ОТВЕТ НА ШУБХУ:
Некоторые (горе талибы) говорят; "То что имамы приводили эти хадисы это еще не значит что они это куфром не считали, они просто приводили их говоря типа сами разбирайтесь они сахих или нет, в содержании куфр или нет"... (еще и на имама Табари сделали бухтан будто он куфровские хадисы приводил не порицая их и не предостерегая от них, говоря "сами разберайтесь")
Ответ будет с двух сторон:
•Во первых: Сказал Аллах:
قُلْ هَاتُوا بُرْهَانَكُمْ إِن كُنتُمْ صَادِقِينَ
Скажи: «Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду» [2:111]
Приведите хоть один пример где и когда имамы приводили хадисы где есть куфры, и не опровергали бы это и не предостерегали бы от этого, а сказали бы "сами разберайтесь", это что за дебилизм откровенно говоря? В таком случае это враги Аллаха и смутьяны получаются а не имамы уммы! На что они имамы вы понимаете вообще?
Ладно если даже допустить что один так привел и забыл что то сказать, вас не смущает тот факт что начиная с саляф и до имамов Неджда никто так и не сказал разбирая иснады этих хадисов что в матне ширк???
Вы самые умные что ли появились?)
_________•Во вторых: Например если взять 《
этот》хадис, если даже и посчитали его слабым одни уляма, никуда не деть тот факт, что его также посчитали достоверным другие (для примера пока возьмем ибн Касира как он это сказал опять таки 《
здесь》, если надо будет соберем всех остальных ин ша Аллах!)
По акыде оппонентов это в любом случае ширк (есть там ширковской тавассуль или нет и т.д им же без разницы, им эти вещи чужды), то получается ибн Касир (и Байхакы, и ибн Аби Шайба и т.д) говорит что пророк ﷺ приходил во сне и даже не порицал ширк (поклонение ему), а приказывал мушрикам соблюдать его сунну (делать намаз как он их учил об испрашивании дождя как это сказал ибн Таймия 《
здесь》).
Это (у них) как если бы кто то поклонялся идолу (аль Уззе или аль Ляту) прося дождь, пришел бы во сне пророк ﷺ и сказал бы "делайте
намаз о дожде как я вас учил" и ни слово не сказал бы о его ширке и о том что тот вообще из религии вышел, ему сначало принять Ислам нужно...
Так же некоторые имамы (которые признанны всей уммой), по акыде этих масакин приписывали этот "ширк" сахабам, например как 《
здесь》, и ниодин из имамов не говорит им элементарно "не приписывайте лучшим людям ширк" (неужели вы думаете что это как в вашей религии шайтана, и в религии Аллаха тоже в порядке вещей о занадикъа?).
Это все яснейший куфр 👆, но как видим эти люди приписывая это все этим имамам (хоть они и имеют ввиду другое) потом сами же их оправдывают, а нам потом говорят "вы оправдываете мушриков" 🤷♂
______________И в завершении:
Слабоумие людей признак судного дня!
Ибн Касир сказал:
وَرَوَى الطَّبَرَانِيُّ مِنْ حَدِيثِ كَثِيرِ بْنِ مُرَّةَ، عَنْ عَبْدِ اللَّهِ بْنِ عُمَرَ، أَنَّ رَسُولَ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ قَالَ: " «إِنَّ مِنْ أَشْرَاطِ السَّاعَةِ أَنْ تَعْزُبَ الْعُقُولُ، وَتَنْقُصَ الْأَحْلَامُ» ".
25 – Также у Ат-Табарани сообщается о том, что Касир ибн Мурра передал со слов ‘Абдуллаха ибн ‘Умара, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Одним из признаков (приближения) Часа Этого станет то, что разум будет покидать людей и будут они неполноценны умом».
(См:📖 Аль-Бидая уан-Нихая, Ибн Касир)
_________ВаЛлахи слабоумие этих людей, их несостоятельность разобрать элементарные вещи (что и когда будет ширком а когда нет) и противоречие самим себе даже в вопросах основы религии, указывает на это!