Size: a a a

2020 September 01

N

Neargye in pro.cxx
Alexey Kuznetsov
выводите булку, делаете специализации врапперов, наследуетесь
а пример можно?
источник

AK

Alexey Kuznetsov in pro.cxx
Какое у вас использование этого концепта?
источник

N

Neargye in pro.cxx
конкретно для constexpr
источник

EE

Eugene Erokhin in pro.cxx
Sergey Sobolev
если сделают c++ 2.0, есть вероятность, что пользоваться им никто не будет, история будет такая же, как с intel: они сделали 64 разрядную версию версию процессора, вот только ей никто не пользуется, а все сегодня знают x86-64, которое предложило amd
Интеловская 64 архитектура не пошла скорее потаму что была VLIW. А к ней компиляторы не были готовы. Да и в плане расширяемости для General-purpose процессоров VLIW не очень.
источник

AK

Alexey Kuznetsov in pro.cxx
Neargye
конкретно для constexpr
у вас два враппера, в одном функция constexpr в другом нет
источник

AK

Alexey Kuznetsov in pro.cxx
выводите булку детектом, специализируете враппер булкой, если булка true используется специализация с constexpr если false то без него
источник

N

Neargye in pro.cxx
Alexey Kuznetsov
Какое у вас использование этого концепта?
есть
struct A {
constrexpt const char* get();
}

struct B {
const char* get();
}


узнать в темплейтах у кого constrexpt а у кого нет
источник

VR

Vladyslav Ryuzaki in pro.cxx
Neargye
есть
struct A {
constrexpt const char* get();
}

struct B {
const char* get();
}


узнать в темплейтах у кого constrexpt а у кого нет
А какой юзкейс? Просто интересно
источник

N

Neargye in pro.cxx
Vladyslav Ryuzaki
А какой юзкейс? Просто интересно
ну предположим есть мапа, и надо понять можем мы хещи в компиле-тайм посчитатать или надо статически это делать при старте программы
источник

Rn

Roman na in pro.cxx
Bohdan Bessonov
Я не знаю что ты называешь методичкой. Агрессируй в другом месте.
Спорить с человеком, не умеющим доносить свои мысли, я не собираюсь.
Ну молодец. Так яро сообщал, что кто-то не прав и смотрит только на колёса, но поплыл с первого же ответа, смотря не то что на колёса, а на название. А далее пошла клоунада.
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.cxx
Roman na
Ну молодец. Так яро сообщал, что кто-то не прав и смотрит только на колёса, но поплыл с первого же ответа, смотря не то что на колёса, а на название. А далее пошла клоунада.
Тебе дан ответ, которого придерживается комьюнити. Не нравится - можешь это аргументировано оспорить. Аргументов никто так и не услышал. Только подмена понятий какая-то пошла. Вопрос закрыт.
источник

m

magras in pro.cxx
Может быть стоит попросить модераторов вмешаться? Может быть @tsar_blog и хороший эксперт, но лично у меня нет желания видеть регулярные оскорбления и методички.
источник

VS

Vlad Serebrennikov in pro.cxx
+
источник

m

magras in pro.cxx
magras
Может быть стоит попросить модераторов вмешаться? Может быть @tsar_blog и хороший эксперт, но лично у меня нет желания видеть регулярные оскорбления и методички.
Не соображу как найти мод состав. Поэтому пингану просто @alexfails
источник

VS

Vlad Serebrennikov in pro.cxx
по памяти упоминать только, насколько я знаю
источник

ej

elton john in pro.cxx
Приветствую всех господа. Сложно найти как-то мануал или пример кода с парсингом мп3 фреймов (не заголовков). Не подскажите если знаете что-нибудь?
источник

P

PRoSToC0der in pro.cxx
Neargye
например можно проверить констехпр ли

template<auto> struct require_constant;
template<class T>
concept has_constexpr_data = requires { typename require_constant<T::get_data()>; };

если вы скажите как это же сделать на с++17 я буду крайне благодарен! ибо заюзаю для фалбека с 20 на 17
это прям по стандарту? вау!
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.cxx
elton john
Приветствую всех господа. Сложно найти как-то мануал или пример кода с парсингом мп3 фреймов (не заголовков). Не подскажите если знаете что-нибудь?
Это очень непростой вопрос, по факту, МР3 - сжатый формат данных. Для начала придется понять каким кодеком был закодирован МР3, потом написать/взять спецификацию этого кодирования и раскодировать
источник

ej

elton john in pro.cxx
Bohdan Bessonov
Это очень непростой вопрос, по факту, МР3 - сжатый формат данных. Для начала придется понять каким кодеком был закодирован МР3, потом написать/взять спецификацию этого кодирования и раскодировать
Если так что потом с расшифрованными данными делать? Я думал есть какой-то стандарт общий
источник

ej

elton john in pro.cxx
В том что я видел просто про Хаффмана писали
источник