Size: a a a

2020 April 26

..

. . in /MARX/
Mr M
Этот школоло утомил своим детским бредом.
Я в школе не учусь.
И да,многое из того что я говорю поддерживает моя бабушка с мамой.А они учителя.И по совместительству инженер с музыкантов соответственно.
И есть какие то аргументы,а не оскорбления?
источник

..

. . in /MARX/
Максим
Поиск информации не есть умение обучаться..
Информацию нужно проанализировать и сделать выводы...
Поиск информации важный фактор дял обучения.

Этому не особо где учат в школе.И можно это делать по разному
источник

М

Максим in /MARX/
. .
Поиск информации важный фактор дял обучения.

Этому не особо где учат в школе.И можно это делать по разному
Ммм... понятно...
Значит, то что тебе гугл подсунет в выдачу и есть истина?..
Ну-ну, удачи...
источник

..

. . in /MARX/
Максим
Ммм... понятно...
Значит, то что тебе гугл подсунет в выдачу и есть истина?..
Ну-ну, удачи...
Нет, критическое мышление и тд - тоже очень важно.
Но и ее поиск - важен.А в него входит как раз и фильтрация источников из которых стоит брать инфу и тд
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
Блять. То что обучение большей частью не пригождается потом - проблема не системы обучения.

И ещё раз - почитай как происходит развитие любого, изменяющегося под действием среды, органа.
Его надо НАГРУЖАТЬ, и чем сильнее нагружаешь - тем сильнее он развивается.(но сильно перегибать конечно не надо)

А когда не нагружают - происходит атрофия.

А у мозга ещё проблема - до 23 лет развитие идёт относительно легко, а дальше - особенно если до этого не развивал особо - с очень большим скрипом.
источник

..

. . in /MARX/
dr_Zlov
Блять. То что обучение большей частью не пригождается потом - проблема не системы обучения.

И ещё раз - почитай как происходит развитие любого, изменяющегося под действием среды, органа.
Его надо НАГРУЖАТЬ, и чем сильнее нагружаешь - тем сильнее он развивается.(но сильно перегибать конечно не надо)

А когда не нагружают - происходит атрофия.

А у мозга ещё проблема - до 23 лет развитие идёт относительно легко, а дальше - особенно если до этого не развивал особо - с очень большим скрипом.
Так я не говорю не нагружать же
источник

М

Максим in /MARX/
. .
Нет, критическое мышление и тд - тоже очень важно.
Но и ее поиск - важен.А в него входит как раз и фильтрация источников из которых стоит брать инфу и тд
Яссна..
Ну видимо ты в школе не просиживал штаны зря...
источник

..

. . in /MARX/
Максим
Яссна..
Ну видимо ты в школе не просиживал штаны зря...
Да
Хотя именно за партой - зря
источник

М

Максим in /MARX/
. .
Да
Хотя именно за партой - зря
Ну хз...
Шел бы сразу в академики тогда...
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
. .
Так я не говорю не нагружать же
А ещё есть лень, игрульки всякие, сериалы.
Да ещё и общество на индивидуализм и исключительность пропагандирует - то есть похуй что тупой и нихуя не знаешь, зато - ЛИЧНОСТЬ.

Чтобы само образовываться нужен первоначальный стимул и постоянная мотивация, и самообразование - это не умение найти в гугле готовый ответ
источник

..

. . in /MARX/
dr_Zlov
А ещё есть лень, игрульки всякие, сериалы.
Да ещё и общество на индивидуализм и исключительность пропагандирует - то есть похуй что тупой и нихуя не знаешь, зато - ЛИЧНОСТЬ.

Чтобы само образовываться нужен первоначальный стимул и постоянная мотивация, и самообразование - это не умение найти в гугле готовый ответ
Я не говорю не нагружать же.
Я говорю убрать большую часть времени,которая тратится неэффективно,убрать то,что устарело и заменить это на что то более эффективное.
Нагрузка будет такой же.Только обучение быстрее.


Вот как раз стимул вообще не дают в школе.Как раз наоборот
Большая часть моих сокурсников -относится с ненавистью к физике.А большая часть из них  - оч умные,олимпиадники по математике и программированию
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
. .
Я не говорю не нагружать же.
Я говорю убрать большую часть времени,которая тратится неэффективно,убрать то,что устарело и заменить это на что то более эффективное.
Нагрузка будет такой же.Только обучение быстрее.


Вот как раз стимул вообще не дают в школе.Как раз наоборот
Большая часть моих сокурсников -относится с ненавистью к физике.А большая часть из них  - оч умные,олимпиадники по математике и программированию
Тебя услышали, не переживай - сексуальную и финансовую грамотность скоро аж в саду преподавать будут.

Устарелое что-нибудь уберут или сократят
источник

..

. . in /MARX/
dr_Zlov
Тебя услышали, не переживай - сексуальную и финансовую грамотность скоро аж в саду преподавать будут.

Устарелое что-нибудь уберут или сократят
я не про это вообще ._.
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
Сельхозпредприятия РФ в условиях коронавируса ищут возможности обходиться без мигрантов

Аграрный комплекс РФ, который в последние годы привлекал на сезонные работы рабочих и специалистов из числа мигрантов, в этом году лишен такой возможности - их въезд запрещен из-за коронавируса до июня.

В этих условиях региональные органы АПК ищут внутренние резервы, в том числе за счет более активного использования машин и механизмов, а также рассчитывают на помощь соседних регионов. Так, в аграрном комплексе Приморского края, который в этом году рассчитывал на привлечение более 1 тыс. китайцев, а также жителей Киргизии и Таджикистана, намерены использовать местные трудовые ресурсы. В частности, к полевым работам планируется привлечь временно неработающих граждан, прорабатывается вопрос о создании студенческих отрядов из обучающихся в региональных ВУЗах и колледжах. По желанию к работам могут быть привлечены до 60 студентов сельскохозяйственной академии и около 300 человек из колледжей.

Обсуждается и возможность привлечения заключенных. Кроме того, в регионе намерены усилить поддержку сельхозпредприятий с тем, чтобы они активнее занимались ускоренной технической модернизацией производства, в частности, использовали овощеуборочные комбайны, внедряли автоматизированные технологии производства рассады. Это будет способствовать сокращению зависимости от ручного труда в отрасли, отметили в региональном правительстве.

По оценке Минсельхоза, общая дополнительная потребность аграрного сектора РФ в рабочей силе на весь период сезонных работ составляет около 23 тыс. человек.
источник

..

. . in /MARX/
dr_Zlov
Тебя услышали, не переживай - сексуальную и финансовую грамотность скоро аж в саду преподавать будут.

Устарелое что-нибудь уберут или сократят
И вы еще назваете мое мнение бредом...Сами делаете поспешные выводы,отрицаете возможность недостатков  в образловании и считаете ее идеалом...
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
. .
И вы еще назваете мое мнение бредом...Сами делаете поспешные выводы,отрицаете возможность недостатков  в образловании и считаете ее идеалом...
Где я сказал что в образовании не может быть недостатков, и что эта система идеальна?

...
источник

..

. . in /MARX/
dr_Zlov
Где я сказал что в образовании не может быть недостатков, и что эта система идеальна?

...
Учитывая вашу аллергию на критику  образования я решил поступить так же как вы и сделать собственные домыслы
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
. .
Учитывая вашу аллергию на критику  образования я решил поступить так же как вы и сделать собственные домыслы
Ты не различаешь иронию,  сарказм - и приписывание своих мыслей собеседнику.

Кароче - когда узнаешь почему например в совке вводили всеобщее образование, зачем его таким насыщенным делали - тогда приходи.
Ну или с биологией ознакомишься.
источник

..

. . in /MARX/
dr_Zlov
Ты не различаешь иронию,  сарказм - и приписывание своих мыслей собеседнику.

Кароче - когда узнаешь почему например в совке вводили всеобщее образование, зачем его таким насыщенным делали - тогда приходи.
Ну или с биологией ознакомишься.
Я не критикую систему СССР.
Для того времени она была самой лучшей.
Для 20ого века это лучшая система,пожалуй.

Какие факты о мозге говорят о том,что нужно тупо что то заучивать и тд и тп?
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
. .
Я не критикую систему СССР.
Для того времени она была самой лучшей.
Для 20ого века это лучшая система,пожалуй.

Какие факты о мозге говорят о том,что нужно тупо что то заучивать и тд и тп?
Блять, нахуя её такой делали?

Срать на СССР, это просто пример.
источник