Ну вот я и побывал в Гвидоне.
Наверное, последний из всех вас. Что сказать? Стол удалось сделать по страшному блату и только со второй попытки, сесть за этот блатной стол удалось лишь после 30 минут ожидания. На входе стоят клоунессы в розовых париках и они не справляются с ажитацией и экзальтацией. И дело не в том, что они в париках и клоунессы, на их месте не справились бы и 33 богатыря. Посадка зала на 135 мест идёт плотная - встали-сели.
Про работу кухни Толи Казакова уже сложили песню и назвали «десятый наш десантный батальон»:
Здесь птицы не поют, Деревья не растут.
И только мы к плечу плечо
Врастаем в землю тут.
Горит и кружится планета, над нашей Родиною дым.
И, значит, нам нужна одна победа,
Одна на всех.
Мы за ценой не постоим!
Казаков вчера был 30-ый день подряд на работе. По-моему их там чем-то обкалывают от усталости. Но это неточно.
Некоторые люди говорили мне - «ну, по еде там так…», это неправда, по еде там вот так - 👍. По красоте тоже - 👍. Зал сплошь в пиджаках, коротких юбках и каблуках, ни одного замухрыженого худи не заметил. Очень приятная жизнеутверждающая картина, люди проявляют уважение к себе и окружающим - одеваются вечером в ресторан.
После еды бонусом можно посмотреть на голых Белоногову и Зарькову, они живописно изображены на стене ресторана. Но то ли писали не с натуры, то ли лимит на размер сисек у живописца вышел, одной наяде грудь преуменьшили, второй преувеличили. У меня глазомер хороший, можете доверять.
И у меня осталось два вопроса:
1) Почему Гвидон?
3) «Сказка о царе Салтане», зачитываемая парадным голосом в сортире, увы, не заходит. Логичнее было бы что-то дико страшное или, наоборот, страшно смешное, говорят, смех и страх провоцируют.
Ресторан, несомненно, станет номинантом всяческих номинаций и премий, такой жир не будет незамечен.
PS Гвидонская сомельица хорошая, но умничает. Послушав про наши пожелания к Meursault - посвежее, поярче - второй бутылкой кинула в нас очень серьезным дубом с ванилью, практически сухим хересом, а не Meursault. Но мы не растерялись и уже третью взяли на свой вкус.