Вообще трудно себе представить ситуацию небольшого монопродуктового (сырая рыба и рис) ресторана, который прокуплен на годы вперёд и в котором ничего не может измениться ни в лучшую, ни в худшую сторону.
Давайте представим как повёл бы себя шеф-владелец в такой ситуации в разных странах.
Япония. Шеф ходит на работу, утром покупает рыбу, днём варит рис, вечером лепит суши и так всю жизнь. Дао, цзен, инь-янь, фэн-шуй и полная предопределённость.
Америка. Шеф пишет книгу, снимает телешоу, производит специи, ножи, салфетки, открывает с Робертом Дениро ресторан в Лас Вегасе, ЛА, Дубаи, Монако и на Ибице, делает IPO своей компании, а в фартуке с ножом только фотографируется. Зубы цвета дорогой итальянской сантехники, кожа лица в ботоксе, дом в Малибу.
Франция. Шеф пишет книгу, работает в ресторане, получает орден из рук Макрона, а дальше, по мере бронзовения, заебывает всех гостей
сложными правилами резервации, ещё более сложными дресс-кодами, обязательным пятичасовым сетом и капризничает, капризничает, капризничает.
Россия. Шеф входит в партнёрство и коллаборации в 150 проектов, потом с инвесторами открывает ещё 150 ресторанов, потом все путаются кто с кем и за кого, потом меняется курс доллара и все накрывается деревянным рублем, шеф остаётся ни с чем, а его первый ресторан достаётся инвесторам, они там быстро запускают кальяны на грейпфруте с танцами, красота начинает встречать капитал и место обретает настоящий коммерческий успех.