Size: a a a

Маркетинг в картинках

2019 February 28
Маркетинг в картинках
👋Вы не забыли про наш конкурс? 1000р на кону!

📋У меня хорошая новость для тех, кто боится прислать свой вариант и боится конкуренции. Пока что свой вариант прислали только 3 человека!

📝Поэтому потрать 10 минут и забирай приз, взмахнув своей рукой👍

@ThinkUpNameBot - присылай свой вариант

Удачи!)
источник
2019 March 01
Маркетинг в картинках
Ребята, супер полезная инфа. Ее цена 150 лайков ❤️
Как только вы наберёте лайки, получите МЕГА полезный пост

Чем быстрее наберёте - тем быстрее выйдет пост. Полетели!🚀
источник
2019 March 02
Маркетинг в картинках
​​🎩 ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА
⌛️Время чтения: 3 минуты
📚Информативность:
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
——————————————
ВСЕМ ЙОООУ👋
💊Сегодня хотим дать вам реальную волшебную таблетку!Инструмент, который генерирует миллионы рублей прибыли всем, кроме вас. Это техника написания заголовков, УТП и офферов по 4U.

👁‍🗨Многие слышали про 4U, но не многие используют. Обычно все пишут что-то пафосное и бесполезное. Типа «Достигая невозможного» или «Вперед к победе!». Кто-то пишет слишком плоско: «Занятия йогой в Москве», «Репетитор по английскому недорого».

✍🏻 Есть более крутой и проверенный способ писать УТП или заголовок. В чем суть технологии?

Вы можете вытащить нужные смыслы, упаковать себя и свой продукт в одном предложении. Как это сделать и что за 4U?

Usefulnessполезность
Ultra specificityультраспецифичность
Urgencyсрочность
Uniquenessуникальность

Если перевести на понятный язык, то просто ответьте на 4 вопроса:

1. Какая польза вашего продукта или вашей услуги? Похудей, выучи, сэкономь, заработай, получи и тд.
2. Сколько конкретно пользы? 20 кг, 10%, 100 000 рублей.
3. К какому сроку будет? За 2 месяца, за 10 уроков, за 1 день.
4. За счет чего такие результаты? С помощью японской диеты, авторской методики или американской системы.

✍🏻 Если взять репетитора по английскому, вот что у нас получится:

1. Выучи английский
2. До уровня Intermediate
3. За 1 месяц
4. По методу Полиглота

Или:

1. Сдай английский язык
2. На 90+ баллов
3. Пройдя всего 10 занятий
4. По специальной методике

🥌Играйте с этой схемой, как с конструктором. Просто отвечайте на эти 4 вопроса и собирайте в единое предложение:

🛠Это еще один инструмент в вашу предпринимательско-блогерскую копилочку. Сохраняйте пост (перекидывайте в Saved Message) в избранных сообщениях
———————————
🕹Хэштеги: #способ
#пост63 #советы
📢Делитесь и Шерьте эту полезную информацию!
📌Оцените пост
источник
Маркетинг в картинках
🎁Наш конкурс закончится через 2 дня!

А-ну быстренько собери себя в кулак и напиши рекламный пост. Не откладывай, может быть, именно ты и выиграешь.

Ты уже написал? Напиши ещё варианты, необязательно 1 вариант)

⌛️Осталось: 2 дня
источник
Маркетинг в картинках
​​💵 нет, но вы держитесь !
время чтения : 2 минуты
📚Информативность :
⭐️⭐️⭐️⭐️
—————————————
Итак, вы начинающий блогер, бюджета нет, зато есть запал. И вы всё сделали, по
пунктам:

✅Создали королевский контент

✅Оформили шапочку в профиле

✅Поставили красивый аватар


И вот вы упакованы, стоите на остановке и ждёте трамвая. А подписчики не едут. Вы понимаете, что надо бы купить рекламу у блогера и ускорить процесс.

Компенсировать отсутствие средств можно временем работы над аккаунтом.👇🏼

👁Поисковая оптимизация. Кто-то скажет, что органическое продвижение мертво, но пренебрегать им не стоит. Ключевые слова в название аккаунта и строке Имя. Не повторяйтесть, будьте рациональны. Хештеги и геотеги - в постах .

👫Взаимный пиар
. У вас с Мишей одинаковые по размеру и со схожей целевой аудиторией блоги. Расскажите про Мишу в своём блоге, в обмен на его пост про вас.

👨‍🏫Гостевой блогинг
. Если вы эксперт в какой-то области и можете предложить интересный и полезный контент для чужой аудитории, предлагайте! Ищите более успешных блогеров, чем вы, чья тематика косвенно пересекается с вашей. ⠀⠀

✍️Комментинг. Еще один способ привлечь внимание других пользователей к себе. Но комментируйте грамотно, используйте экспертность и креатив. Но помните: прямая самореклама - путь в бан. Наиболее уместно это в рамках проводимых блогерами интерактивов, где приветствуются небанальные комментарии и аудитория более расположена к взаимодействию.⠀⠀

🕴🏻Флешмоб. Подхватывайте и участвуйте. Пишите на заданную тему, объединяющую несколько блогеров и большую аудиторию. Опять же хештеги форева. ⠀

🥳Марафоны, конкурсы, розыгрыши и викторины. Самостоятельные и совместные. Не совсем бесплатно, но достаточно дешево, надёжно и практично.
——————————
🕹Хэштеги : #пост64 #денегнет #советы
📢поделитесь этим постом с вашими близкими
📌оцените пост
источник
2019 March 03
Маркетинг в картинках
Разобрать тему с Инстаграм визитками и их применением?
Анонимный опрос
78%
Да
9%
Конечно
14%
Что это вообще?
Проголосовало: 308
источник
Маркетинг в картинках
​​💳Insta-визитка - зачем она вам?
Время чтения: 3 минуты
📚Информативность:
⭐️⭐️⭐️⭐️
—————————————
Приветули, ребятули!👋
🤔Инстаграм визитка — это игрушка или инструмент для бизнеса?

Вот существуют эти визитки уже давно и у всех возникали вопросы: Что это? Зачем? И как это использовать? 🤷🏻‍♀Давайте разберемся.

Инста-визитка — это как QR-код. Ее можно отсканировать с помощью камеры и попасть в профиль владельца визитки. Визитку можно распечатать на листовках, люди смогут просканировать ее и попасть в ваш аккаунт.

⚔️Больше не нужно объяснять, как пишется название вашей инсты. Собака, Эс, как доллар, нижнее подчеркивание, Алексей через Икс, точка, две тысячи восемнадцать🤦‍♀ Ты просто показываешь визитку, новый знакомый отсканировал её и подписался👌

🔧Это интересный инструмент для продвижения в оффлайне. Например, у вас бизнес-форум. На раздатке распечатайте визитку и участники форума будут подписываться на ваш профиль 👍

☕️Или у вас кофейня. Повесьте визитку на видное место и призывайте гостей подписываться на вас 👈
А мы вообще размещаем ее прям на стаканчике ;)

📋Или вы производите блокноты ручной работы. Разместите на обратной стороне блокнота вашу инста-визитку. Пользователи блокнота из интереса отсканируют ее и посмотрят другие блокноты в вашем профиле 👀

📇Как сделать такую визитку?

1. Открываете свой профиль на главной странице.
2. Жмете на значок меню из трех полос вверху справа.
3. Жмете на раздел «Instagram-визитка».
4. По оформлению сами разберетесь, там вообще всё просто.

📠Как сканировать чужую визитку?

1. Точно также заходите в «Instagram-визитка»
2. Жмете кнопку «Сканировать визитку»
3. Готово, подписывайтесь!

P. S. Есть такое ощущение, что это не зайдет у нас, как QR-коды. Да это будет существовать, но это не будет общепринятой нормой. Этим будут пользоваться только самые продвинутые ребята. А обычный пользователь даже не найдет этот раздел.🤷🏻‍♀

ВОПРОС
А как вы думаете: зайдет инструмент или нет? Пользуетесь ли вы сами визиткой? Сталкивались с другими инста-визитками? Что вообще думаете по поводу этого обновления?

Напишите вообще мнение у вас в чате: @MarketingChatus
——————————
🕹Хэштеги : #пост65 #визитка #способ
📢Поделитесь вашим мнением у нас в чате
📌Оцените пост
источник
2019 March 04
Маркетинг в картинках
🎉Ребят, у вас последний шанс написать пост и выиграть в нашем конкурсе

🚀Скорее пиши, потому что победителем можешь стать именно ты!

⌛️Победителя выберем сегодня в 19:00
источник
Маркетинг в картинках
​​🎉Ребят, победителем стал @fawkes_by

👌Спасибо каждому из вас за участие в нашем конкурсе. Мы получили больше 30 ответов, чему сильно радуемся, потому что, на наш взгляд, это хороший результат.

📋Текст Павла можно посмотреть снизу на фотографии. Скоро мы переведём его честно выигранные 💰

Следите за новостями, скоро новый конкурс!!
источник
Маркетинг в картинках
Переслано от Павел
Спасибо каналу @MarketingInPicture за возможность поучаствовать (и выиграть=) в конкурсе рекламных постов. Механику конкурса с удовольствием буду использовать в собственных проектах.

Выигрыш получил в течение часа, спасибо админам. Расскажу о канале коллегам и порекомендую всем подписаться на него и проявлять активность — в том числе участвовать в новых конкурсах.

Успехов!
источник
2019 March 05
Маркетинг в картинках
​​🤑Продающие посты
Время чтения: 2 минуты
📚Информативность:
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
—————————————
👋Господа продажники, добый вечер)
Сегодня мы расскажм вам про структуру подающего поста.

Вы можете хвататься за сердце, ронять слезы на кафель. Потому что:
💰 Вы продаёте всем своим контентом. Если весь контент унылое гумно, вы можете нанять хоть всех копирайтеров мира, один продающий пост не спасёт ничего.
🧾 Посты (как и осетрина) работают и не вызывают желудочных спазмов только первой свежести. Если продукт (личный бренд) хороший, то у вас купят и без «переходите по ссылке в шапке профиля».
.
Но мы на хвостике принесли то, что вы хотите - структуру.
Налетайте, вот она вся:


1️⃣ Задаёмся целью.
Так и спросите себя, чего я хочу? Подписчиков, продаж или лайков.

2️⃣ Определяемся с заголовком.
Избегайте жёлтых лозунгов из СПИД Инфо «Шок! Этот пост только для думающих!», «Внимание! Узнай как...». Если, конечно, уважаете свою аудиторию хоть на грамм.

3️⃣ Вскрываем рану.
Наша цель вовлечь. Что болит у вашего клиента? Насколько плоха и невыносима его жизнь без вас и вашего продукта? Пусть в красках туда окунётся.

4️⃣ Наматываем бинт на рану.
Выход цыганочкой со спасительной пилюлей. Сейчас вы (продукт) решите все его проблемы, пусть только руку протянет. Как он избавит его от мучений, не забудьте приправить всё эмоциями.

5️⃣ Спускаем курок (триггер продаж).
Дайте ему ограничения, дедлайн, посейте панику и жажду. «Акция только сегодня», «Регистрируйся сейчас - получи скидку на все дальнейшие курсы», «Не начнёшь сейчас - утонешь в собственном жире», «Получи букет цветов при регистрации до конца недели». Угрожайте, маните, привлекайте. А главное всё в формате Call to action - призыва к действию.

И знатоки сейчас скажут «ну и что тут нового?». А ничего. Как не может быть и новой таблицы умножения. Есть только ваша уникальность, крутой контент, свежие идеи и юношеский напор.
Обыгрывать продающие тексты вам и только вам. С чем желаю вам всяческой удачи и везения.
Досвидули🙌🏼

——————————
🕹Хэштеги: #пост66 #продающийпост #способы
📢Поделитесь вашим мнением у нас в чате
📌Оцените пост
источник
Маркетинг в картинках
Хочу изредка делится с вами концептами с функциями и дизайном Телеграм. Вам интересно?
Анонимный опрос
84%
Да
6%
Нет
11%
А что, такое есть?
Проголосовало: 510
источник
2019 March 06
Маркетинг в картинках
Telegram Concept - что вы думаете об этом?
источник
Маркетинг в картинках
​​Где мои лайки?
⌛️Время чтения: 3 минуты
📚Информативность: ⭐️⭐️⭐️
———————————
🔥Всем привет!

🌏Сегодня я хочу опять поговорить о всемирно известной платформе-Инстаграм

⚠️Ведь он уже не тот, совсем изменился, скажете вы.
Где мои лайки, черт возьми?!

⚖️Раньше при 10 000 подписчиках можно было рассчитывать на 500 лайков минимум, а сегодня дай бог 200 будет. ⠀

💰Раньше можно было одним постом сделать 20 продаж, а сегодня дай бог 5 будет.

В чем причина?
Почему мало лайков, комментариев и охватов⁉️
Всё дело в вовлеченности!

Вовлеченность — это соотношение охвата поста и действий пользователей.

😍Вовлеченность выглядит примерно так:

1000 человек увидели пост в ленте
200 человек поставили лайк
20 написали комментарий
10 добавили в закладки

👍🏻Это хороший пост, вовлеченность высокая

А плохой пост выглядит так:

1000 увидели пост в ленте
50 человек поставили лайк
5 написали комментарий
0-1 добавили в закладки

🔥ВАЖНО!

Чем больше действий делают ваши подписчики, тем больше у вас охват.
👇🏻
Чем больше у вас охват, тем больше действий делают ваши подписчики.
❄️ Это, как снежный ком.

Ваша задача — получать, как можно больше действий от пользователей.
Комменты, лайки, подписки и закладки. Это напрямую влияет и на продажи и на охваты и на весь аккаунт в целом.

❗️В сториз, кстати, такая же система. У кого интереснее, тот и впереди.

🤖 Алгоритм Инстаграма мыслит примерно так:
Если у вас в аккаунте люди что-то делают — значит у вас интересный аккаунт. Надо его показывать чаще.

Причем, каждое действие расценивается по-разному. Как фигуры в шахматах. Конь дороже, чем пешка. Комментарий дороже, чем лайк. А репост дороже комментария.

Возникает вопрос:
А как заставить этих… подписчиков ставить мне лайки, реагировать на сториз и писать комментарии?

Есть очень много нюансов. Начиная от того, какие фотографии вы постите, заканчивая тем, как вы относитесь к людям.

Расскажите в нашем чате как вы повышаете активность в своем аккаунте❓
————————————
🕹Хэштеги: #пост67
#инстаграм
#Лайки
#активность
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост
источник
Маркетинг в картинках
Хотите увидеть больше Telegram концептов?
Анонимный опрос
83%
Да
8%
Конечно
9%
Нет
Проголосовало: 461
источник
2019 March 07
Маркетинг в картинках
​​🔥Как привлечь внимание подписчиков?
⌛️Время чтения: 2 минуты
📚Информативность:
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
————————-
Как-то мы писали пост на похожую тему, но все равно часто пишут подобные вопросы: «У меня 10 000 подписчиков, но никто ничего не покупает. Как оживить людей?». Давайте разберемся, как привлекать внимание масс в наше непростое время

🤰🏻1. Персонализируйте

У вас есть портрет вашей Целевой Аудитории. Например, это мамы с маленькими детьми, которые хотят быть в хорошей форме, но у них нет времени на зал. Вот и делайте контент под эту аудиторию. Не старайтесь зацепить всех и сразу. Бейте в одну точку.

🙇‍♀2. Создайте интригу

Например, если вы хотите запустить марафон или акцию, или выпустить новый продукт — затравите душу подписчикам. Делайте анонсы, но не говорите что будет. Хороший пример — Apple. Целый год аудитория ждет новый гаджет. И никто не знает, что будет на презентации. Пишите, что вы прямо сейчас создаете продукт, который решит все боли вашей ЦА. Но не говорите, что именно. Просто что-то крутое. Создайте таинство. Интригу.

💎3. Упрощайте

Многие делают такой сложный контент. Фото, на котором 15 объектов стоят на первом плане. Длинное полотно текста, не понятно о чем. Оставьте один объект на фото. Сделайте однородный фон. Напишите простой, понятный текст, в котором четко понятна ваша мысль.

🖤4. Используйте инфоповоды

Вышел клип Егора Крида и Филиппа Киркорова «Цвет настроения черный». Отличный повод для поста. Это теперь называется ньюсджекинг — умение использовать событие в своих целях. Используйте, черт возьми! Если вы занимаетесь маникюром, сделайте подборку с черными ногтями и напишите подводку к песне. Поставьте хештег #цветнастроениячерный и ловите хайп. Получайте охваты и новых подписчиков.

5. Будьте системными

Сколько бы хайпа вы не ловили, если посты выходят раз в неделю — про вас все забудут. Работайте, как часы. Пост в день. Будьте всегда на виду. 5-10 сториз в день.

💇6. Тестируйте новое

Пост уже заканчивается, еле влезаем. Коротко: пробуйте новый контент, новые способы привлечения, новых блоггеров, новые эмоджи. Возможно, именно вы измените все правила игры.

Если было полезно, поставьте лайк в благодарность ❤️
————————
🕹Хэштеги: #способ #пост #пост68
🚩Понравилось? Добро пожаловать в наш чат
📌Оцените наш пост:
источник
Маркетинг в картинках
Telegram-визитка? Статистика? Что вы думаете об этом?
источник
2019 March 08
Маркетинг в картинках
Вам нравится то, что мы делаем?
Анонимный опрос
86%
Да
2%
Нет
11%
Чего-то не хватает
Проголосовало: 856
источник
Маркетинг в картинках
​​Сладчайшие шоколадные конфеты с вином, душистые розы, Стас Михайлов в расстегнутой рубашке — сегодня ваш день, девушки. С 8 марта!🌸🌸🌸
источник
Маркетинг в картинках
​​Ингвар Кампард
⌛️Время чтения: 3 минуты
📚Информативность: ⭐️⭐️⭐️
———————————
🚀 Всем привет! Сегодня у нас кейс про человека, чей бренд вы точно знаете!

💴 Бизнес-истории успешных предпринимателей зачастую рассказывают о тех личностях, которые добились успеха сами.

👨🏼‍💼Сегодня мы поговорим про Ингвара Кампарда- основателя бренда IKEA

〽️И хотя в семье Ингвара Кампрада и было несколько предпринимателей, добиться многомиллионного успеха не удалось никому из них.

🇸🇪 Будущий бизнесмен родился в Швеции. В его семье даже были случаи полного краха бизнеса.
В результате которого его дед свел счеты с жизнью😵

Основатель крупного бренда начинал с торговли спичками, затем рыбой, открытками к рождественским праздникам. Никакого образования и никакой специальной литературы Ингвар так и не освоил.
Компания IKEA была открыта в 1943 году. В то время в качестве основной продукции ей служили авторучки.

🖊Сегодня их можно найти в любом магазине, а в то время данный продукт считался инновационным. Поставки ручек осуществлялись из Франции.

Обязательным условием сотрудничества поставщик поставил регистрацию компании, поскольку вести дела с частным лицом в его намерения не входило. Вот тогда Ингвар и создал компанию, название которой расшифровывается как :
I – Ингвар;
K – Кампрад;
Е – символ компании предков;
А – первая буква названия
церковного прихода, в котором начинающий бизнесмен исповедовался.

После этого прибыль компании начала расти. В какой-то момент Кампрад осознал, что для большинства людей швейцарская мебель является совершенно недоступной и решил исправить ситуацию, изменив концепцию магазина.

Теперь IKEA стал магазином мебели. В ассортименте остались столы и стулья, при этом каждый артикул носил свое имя. Это и помогло создателю обогнать своих конкурентов.

В 50-х годах компания уже владела собственным мини-заводом по производству недорогой мебели. Следующими этапами в жизни предприятия стали:
1)закупка расходных материалов и комплектующих в Польше с последующей продажей сборной мебели;
2)отказ от доставки мебели на дом к клиенту;
3)издание печатного каталога со всеми товарами и ценами на них;
4)открытие небольших магазинов-представительств по всей стране.

Сегодня бренд IKEA знают во всем мире.
————————————
🕹Хэштеги: #69
#кейс
#икея
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост
источник