Size: a a a

2020 October 05

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
источник

YB

Yura Blok in pro.cxx
Stanislav Ershov
оно только в src же и некоторых тестах
Кстати, да. Вечно проблема конфликтов с std::min/max если включать windows.h и не указывать дефайн NOMINMAX. Значит, что и не включается windows.h через хедеры STL
источник

AS

Alex Sandrov in pro.cxx
Pavel Kazakov
пересборка может кешироваться частично, ну и тормоза с работе с msvs решает resharper/visual assist x
Стало быть, горождение собственных библиотек - так исторически сложилось, и делать так смысла особого нет.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.cxx
Alex Sandrov
Стало быть, горождение собственных библиотек - так исторически сложилось, и делать так смысла особого нет.
угу, я к такой мысли тоже пришел
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Нет там такого
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
а, да. Жуть а не поиск конечно (
источник

MV

Maxim Voloshin in pro.cxx
Я на самом деле не хотел устраивать срач, помню про проблему со строками, это было давно. Все. Как оно сейчас в современном Майкрософте на 100% не могу утверждать. Но... как тогда все, зависимое от WinApi будет работать на винде? Потоки, синхронизация, файловая система и вот это все. В сорцах инклудится windows.h
источник

MV

Maxim Voloshin in pro.cxx
Ну т.е. я к тому что в этом случае это норм
источник

MV

Maxim Voloshin in pro.cxx
В строках нет
источник

MV

Maxim Voloshin in pro.cxx
А спорите про весь stl с поиском по репозиторию. Это же не черное/белое, инклудится/не инклудится
источник

AS

Alex Sandrov in pro.cxx
Maxim Voloshin
Я на самом деле не хотел устраивать срач, помню про проблему со строками, это было давно. Все. Как оно сейчас в современном Майкрософте на 100% не могу утверждать. Но... как тогда все, зависимое от WinApi будет работать на винде? Потоки, синхронизация, файловая система и вот это все. В сорцах инклудится windows.h
про файлы не знаю, а потоки и синхронизация переписаны на своих объектах в stl-е
Собственно, для меня include windows.h(для windef? winapi?) - это привязка к платформе, а c++ всё ж таки кроссплатформенный язык. Ну и если там есть какие-то условные компиляции, как-то это не очень. Понятно, что в рантайме будут привязки к платформе, но в коде этого не хотелось бы видеть.
источник

MV

Maxim Voloshin in pro.cxx
Alex Sandrov
про файлы не знаю, а потоки и синхронизация переписаны на своих объектах в stl-е
Собственно, для меня include windows.h(для windef? winapi?) - это привязка к платформе, а c++ всё ж таки кроссплатформенный язык. Ну и если там есть какие-то условные компиляции, как-то это не очень. Понятно, что в рантайме будут привязки к платформе, но в коде этого не хотелось бы видеть.
Ты работаешь на винде, инклудишь <thread>, используешь std::thread. Под капотом при сборке в проект залетает windows.h со всеми своими потрохами -> время компиляции увеличивается, бинарник тоже = плохо. Вот о чем я. В геймдеве это особо болезненно.
источник

MV

Maxim Voloshin in pro.cxx
Поэтому там свои заморочки
источник

АК

Александр Караев... in pro.cxx
Maxim Voloshin
Ты работаешь на винде, инклудишь <thread>, используешь std::thread. Под капотом при сборке в проект залетает windows.h со всеми своими потрохами -> время компиляции увеличивается, бинарник тоже = плохо. Вот о чем я. В геймдеве это особо болезненно.
Стандартная библиотека не header only, windows.h не обязан прилетать
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
да вы в геймдеве вечно сложные. Вам надо и быстрый релиз, и быстрый дебаг, и быструю компиляцию, и высокоуровневый язык )
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.cxx
Maxim Voloshin
Ты работаешь на винде, инклудишь <thread>, используешь std::thread. Под капотом при сборке в проект залетает windows.h со всеми своими потрохами -> время компиляции увеличивается, бинарник тоже = плохо. Вот о чем я. В геймдеве это особо болезненно.
где это болезненно? у тебя вариантов нет)) или ты собственные потоки пишешь под каждую платформу?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.cxx
Андрей Руссков
да вы в геймдеве вечно сложные. Вам надо и быстрый релиз, и быстрый дебаг, и быструю компиляцию, и высокоуровневый язык )
там другая проблема: профилировать никто не любит от слова совсем, но высказываться много кто любит
источник

MH

Mishka HopLup in pro.cxx
Всем привет, с curl работает кто-либо?
источник

AS

Anatoly Shirokov in pro.cxx
Mishka HopLup
Всем привет, с curl работает кто-либо?
don't ask to ask, just ask
источник

MH

Mishka HopLup in pro.cxx
Mishka HopLup
Всем привет, с curl работает кто-либо?
Расскажите как послать письмо на email, взяв информацию из буфера, а не файла?
источник