан-Насаи в своём тафсире (См:📖 Сунан аль-Кубра 11375)]
_________________

В шархе на хадис, Бадруддин аль-Айни (772-855 х/г) сказал:
حملت إبراهيم الرأفة على أن يشفع فيه ، فأري له على خلاف منظره ليتبرأ منه
«Жалость Ибрахима потянет его походатайствовать (за отца), но того покажут ему в совершенно ином облике, чтобы (Ибрахим) отрёкся от него».
(См:📖 «Умдату-ль-кари», 15/337).
_________________

Так же сказал в шархе ибн Хаджар аль-Аскаляни (رحمه الله تعالى):
إنَّ إِبْرَاهِيمَ تَبَرَّأَ مِنْ أبيه في الدنيا لَمَّا مَاتَ مُشْرِكًا فَتَرَكَ الِاسْتِغْفَارَ لَهُ، لَكِنْ لَمَّا رَآهُ يَوْمَ الْقِيَامَةِ أَدْرَكَتْهُ الرَّأْفَةُ وَالرِّقَّةُ فَسَأَلَ فِيهِ
(فتح الباري ـ جـ 8 صـ 501).
Ибрахим отрекся от своего отца в дунья, и прекратил просить прощения за него после того как он умер многобожником, однако когда он увидит его в день суда, его охватит сострадание и мягкость, и он попросит за него.
(См:📖 Фатхуль Бари том 8. Стр 501.)
______________

Мы ясно видим как Ибрахим будет ходатайствовать за своего отца мушрика (хоть за них ходатайствовать и запрещено), и Аллах отвергнет его шафа'а (т.е он не принесет никакой пользы его отцу так как Аллах не разрешает за них ходатайствовать). А ты говоришь ходатайствующий не способен попросить и за муваххидов по своему выбору, поэтому ширк?

Продолжаем ⬇️
источник
2020 September 12
الرّد على الزّنادقة
А теперь немножно поразмыслим над словами оппонентов; "это ширк потому что ходатайствующий, не способен ходатайствовать (сделать дуа) за кого пожелает (т.е он принципиально не способен совершить это действие, кроме как за тех, кого Аллах конкретно определит из муваххидов, и скажет «именно за них ходатайствуй [делай дуа]»), поэтому тот кто попросил шафа'а, не мог знать, именно за него Аллах даст ему способность ходатайствовать или нет (значит попросил то на что творение не способно).
___________________

•Во первых: По такому же принципу, сподвижник (Убада ибн Сабит) который сказал другому сподвижнику; "я буду заступаться за тебя если мне позволит Аллах" (《здесь》), у вас должен быть мушриком как мы уже сказали, потому что если просящий у вас получается попросил у того, кого просит, то на что не способен никто кроме Аллаха, то так же должно быть и утверждающий за собой что сделает так, получается утверждает что сам сделает то на что не способен никто кроме Аллаха.🤷‍♂
Разве он мог знать (как вы сами говорите), что именно за этого сподвижника, за которого он сказал что заступится если ему будет позволено заступаться, Аллах даст ему способность заступаться? Только не говорите теперь что он знал сокровенное лишь бы оправдаться.)


•Во вторых: В этом хадисе об Ибрахиме عليه السلام, у вас так же получается бардак. Рас вы говорите, что "это ширк потому что ходатайствующий, не способен ходатайствовать (сделать дуа) по своему выбору (т.е это то на что творение не способно как вы говорите)", то вам остается выбрать одно из двух.

1) Сказать что Аллах разрешает ходатайствовать за мушриков и доволен ими (в том смысле что бы они небыли брошены в огонь).

2) Сказать что Ибрахим будет делать то на что не способен никто кроме Аллаха (так как опять таки по вашей акыде, если Аллах не определит ему конкретного человека, и не скажет «ходатайствуй именно за него», то у вас это получается то на что не способно творение, а за мушриков как мы знаем Аллах не дает право на шафа'а).

•В первом случае (если так скажите) это будет куфром (считание ложью слов Аллаха), ведь Аллах запретил для них ходатайство и сказал что ходатайство только для тех кем Он доволен, а доволен Он лишь приверженцами таухида.

•Во втором случае это так же будет куфром, и в этом не может быть сомнений у здравомыслящего.
__________________

И да, конечно же есть еще третий вариант, вы можете просто сделать тауба так же открыто как открыто призывали людей к этой ереси, и последовать путем людей истины.

Продолжение ⬇️
источник
الرّد على الزّنادقة
О ШИРКОВСКОМ ШАФА'АТЕ КОТОРЫЙ УТВЕРЖДАЮТ МУШРИКИ, И О НЕШИРКОВСКОМ ШАФА'АТЕ (который Аллах дает кому пожелает) , НО КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТСЯ ЗА ТЕХ ЗА КОГО ЗАПРЕЩЕНО!
_______________

Сказал ибн Таймия (رحمه الله):
وأصل ضلال المشركين أنهم ظنوا أن الشفاعة عند الله كالشفاعة عند غيره وهذا أصل ضلال النصارى أيضا قال تعالى ويعبدون من دون الله ما لا يضرهم ولا ينفعهم ويقولون هؤلاء شفعاؤنا عند الله قل أتنبئون الله بما لا يعلم في السماوات ولا في الأرض سبحانه وتعالى عما يشركون وأمثال هذا في القرآن كثير فمن ظن أن الشفاعة المعهودة من الخلق للخلق تنفع عند الله مثل أن يشفع الإنسان عند من يرجوه المشفوع إليه أو يخافه كما يشفع عند الملك ابنه أو أخوه أو أعوانه أو نظراؤه الذين يخافهم أو يرجوهم فيجب سؤالهم لأجل رجائه وخوفه منهم فيمن يشفعون به عنده وإن كان الملك أو الأمير أو غيرهما يكره الشفاعة فيمن شفعوا فيه فيشفعهم فيه على كراهة منه ويشفعون عنده أيضا بغير إذنه فالله تعالى هو رب كل شيء ومليكه وخالقه فلا يشفع أحد عنده إلا بإذنه ولا يشفع أحد في أحد إلا لمن أذن الله للشفيع أن يشفع فيه فإذا أذن للشفيع شفع وإن لم يسأله الشفيع ولو سأل الشفيع الشفاعة ولهم يأذن الله له لم تنفع شفاعته كما لم تنفع شفاعة نوح في ابنه ولا إبراهيم في أبيه
«Основа заблуждения мушриков кроется в том, что они представили себе ходатайство перед Аллахом таким же, как и ходатайство перед кем-либо иным. И это также является корнем заблуждения христиан. Так, Всевышний Аллах сказал: «Они поклоняются помимо Аллаха тому, что не причиняет им вреда и не приносит им пользы, и говорят: «Они – наши ходатаи перед Аллахом. Скажи: «Разве вы можете поведать Аллаху о чем-то таком на небесах и на земле, чего бы Он не знал?» Пречист Он и превыше тех, кого вы приобщаете Ему в соучастники». И подобных аятов в Коране великое множество. Поэтому, если кто-то полагает, что ходатайство, знакомое ему между творениямм, принесет ему пользу и перед Аллахом, а именно такое ходатайство, когда ходатай обращается с просьбой к лицу, которое надеется на этого ходатая или же опасается его, как например, когда перед царем ходатайствует его сын, его помощники или кто-то равный ему по статусу, и царь, будучи заинтересован в них (прим: видя в них какую то выгоду которую он потеряет при потере их) или опасаясь их (прим: потому что если они не будут довольны им они будут строить козни против него), отвечает на их просьбы о человеке, даже если сам против того, чтобы за этого человека ходатайствовали, но все-таки принимает их ходатайство против своей воли, и вдобавок ко всему они ходатайствуют перед ним без его на то позволения, то пусть знает, что Всевышний Аллах – это Господь всего сущего, его Владыка и Творец; никто не ходатайствует перед Ним без Его позволения и никто не ходатайствуют перед Ним за того, за кого Он не позволил ходатайствовать Сам, а когда Он позволит это сделать, то ходатай будет ходатайствовать даже если не просил об этом. Если же ходатай походатайствует за того, о ком не было позволения Аллаха, ТО ХОДАТАЙСТВО ЕГО НЕ ПРИНЕСЕТ ПОЛЬЗЫ так же, КАК НЕ ПРИНЕСЛО ПОЛЬЗЫ ХОДАТАЙСТВО НУХА ЗА СВОЕГО СЫНА И ХОДАТАЙСТВО ИБРАХИМА ЗА СВОЕГО ОТЦА!»
(См:📖 «Китаб аль-Истигаса»).

_______________

Наш вопрос стоял в том, способно ли творение (которому дано шафа'а) совершить само это действие по своему выбору или нет (за кого пожелает), как видим способно, но делать они это (ходатайство) будут только за тех за кого позволил Аллах (не ослушаясь Его), иначе не будет пользы в их ходатайстве!

А вот считать что ходатай может заступаться по своему выбору (даже за того за кого Аллах не разрешил) именно ПОЛЕЗНЫМ ходатайством (выводя из огня кого он сам захочет), это ширк, потому что это зависит от Аллаха, кому принесет пользу ходатайство ходатая а кому нет (т.е он сам не может заступаться и выводить из огня кого пожелает по своему выбору), он всего лишь может ходатайствовать всмысле сделать дуа (попросить у Аллаха), и все! А Аллах уже определяет для него тех, кого ходатай может выводить из огня (если принял за них его дуа [шафа'а]), а тех за кого Аллах не принял (те кому не принесло пользы ходатайство), те останутся в огне!

И для полной убежденности, читай очередной ясный хадис ⬇️
источник
2020 September 13
الرّد على الزّنادقة
وفي مسند الإمام أحمد من حديث أبي بكر الصديق رضي الله عنه: ((ثم يقال: ادعوا الصديقين، فيشفعون، ثم يقال: ادعوا الأنبياء، قال: فيجيء النبي ومعه العصابة، والنبي ومعه الخمسة والستة، والنبي ليس معه أحد، ثم يقال: ادعوا الشهداء، فيشفعون لمن أرادوا)) الحديث

رواه أحمد (1/4) (15)، والبزار (1/149) (76)، وابن أبى عاصم (812)، وأبو يعلى (1/56) (56)، وابن حبان (14/393) (6476). قال ابن القيم في ((حادي الأرواح)) (255): متواتر، وقال الهيثمي في ((مجمع الزوائد)) (10/377): رواه أحمد وأبو يعلى بنحوه والبزار ورجالهم ثقات.


В Муснаде имама Ахмада приходит хадис Абу Бакра ас-Сыдыка, да будет доволен им Аллах: «..Потом будет сказано: "Зовите правдивых!" И они будут заступаться. Потом будет сказано: "Зовите пророков!" И приведут пророка, с которым будет группа, потом пророка, с которым будет пять или шесть человек, потом пророка, с которым никого не будет. Потом будет сказано: "Зовите шахидов!"  И ОНИ БУДУТ ХОДАТАЙСТВАВАТЬ ЗА КОГО ХОТЯТ¹. [И до конца хадиса].

(Ахмад, аль-Базар, Ибн Абу Асым, Абу Я'ля, Ибн Хиббан. Сказал ибн аль-Кайим в "Хади аль-Аруах" (255): Мутауатир. Сказал аль-Хайсуми в "Маджмау зауаид": Его привели Ахмад и Абу Я'ля, и похожий хадис аль-Базар и его передатчики надёжные.
_________________

И на этом мы завершаем данную тему (начало темы с 《этого》 поста), также данный вопрос (с опровержением на этих лжецов) был подробно разобран 《здесь》и 《здесь》, кому не хватит этого, не хватит и всего остального!

[На самом деле это настолько ясный вопрос как со стороны таухида так и со стороны текстов, что кажется спорим с умственно отсталыми людьми, а ведь они так же читают то же, что читаем мы].

И в завершении:
الحمد لله رب العالمين
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Имам аш-Шафи‘и رحمه الله сказал:

«Кто не любит знания, в том нет блага,  и между тобой и ним не может быть ни знакомства, ни дружбы!»

См.: «Тавали ат-Таанис», 167.
источник
2020 September 14
الرّد على الزّنادقة
источник