Size: a a a

2020 April 26

..

. . in /MARX/
K. K.
И вот поэтому уровень мракобесия в обществе довольно высок.
Только как то эта система от него никак не защищает.Вон в 90е после советской системы как то не видно было остуствия мракобесия.
Я и говорю,что зазубривание информации не приводит к пониманию.А приводит лишь к зазубриванию и быстрому забыванию информации
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
. .
Ну,меня спросили про то,действительно ли я ее закончил,а не когда я ее закончил
Давай подтверждение своим словам что в плане пользы уроки школьной географии и мемчики из интернета на одном уровне для развития мозга стоят.

Можно не конкретно про географию, но по сути.

Тебе говоришь что школьника заставляют запоминать что-то - чтоб развивалось мышление и память, а ты в ответ - мемчики из инета так же развивают.
источник

KK

K. K. in /MARX/
. .
Только как то эта система от него никак не защищает.Вон в 90е после советской системы как то не видно было остуствия мракобесия.
Я и говорю,что зазубривание информации не приводит к пониманию.А приводит лишь к зазубриванию и быстрому забыванию информации
И поэтому вообще от информации надо отказаться? Ну не от всей, от "лишней"
источник

..

. . in /MARX/
K. K.
И поэтому вообще от информации надо отказаться? Ну не от всей, от "лишней"
Нет.Не требовать зазубривать и давать ее относительно практики.А не просто давать выучить энциклопедию
источник

..

. . in /MARX/
dr_Zlov
Давай подтверждение своим словам что в плане пользы уроки школьной географии и мемчики из интернета на одном уровне для развития мозга стоят.

Можно не конкретно про географию, но по сути.

Тебе говоришь что школьника заставляют запоминать что-то - чтоб развивалось мышление и память, а ты в ответ - мемчики из инета так же развивают.
Я и сказал.
МОжет это немног ои получше.Все же память развивается от бездумного заучивания..Но все же не радикально.
Это как просто на всех уроках зубрить стихи.Эффект почти тот же
источник

KK

K. K. in /MARX/
. .
Нет.Не требовать зазубривать и давать ее относительно практики.А не просто давать выучить энциклопедию
Так ты не об уровне даваемых знаний говоришь, а о методе обучения
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
. .
Я и сказал.
МОжет это немног ои получше.Все же память развивается от бездумного заучивания..Но все же не радикально.
Это как просто на всех уроках зубрить стихи.Эффект почти тот же
Твои слова - не подтверждение твоих слов. А лишь мнение, которое как дырка в жопе.

Пруф.

Примени своё суперумение находить информацию в интернете.
источник

..

. . in /MARX/
K. K.
Так ты не об уровне даваемых знаний говоришь, а о методе обучения
Именно.Метод обучения.
Который предлагает запихивать все знания.Когда это вообще глупо и непрактивно в современном мире
источник

..

. . in /MARX/
dr_Zlov
Твои слова - не подтверждение твоих слов. А лишь мнение, которое как дырка в жопе.

Пруф.

Примени своё суперумение находить информацию в интернете.
Пруф - логика и опыт тех,кто учился
источник

KK

K. K. in /MARX/
. .
Именно.Метод обучения.
Который предлагает запихивать все знания.Когда это вообще глупо и непрактивно в современном мире
Так что ты предлагаешь взамен
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
. .
Пруф - логика и опыт тех,кто учился
Логика. Ок.

Выдай мне это логическое умозаключение, только полностью, а не только конец.
По правилам логики только пожалуйста.
источник

PE

Pablo Escobar in /MARX/
Переслано от Pablo Escobar
товарищи, всем карантинный тар-тар😉
источник

PE

Pablo Escobar in /MARX/
Переслано от Pablo Escobar
источник

..

. . in /MARX/
K. K.
Так что ты предлагаешь взамен
например,по той же математике не заставлять решать тонну примеров,причем решать их всегда верно,а понять лишь алгоритм и идти дальше.Программа пройдется в два раза быстрее
По физике (та тема,которую я более менее смог усвоить из физики,после чего наступило полное к ней отвращение) - прямолинейное равноускоренное движение.Не решать абстрактные задачи,которые мало что дают,а как то интерактивно.
Сюда тот же Angry Birds подойдет.Надо вычислить под каким углом запустить снаряд и ты сразу видишь результат вычислений.

В современном состоянии система образования лишь вредит(воспитывая лишь отвращение и неприязнь  к большей части предметов) и тратит в пустую 10 лет школы впустую
источник

KK

K. K. in /MARX/
. .
например,по той же математике не заставлять решать тонну примеров,причем решать их всегда верно,а понять лишь алгоритм и идти дальше.Программа пройдется в два раза быстрее
По физике (та тема,которую я более менее смог усвоить из физики,после чего наступило полное к ней отвращение) - прямолинейное равноускоренное движение.Не решать абстрактные задачи,которые мало что дают,а как то интерактивно.
Сюда тот же Angry Birds подойдет.Надо вычислить под каким углом запустить снаряд и ты сразу видишь результат вычислений.

В современном состоянии система образования лишь вредит(воспитывая лишь отвращение и неприязнь  к большей части предметов) и тратит в пустую 10 лет школы впустую
А если кто-то не любит ангри бердс как ты зубрешку?
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
K. K.
А если кто-то не любит ангри бердс как ты зубрешку?
Сталкер? Там даже "баллистическая" кривая у пуль есть.
Из винтореза по монолитовцам.

Хедшот - балл.
источник

KK

K. K. in /MARX/
Решение задач и уравнений простейшего уровня в таких количествах разве не надо, чтобы в дальнейшем ты, при составлении уравнений более сложного уровня, вставлял в них эти самые зазубренные уравнения уже на автомате, а не лазил в справочник каждый раз?
источник

KK

K. K. in /MARX/
dr_Zlov
Сталкер? Там даже "баллистическая" кривая у пуль есть.
Из винтореза по монолитовцам.

Хедшот - балл.
Какой мод? Важно! Надо не перепутать моды для физики и моды для химии
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
K. K.
Какой мод? Важно! Надо не перепутать моды для физики и моды для химии
АМК:)
Точно, это нельзя путать.

Химию - через варку артефактов постигать.
источник

..

. . in /MARX/
K. K.
А если кто-то не любит ангри бердс как ты зубрешку?
суть в интерактивности.
Ибо в современном виде происходит отрыв решаемых задач от реальности.Уравнения и решения задач становятся как бы сами по себе,в отрыве от реальности.Ты просто выполняешь алгоритм и все.Но понимания нет.

если уж нет способа заинтересовать всех и дать понимание предмета - лучше уж не тратить время зря и просто не преподавать его всем,а тратить на те предметы,которые интересны.
В отличие от 100-200 летней давности знаний щас слишком много,что бы пытатся их все зазубрить
источник