Size: a a a

2020 October 05

AT

Anatoly Tomilov in pro.cxx
что плохого может быть в том, чтобы внедрить в язык мехнизм, позволяющий struct S { int const i; }; S a{1}, b{2}; std::swap(a, b);? И то же самое для ссылок.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.cxx
в общем std::move (пусть оставляет dangling reference или копирует ссылку)
источник

IZ

Ivan Zamorano in pro.cxx
Maxim Voloshin
Ты работаешь на винде, инклудишь <thread>, используешь std::thread. Под капотом при сборке в проект залетает windows.h со всеми своими потрохами -> время компиляции увеличивается, бинарник тоже = плохо. Вот о чем я. В геймдеве это особо болезненно.
не залетает там никакой windows.h к вам в инклуды. там будет скорее всего beginthread/begintthreadex.
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Mishka HopLup
Расскажите как послать письмо на email, взяв информацию из буфера, а не файла?
отсылать емаил умеешь?
источник

MH

Mishka HopLup in pro.cxx
Побитый Кирпич
отсылать емаил умеешь?
Да, но инфу берет он из файла, из буфера не хочет
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Ivan Zamorano
не залетает там никакой windows.h к вам в инклуды. там будет скорее всего beginthread/begintthreadex.
нет, там будет какой нибудь _StartThreadFromAbiNeutralAPI
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
который реализован в рантайме
источник

ГH

Гласси Hudobin in pro.cxx
Mishka HopLup
Да, но инфу берет он из файла, из буфера не хочет
Первая ссылка в гугле: https://curl.haxx.se/libcurl/c/smtp-mail.html
источник

MH

Mishka HopLup in pro.cxx
Спасибо уже тут сижу))
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Anatoly Tomilov
что плохого может быть в том, чтобы внедрить в язык мехнизм, позволяющий struct S { int const i; }; S a{1}, b{2}; std::swap(a, b);? И то же самое для ссылок.
Дак так и щас можно
источник

IZ

Ivan Zamorano in pro.cxx
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
А, ну это он и есть
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.cxx
Побитый Кирпич
Дак так и щас можно
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.cxx
https://wandbox.org/permlink/xskiEPreqF4Zwo6W
requirement 'is_move_assignable<S>::value' was not satisfied
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
А, я понял
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Ну это то же самое что и:
const int a, b;
swap(a, b);
Почему это должно работать?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.cxx
Логически-то я меняю объект с константным полем. Целиком.
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Anatoly Tomilov
Логически-то я меняю объект с константным полем. Целиком.
константное поле на то и константное что не должно меняться
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
То есть в каждом состоянии объекта оно равно
источник

ЕП

Евгений Попов... in pro.cxx
Тогда надо const_cast юзать
источник