Size: a a a

2020 April 26

..

. . in /MARX/
K. K.
Решение задач и уравнений простейшего уровня в таких количествах разве не надо, чтобы в дальнейшем ты, при составлении уравнений более сложного уровня, вставлял в них эти самые зазубренные уравнения уже на автомате, а не лазил в справочник каждый раз?
Можете пример привести?

Если ты не решаешь тонну уравнений,то и автоматизм для более сложных уравнений тебе не нужен.Лишь понимание алгоритмов их решения
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
. .
суть в интерактивности.
Ибо в современном виде происходит отрыв решаемых задач от реальности.Уравнения и решения задач становятся как бы сами по себе,в отрыве от реальности.Ты просто выполняешь алгоритм и все.Но понимания нет.

если уж нет способа заинтересовать всех и дать понимание предмета - лучше уж не тратить время зря и просто не преподавать его всем,а тратить на те предметы,которые интересны.
В отличие от 100-200 летней давности знаний щас слишком много,что бы пытатся их все зазубрить
Парень, ты тратишь свой талант зря - иди в педагоги, там походу твоё призвание.

Столько школьников скажут тебе спасибо - ты же произведёшь революцию в образовании.
источник

..

. . in /MARX/
dr_Zlov
Парень, ты тратишь свой талант зря - иди в педагоги, там походу твоё призвание.

Столько школьников скажут тебе спасибо - ты же произведёшь революцию в образовании.
Нет,учить это скучно.И детей потому же не хочу.

Я не произвел революцию,такие мысли уже много где появляются.В финляндии довольно не стандартая система образования.Еще позиция Лекса Кравецкого близка
источник

KK

K. K. in /MARX/
. .
Можете пример привести?

Если ты не решаешь тонну уравнений,то и автоматизм для более сложных уравнений тебе не нужен.Лишь понимание алгоритмов их решения
Ну посмотри в учебниках физики уравнения за 8 класс и за 11. Это что одни и те-же уравнения? Или они всё же усложнились?
источник

..

. . in /MARX/
K. K.
Ну посмотри в учебниках физики уравнения за 8 класс и за 11. Это что одни и те-же уравнения? Или они всё же усложнились?
Все это можно и в компьютере посчитать.Почти для всех таких уравнений можно сдлеать программы,их считающие
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
. .
Нет,учить это скучно.И детей потому же не хочу.

Я не произвел революцию,такие мысли уже много где появляются.В финляндии довольно не стандартая система образования.Еще позиция Лекса Кравецкого близка
Сука блядь, да ты даже не понимаешь что тебе пишут, ты смысл слов в предложении не видишь - я не сказал что ты произвёл революцию, а что произведёшь - то есть ты даже читать и осмысливать простой текст не можешь.

Наверняка это потому что заставляли зубрить ненужное, а не интересные мемчики зырить в телефоне - так великолепно развивающие мышление и память.
источник

..

. . in /MARX/
dr_Zlov
Сука блядь, да ты даже не понимаешь что тебе пишут, ты смысл слов в предложении не видишь - я не сказал что ты произвёл революцию, а что произведёшь - то есть ты даже читать и осмысливать простой текст не можешь.

Наверняка это потому что заставляли зубрить ненужное, а не интересные мемчики зырить в телефоне - так великолепно развивающие мышление и память.
🤦‍♂️
Мда уж.Брать невнимательность за основую главного и решающего аргумента.
Ну,как хочешь
источник

KK

K. K. in /MARX/
. .
Все это можно и в компьютере посчитать.Почти для всех таких уравнений можно сдлеать программы,их считающие
Как ты в уравнении собрался переменные вставлять, если ты не знаешь сами уравнения? Как поймешь, где нужная для неё формула?
источник

..

. . in /MARX/
K. K.
Как ты в уравнении собрался переменные вставлять, если ты не знаешь сами уравнения? Как поймешь, где нужная для неё формула?
Так уравнения ты понимаешь.Просто не  доводил их решение до автоматизма
источник

KK

K. K. in /MARX/
Я не понимаю грани между понимаешь, автоматизм, зубрешка. Это же субъекиивно
источник

..

. . in /MARX/
K. K.
Я не понимаю грани между понимаешь, автоматизм, зубрешка. Это же субъекиивно
Автоматизм - это когда ты алгоритм можешь быстро и точно воспроизвести.
Зубрежка - когда ты тонну информации учишь наизусть,но при этом она для тебя чужда и бессмысленна.Нет ощущения какого то смысла того,Ючто ты делаешь.А в этих условиях ты помнить ненужную инфу вообще никак не будешь.Нет цельного мировоззрения из тонны фактов.
В той же финляндии есть не отдельные предметы,а комплексные,где уцчаствуют сразу несколько предметов.Изучается какая то конкретная сфера с разных сторон.И в итоге ты сразу применяешь всю тонну фактов на практике и уже какой то интерес

В принципе не виден результат зубрежки тонны фактов на отсуствие мракобесия.Пример 90х
источник

KK

K. K. in /MARX/
. .
Автоматизм - это когда ты алгоритм можешь быстро и точно воспроизвести.
Зубрежка - когда ты тонну информации учишь наизусть,но при этом она для тебя чужда и бессмысленна.Нет ощущения какого то смысла того,Ючто ты делаешь.А в этих условиях ты помнить ненужную инфу вообще никак не будешь.Нет цельного мировоззрения из тонны фактов.
В той же финляндии есть не отдельные предметы,а комплексные,где уцчаствуют сразу несколько предметов.Изучается какая то конкретная сфера с разных сторон.И в итоге ты сразу применяешь всю тонну фактов на практике и уже какой то интерес

В принципе не виден результат зубрежки тонны фактов на отсуствие мракобесия.Пример 90х
Кто-то понимает принцип с одного раза, кто-то с десяти, кому-то надо больше. На каком уровне начинается зубрешка?
источник

..

. . in /MARX/
K. K.
Кто-то понимает принцип с одного раза, кто-то с десяти, кому-то надо больше. На каком уровне начинается зубрешка?
С тех пор,когда  ты уже понял алгоритм,но делаешь раз за разом
источник

ОМ

О М in /MARX/
ID:0
​​Бунтующий разум: марксизм и современная наука

С момента своего возникновения марксистская теория объясняет с материалистической позиции историю общества, глубокую взаимосвязь между развитием производственных отношений, политикой, наукой и культурой.

Важным аспектом этих исследований был вопрос о революциях: что вызывает их? Каковы исторические закономерности и динамика революционных процессов? Можно ли отследить подобные явления в природе?

На эти вопросы мы постараемся ответить в рамках нашего онлайн-кружка.

Смотрите на нашем твич-канале.
Наш дискорд-канал.

Время начала: 19:00 в воскресенье 26 апреля.
Подключайтесь, товарищи
источник

М

Максим in /MARX/
. .
Развернрите мысль свою
Нет ничего более передового, чем советское образование...
источник

М

Максим in /MARX/
. .
"Ты провёл исследования на эту тему?"
на какую?

Я не про то что предметы сами по себе не нужны(Хотя это мне доволньо близко и я за то,что бы с 5 класса где то наичать учить в основном то,что соответсвует интересам ребенка,а не все подряд).

Я про то,что в самих предметах масса бесполезной информации,даже если ставить целью общее понитмание мира и расширить кругозор и тд.Это полнотю отбивает интерес к теме и заставляет в тупую либо зазубривать и не понимать(что еще быстрее ускоряет забывание) ,либо забить на учебу в принципе
Ты о боге в учебниках и конституции?...  тут с тобой нельзя не согласиться...
источник

М

Максим in /MARX/
. .
Нагружать бессмысленной информацией,когда и так информационный поток на мозг из-за интернета огромен?Сомнительно.
Что в твоем понимании смысленная информация?..
источник

..

. . in /MARX/
Максим
Нет ничего более передового, чем советское образование...
Финская система образования вполне
источник

..

. . in /MARX/
Максим
Ты о боге в учебниках и конституции?...  тут с тобой нельзя не согласиться...
Не понял
источник

..

. . in /MARX/
Максим
Что в твоем понимании смысленная информация?..
Ты не понимаешь что это,зачем это и как это.
Просто кусок бессмысленного текста
источник