Size: a a a

Маркетинг в картинках

2019 March 19
Маркетинг в картинках
Ребят, как вам идея?

Хотим сделать 4-ых дневный марафон, где каждый день мы будем выкладывать ключевые ошибки в оформлении и ведении, а вы их будете исправлять в онлайн-режиме вместе с нами.

Что думаете?
источник
Маркетинг в картинках
Делаем?
Анонимный опрос
74%
Да!
18%
Конечно, скорее!
6%
Начинайте!!
2%
Я грязнуля 😢
Проголосовало: 862
источник
Маркетинг в картинках
​​🧹​​Генеральная уборка - ДЕНЬ 1
⌛️Время чтения: 3 минуты
📚Информативность:
⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————
👋Приветули, ребятули.

Ну что же? Начинаем генеральную уборку, а с вас ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ЛАЙК❤️ Берите Щетку, метелку и швабру. Погнали! 🚀

Ежедневно мы будем публиковать ключевые ошибки в оформлении и ведении аккаунтов. Но так, чтобы на исправление их у вас хватило одного дня.
Кто с нами?
Приступаем!


🧐Начнем с аватара.
Это первое, что видят ваши подписчики. Но видят его скорее всего в миниатюре, в своей новостной ленте. Насколько в этом виде выбранное вами изображение сохраняет информативность (читабельность) и передает смысл и содержание вашего аккаунта? Насколько в целом оно привлекательно, ярко, контрастно? Фотография или графика, ваш портрет или логотип – решать Вам. Для известного бренда – логотип обеспечивает привлекательность, за счет узнаваемости. Для микробизнеса больше доверия можно завоевать «лицом». Цель – привлечь, зацепить и запомниться.

🚴‍♂️Едем дальше.

📝Название аккаунта.
Тут главные принципы: читаемость, запоминаемость и воспроизводимость. 5 нижних подчеркиваний и 3 точки – кто это запомнит, напишет, а главное найдет потом? Будьте оригинальны. tanyushka78 или lizonchik92 не самый лучший выбор, если вы планируете развивать свой аккаунт за пределами десятка своих друзей и родственников. brovikzn – мотив понятен, но лучше он будет работать в строке «имя», а кроме того ограничивает вас в плане смены локации. Мало ли как дело пойдет.
Желательно, чтобы название коррелировало с содержанием аккаунта.

😶Ещё у вас есть строка «Имя» в описании профиля и она так же участвует в поиске.
Нет смысла повторять в ней название аккаунта. Используйте слова, по которым Вас будет искать ваша ЦА. Caps Lock и эмодзи вам в помощь, чтобы выделиться. Но не забывайте ставить пробелы между эмодзи и словами. А то поиск Instagram таких замысловатых слов не знает.

Завтра продолжим. А сейчас вы можете зайти к нам в чат, поставить генеральный лайк и спросить как лучше и начинать убираться в своём аккаунте
————————————
🕹Хэштеги: #79 #генеральнаяуборка
#способы
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост
источник
2019 March 20
Маркетинг в картинках
Делаем вторую часть ГЕНЕРАЛЬНОЙ УБОРКИ?
Анонимный опрос
96%
Да!
4%
Нет(
Проголосовало: 650
источник
Маркетинг в картинках
Интересно ваше мнение.

Гусейн Гасанов получил 2,1 миллиона подписчиков, проводя розыгрыш. Думаю, что каждый из вас видел хотя бы 1 историю с хэштегом #ГеликПодписчику

Как вы считаете, это накрутка или же живые люди - проголосуйте ниже
источник
Маркетинг в картинках
Гасанов - накрутил или же живые
Анонимный опрос
42%
Живые подписчики
23%
Это все боты!
35%
Даже не знаю
Проголосовало: 1222
источник
Маркетинг в картинках
​​​​🧹​​Генеральная уборка - ДЕНЬ 2
⌛️Время чтения: 4 минуты
📚Информативность:
⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————
Всем привет!

🧽Второй день генеральной уборки. И мы переходим к описанию вашего аккаунта.
Не забываем про лайки, для очистки не только аккаунта, но и кармы ❤

Помните, как в Покровских воротах «Когда выходишь на эстраду, стремиться нужно к одному - всем рассказать немедля надо кто ты, зачем и почему». Это точь-в-точь про шапку профиля.
🖥Это мини-презентация, за 150 символов нужно описать кто вы, что вы и почему всем сюда нужно.
Чтобы это было привлекательно и притягивало в ваш профиль людей, нужно использовать УТП – моё любимое #словоизтрехбукв.
Листаем и ищем пост, если кто не в курсе.

💍Зачем нужно УТП?
А зачем вашим подписчикам ещё одна «Счастливая мамочка и жена» или «Торты на заказ».

💎 В чём ваша уникальность?
Это должно быть не только на языке, но и в шапке.
Даже если вы не продаёте никаких услуг или продуктов, все так или иначе продают себя.
И если вы хотите, чтобы люди это «покупали», то описание профиля должно быть интересным, манящим и стоящим того.

💣Ещё включаем:
📌 Триггеры – офферы из разряда «хватай и беги» - бесплатная доставка, сезонные скидки, супер-рецепты каждый день.
📌 Контакты – куда бежать
📌 Призыв к действию – «как быстро бежать» – жми на ссылку, подписывайся, следи за эфирами
📌 Активная ссылка - Есть сайт – ОК. Выберите для ссылки самую продающую страницу. Только вот не надо ссылок монстров, длиной в км. Всё можно сократить до приличного и симпатичного. Как – знает Google.
Нет сайта – тоже ОК. Воспользуйтесь приложением, аккумулирующим все ваши контакты и продающие страницы (mssg.me, linktr.ee, taplink.ru).

📠Не хватает 150 знаков?
У вас есть строка Местоположение. И если физического местоположения у вас нет или оно не важно, то это место для дополнительной информации – лайфхак.

Разбейте текст на абзацы.
Используйте эмодзи - не только для украшения, но и для замены слов. 150 знаков, Карл!
В бизнес-профиль свой аккаунт, надеюсь, все уже перевели. Тогда используем еще кнопки для связи и раздел категории.

Сделали? Молодцы!
————————————
🕹Хэштеги: #80 #генеральнаяуборка
#способы
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост
источник
Маркетинг в картинках
Повторение - мать учения.
Мы как всегда заботимся о ваших продажах и вашем контенте, поэтому напоминаю вам об этих прекрасных постах.

Читайте и внимайте

«Трипваер - что это за зверь?»- читать
Мы считаем, что этот пост просто необходим каждому, кто занимается продажами, у кого возникают проблемы и как-либо связан с маркетингом

«УТП - разбор полётов» - читать
УТП – это уникальное торговое предложение. Исходя из названия, оно должно удовлетворять нескольким условиям. Подробнее в этой статье

А сейчас присоединяйся к нашему марафону - Генеральная Уборка
Подробнее тут:
источник
2019 March 21
Маркетинг в картинках
Ребята, всем привет! Сразу к делу:
Набираем снизу 500 ответов и мы делаем 3-ю часть Генеральной уборки.

Погнали!
источник
Маркетинг в картинках
3-я часть Генеральной Уборки
Анонимный опрос
95%
Погнали!
5%
Неееее
Проголосовало: 831
источник
Маркетинг в картинках
😱Черт возьми! Вас уже 10.000!!!

Спасибо каждому из вас, что проявляете отзывчивость, лояльность, нажимаете на лайки, проходите опросы. Вы показываете нам то, что мы двигаемся в правильном направлении.

Вы всегда с нами, а мы с вами. Любим❤️

Спасибо!!
источник
Маркетинг в картинках
​​🧹​​Генеральная уборка - ДЕНЬ 3
⌛️Время чтения: 4 минуты
📚Информативность:
⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————
👋Привет, друзья!

Продолжаем полировать свой аккаунт.
Речь сегодня пойдет о визуальном оформлении профиля.


Вы хорошенечко меня лайкаете❤, а я рассказываю.

Избавляемся от:
Первое и любимое - «сало, мёд 💩 и гвозди»!
Всё разными шрифтами, в разной обработке, стиля нет, фото где о чём. Убогие кружочки в оформлении обложек из Snapseed. Душок колхоза и старины 👎🏼

Фото плохого качества, с убогой композицией и кадрированием.
Учиться делать это правильно, развивать вкус и насмотренность идем к @mama_uragana@mama_uragana или к кому душа лежит.

Фото не по теме.
Если вы трэвел-блогер, от вас ждут - небо, море, облака, города и страны, а не ваших родственников из Нового Уренгоя и их чадо в шоколадной пасте. Оставьте эти фото-шедевры для семейного архива. Личное присутствие необходимо, но фон должен быть тематическим.

🤳Единство стиля, быть ему или не быть – это ваш выбор. Но узнаваемость контента привлекает к нему внимание в ленте и повышает вовлеченность. Это своего рода стоп-сигнал для пролистывающих.

Используем единый стиль съемки и обработки, объединяющие элементы и цветовые решения.
Миллион шаблонов оформления Инстаграм гуляет на просторах сети, гуглим, не стесняемся.

Обложки с заголовками - облегчают навигацию и задают структуру вашему аккаунту. Создаётся впечатление, что блог прибран по полочкам. Это как заходить в прибранную квартиру.

Если у вас аккаунт об эстетических услугах (стоматолог, бровист, депиляции), не стоит бросаться «мясом» в народ.
Хотите показать образцы ваших работ «в процессе производства» - воспользуйтесь обложкой с заголовком, обозначающим, что под ней скрывается. Заинтригованные посмотрят, а привлекательность аккаунта не пострадает.
Это же касается всего, что по стилю выпадает из общей картины.

Первые 9 постов должны быть образцово-показательными. Особенно во время продвижения. Они должны отражать всю суть вашего профиля, «продавать» вас и задавать тон. ☝

Итак, задание.
1) идем и наводим красоту у себя
2) возвращаемся и нажимаем на ГОТОВО под постом ниже
————————————
🕹Хэштеги:  #81 #генеральнаяуборка
#способы
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост
источник
Маркетинг в картинках
Ребят, завтра последний шаг нашего марафона. Поэтому надеюсь, что каждый из вас уже приступил к выполнению, а некоторые уже выполнили.

Проголосуйте ниже:
1) Готово - вы все сделали и готова к 4-ому шагу
2) Приступаю - вы начали делать, но не доделали
источник
2019 March 22
Маркетинг в картинках
Интересна ли вам тема "Агрессивного Маркетинга" и как Дуров его использует?
Анонимный опрос
94%
Да
6%
Нет
Проголосовало: 892
источник
Маркетинг в картинках
​​Агрессивный Маркетинг
⌛️Время чтения: 2 минуты
📚Информативность:
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————
Приветули, ребятули! 🤚
Сегодняшний материал подготовлен совместно с каналом 11 друзей Дурова

Ну что же? Погнали!!🚀
В первую очередь «агрессивный маркетинг» основывается на вере и принципах основателя компании. Если у Вас таковых принципов и веры нет - агрессивный маркетинг не для Вас, ну или только если очень аккуратно его использовать.

Возьмём для примера Павла Дурова.
Бесконечные попытки роскомнадзора заблокировать телеграмм не приносят успеха. По-сути, мы впервые видим яркое противостояние умного молодого предпринимателя против государства, причем в этом противостоянии все мы знаем кто ведёт в счёте.
Почему так?

🖱Всё просто. У Павла есть свои принципы и самое главное - вера в идею мессенджера с оконченным шифрованием, где получить ключи от переписок даже чисто теоретически невозможно. Происходит интересная ситуация: государство требует сделать невозможное - предоставить ключи шифрования или они запретят телеграмм. Павел в агрессивной манере скидывает вместо ключей шифрования фотку обычных ключей от дома, что вызывает бурную реакцию у пользователей и огромный приток новой аудитории. Несколько дней назад Павел опубликовал информацию о том, что только за 1 день в телеграмме зарегистрировалось 3 миллиона человек 🤔

🕴Надо сказать, что Павел - ярчайший пример и мастер подобного, агрессивного маркетинга. Очевидно, что если грамотно использовать это оружие в мире бизнеса - оно даёт свои плоды ⚡️

Если вы хотите больше полезной информации, и качественного авторского контента - посетите канал 11 друзей Дурова
————————————
🕹Хэштеги:  #82 #пост #кейс
#способы\
#пост #кейс
#способы\
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост
источник
Маркетинг в картинках
​​🧹​​Генеральная уборка - ДЕНЬ 4
⌛️Время чтения: 4 минуты
📚Информативность:
⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————
Приветули👋!

Причёсываем аккаунт, лайкаем нас❤️ и учимся делать красивые тексты.

💻Как и визуальный, текстовой контент не должен быть монотонным. Он должен быть разным: развлекательным, информативным, обучающим, продающим и просто хайповым.
.
💶Сплошное «купи» под каждым постом убьёт интерес. Замените прямой посыл к покупке подробной информацией о товаре/услуге, чтобы вызвать естественную заинтересованность. Ну, а если уж в лоб пишите «купи», то в очередной раз кричу вам о цене! Интриги и недосказанность оставьте своему роману.
.
🖋Напоминаю, что символов для поста всего 2200 вместе с пробелами, так что пытаемся удержаться в этих рамках. Продолжать текст в комментариях по инстамеркам уже моветон. Про продолжение текста в карусели был пост – есть нюансы.
.
📚Но помним, что страна у нас самая читающая, поэтому картинки без текста или с минимумом текста могут не снискать любви в виде лайков и комментариев. Так что ищем в себе задатки писателя.
.
⭕️2 строчки текста и 8 строчек хэштегов – отстой. Облако хештегов не красит ваш пост и крадёт знаки. Для него есть первый комментарий под постом.
.
🇱🇷Ведение аккаунта, на двух языках одновременно, свидетельствует о том, что вы так и не разобрались с целевой аудиторией. Помним пословицу про погоню за двумя зайцами.
.
⚪️Не пишите скучно, учитесь рассказывать истории: про становление бренда, становление вас и истории из жизни. Излагайте мысли легко, не заумничая. Избегайте штампов, банальностей и пошлости.
.
📤Старайтесь больше читать, черпая идеи и вырабатывая свой авторский стиль и ритм изложения. Это создает и подчеркивает вашу индивидуальность, привлекает внимание и завоевывает любовь аудитории.
.
🏷Разбивайте тексты на абзацы,делайте пробелы между строк, сокращайте предложения. Никто не любит читать сплошное полотно.
.
👍Эмоджи хороши в меру. Пять штук в ряд, по штуке через слово, могут спровоцировать кровь в глазах. Эмоджи не для того, чтобы повторять каждое слово, а чтобы разбавить текст наглядной эмоцией, выделить главное.

Секрет умения писать хорошие тексты в регулярной практике. Поэтому сегодня тренируемся на коллегах по цеху. Кто готов – машет рукой 👋🏼 и отправляется комментировать 3 поста предыдущего комментатора

————————————
🕹Хэштеги:  #84 #генеральнаяуборка
#способы
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените
источник
Маркетинг в картинках
Ребят, хотел бы узнать, понравился ли вам наш марафон.
Спасибо каждому из вас, что поддерживали нас.

Проголосуйте по десятибалльной шкале:
источник
Маркетинг в картинках
Как сильно понравился?
Анонимный опрос
4%
1
1%
2
2%
3
3%
4
4%
5
3%
6
6%
7
11%
8
10%
9
55%
10
Проголосовало: 521
источник
2019 March 23
Маркетинг в картинках
Ребят, у меня креативная бессонница

Сейчас на часах 2:44, а я думаю чем бы вас порадовать.
После 4 Часов размышлений я понял, что мы очень много времени уделяем Instagram и почти не уделяем Telegram продвижению.

Как вам идея подтянуть знания в Телеграм? Проголосуйте ниже)
источник
Маркетинг в картинках
​​Вступление в Telegram
⌛️Время чтения: 2 минуты
📚Информативность:
 ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————

Приветули, господули👋
Мне кажется, что вам было бы интересно с того, как мы начинали, поэтому вчитывайтесь и......... Ты еще не поставил лайк?❤️


📌Начало
Начинать что-либо сначала всегда очень сложно, особенно если ты не имеешь представления о том, как это делать. Так происходило с нами, когда мы только зашли в Телеграм. Первую рекламу мы покупали в каналах, которые попались под руку: привыкнув к Инстаграм, просто писали в поиске "Бизнес" и писали администраторам.

👨‍💻Первые рекламодатели
Когда вышла первая реклама - нам начали писать рекламные менеджеры, и первым был замечательный @Alivian, с которым мы до сих пор общаемся и поддерживаем контакт. Именно он нам рассказал "что и как" в Телеграм.
И как же без этого? С первых реклам нам залетели боты, которых я не мог отследить, пока не воспользовался Кроссер ботом. Поэтому мне пришлось искать людей, которые занимаются созданим подборок каналов. Они предоставили таблицу с каналами, где я должен закупиться, что я и делал.

📈Развитие канала
За первые 2 недели наш канал набрал более 1000 подписчиков, чему мы очень сильно радовались. Одна из первых реклам нам дала 500 подписчиков, чему я сильно удивился, поскольку нам говорили, что преемлимая ЦП в нашей тематике - 30р, а мы получили 14р.....

Писать продолжение?

————————————
🕹Хэштеги:  #85 #вступление
#старт
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Поддержите лайком :)
источник